На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, ТОВАРАМ, РЫНКАМ (вариант №10)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.04.2016. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



содержание

Введение 3
1. Формирование маркетинговой стратегии 4
1.1. Формирование, разработка и оценка
Эффективности маркетинговой стратегии 5
1.2. Система разработки маркетинговой
стратегии и оценка ее эффективности 6
1.3. Вывод по теоретическому вопросу _____________________________8
2. Практическая часть 9
2.1. Задание № 1 9
2.2. Задание № 2 12
Заключение 14
Список использованных источников 15




введение

Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как: реклама, личная (персональная продажа), стимулирующие мероприятия, связь с общественностью.
Цель работы: научиться грамотно формировать стратегию по различным отраслям фирмы, товарам, рынкам.
Фирма, которая не придает должного внимания стратегии маркетинга, ставит под удар свое дальнейшее существование в условиях конкуренции. Неправда, что «Хороший товар в рекламе не нуждается». Хороший товар в рекламе нуждается. А иначе как потребитель узнает о существовании этого хорошего товара?
Воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности - вот задача формирования маркетинговой стратегии.
В настоящей работе проанализировано значение и роль элементов маркетинговой стратегии по различным отраслям деятельности фирмы в продвижении товаров и услуг.

В данной контрольной работе (практическое задание) я рассматривала
и считала результаты маркетингового исследования фирмы «Мзиури» .
Пришла к выводу что данной фирме будет целесообразно разрабатывать данный рынок.
.............
список используемых источников

1. Видяпин В.И. Маркетинг, СП, 2004.

2. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА –М, 2004.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – 2-е издание, - М.: Издательство «Финпресс», 2003.

4. Маслова Г.Д., Божук Л.Н.: Маркетинг: Учебник – С-П, 2002

5. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебник – М, Юрист, 2000.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник, - 3-е издание. – М.: Омега –Л, 2005.

7. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник 2-е издание, - М.: ЮНИТИ, 2000.

8. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.