Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, ТОВАРАМ, РЫНКАМ (вариант №10)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.04.2016. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



содержание

Введение 3
1. Формирование маркетинговой стратегии 4
1.1. Формирование, разработка и оценка
Эффективности маркетинговой стратегии 5
1.2. Система разработки маркетинговой
стратегии и оценка ее эффективности 6
1.3. Вывод по теоретическому вопросу _____________________________8
2. Практическая часть 9
2.1. Задание № 1 9
2.2. Задание № 2 12
Заключение 14
Список использованных источников 15




введение

Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как: реклама, личная (персональная продажа), стимулирующие мероприятия, связь с общественностью.
Цель работы: научиться грамотно формировать стратегию по различным отраслям фирмы, товарам, рынкам.
Фирма, которая не придает должного внимания стратегии маркетинга, ставит под удар свое дальнейшее существование в условиях конкуренции. Неправда, что «Хороший товар в рекламе не нуждается». Хороший товар в рекламе нуждается. А иначе как потребитель узнает о существовании этого хорошего товара?
Воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности - вот задача формирования маркетинговой стратегии.
В настоящей работе проанализировано значение и роль элементов маркетинговой стратегии по различным отраслям деятельности фирмы в продвижении товаров и услуг.

В данной контрольной работе (практическое задание) я рассматривала
и считала результаты маркетингового исследования фирмы «Мзиури» .
Пришла к выводу что данной фирме будет целесообразно разрабатывать данный рынок.
.............
список используемых источников

1. Видяпин В.И. Маркетинг, СП, 2004.

2. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА –М, 2004.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – 2-е издание, - М.: Издательство «Финпресс», 2003.

4. Маслова Г.Д., Божук Л.Н.: Маркетинг: Учебник – С-П, 2002

5. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебник – М, Юрист, 2000.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник, - 3-е издание. – М.: Омега –Л, 2005.

7. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник 2-е издание, - М.: ЮНИТИ, 2000.

8. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.