Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Вариант 2 Записать составные высказывания в виде формул, употребляя переменные для обозначения простых высказываний:

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Математика. Добавлен: 17.04.2016. Страниц: 1. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Вариант №2.
1. Записать составные высказывания в виде формул, употребляя переменные для обозначения простых высказываний:
а) Если идет дождь, то дует ветер.
б) Неверно, что ветер дует тогда и только тогда, когда нет дождя.
Указать таблицу истинности для каждого высказывания.

2. Максимально упростите выражение, воспользовавшись законами логики. Затем с помощью таблиц истинности сравните ваше упрощенное выражение с исходным.

3. Построить таблицы истинности для следующих формул
а) ; б) .
4. Доказать тождественную истинность формул:
а) ; б) .
5. При каких значениях переменных ложны следующие формулы:
а) ;
б) .
6. Доказать эквивалентности:
а) ; б) .
7. Для заданных множеств и найти следующие множества:
,
если
а) ;
б)
?
8. По заданной диаграмме Эйлера-Венна описать множество, заданное штриховкой:
а) б)

9. Решить задачу используя диаграмму Эйлера-Венна:
«Из группы 60 туристов английским языком владеют 19 человек, немецким – 20 человек, испанским – 4 человека, английским и немецким – 2 человека, английским и испанским – 1 человек, немецким и испанским – 3 человека, все три языка не знает никто. Сколько человек не знают ни одного из перечисленных языков?».
10. Для данных множеств А и В найти , , ,
а) , ; б) , .
11. Проверить справедливость тождеств, используя диаграммы Эйлера-Венна.
а) ; б) .
12. Доказать справедливость тождеств, используя определения и свойства операций над множествами:
а) ; б) .
13. Записать с помощью логических символов следующие высказывания и установить, истинны они или ложны.
1) Найдется единственное действительное число, квадрат которого равен 3.
2) Для любой прямой на плоскости найдется прямая на плоскости, перпендикулярная ей.
14. Описать приведенные ниже высказывания и установить, истинны они или ложны.
а) ; б) .
15. Вычислить: а) ; б) .
16. Найти все натуральные n, удовлетворяющие условию:
а) ; б) .
17. Ответить на вопросы:
а) В шахматном турнире участвует пять студентов и три школьника. Сколькими способами могут распределиться места, занятые в турнире школьниками, если никакие два участника не набрали одинокого числа очков?
б) Четверо студентов сдают экзамен. Сколько может быть вариантов распределения оценок, если известно, что так или иначе все они экзамены сдали?
в) Сколькими способами можно упаковать девять различных книг в трех бандеролях соответственно по 2, 3, 4 книги в каждой бандероли?
г) Десять лиц, которые отдельно обедают и ужинают в одной и той же столовой, просят содержателя подождать с получением денег до тех пор, пока они не пересядут за столом всеми возможными способами, если каждый день за обедом они будут сидеть по-другому. Сколько лет пришлось бы ждать содержателю столовой, если бы он согласился на это предложение?
д) В подразделении 30 солдат и 3 офицера. Сколькими способами можно выделить патруль, состоящий из трех солдат и одного офицера?
е) Им
Вариант №2.
1. Записать составные высказывания в виде формул, употребляя переменные для обозначения простых высказываний:
а) Если идет дождь, то дует ветер.
б) Неверно, что ветер дует тогда и только тогда, когда нет дождя.
Указать таблицу истинности для каждого высказывания.
Решение:

Введем обозначения: х – «идет дождь», у – «дует ветер».
Тогда приведенные высказывания можно записать в виде следующих формул:
а) Если идет дождь, то дует ветер.
х y

б) Неверно, что ветер дует тогда и только тогда, когда нет дождя.
______
y ~ х

2. Максимально упростите выражение, воспользовавшись законами логики. Затем с помощью таблиц истинности сравните ваше упрощенное выражение с исходным.

3. Построить таблицы истинности для следующих формул
а) ; б) .
4. Доказать тождественную истинность формул:
а) ; б) .
5. При каких значениях переменных ложны следующие формулы:
а) ;
б) .
6. Доказать эквивалентности:
а) ; б) .
7. Для заданных множеств и найти следующие множества:
,
если
а) ;
б)
?
8. По заданной диаграмме Эйлера-Венна описать множество, заданное штриховкой:
а) б)

9. Решить задачу используя диаграмму Эйлера-Венна:
«Из группы 60 туристов английским языком владеют 19 человек, немецким – 20 человек, испанским – 4 человека, английским и немецким – 2 человека, английским и испанским – 1 человек, немецким и испанским – 3 человека, все три языка не знает никто. Сколько человек не знают ни одного из перечисленных языков?».
10. Для данных множеств А и В найти , , ,
а) , ; б) , .
11. Проверить справедливость тождеств, используя диаграммы Эйлера-Венна.
а) ; б) .
12. Доказать справедливость тождеств, используя определения и свойства операций над множествами:
а) ; б) .
13. Записать с помощью логических символов следующие высказывания и установить, истинны они или ложны.
1) Найдется единственное действительное число, квадрат которого равен 3.
2) Для любой прямой на плоскости найдется прямая на плоскости, перпендикулярная ей.
14. Описать приведенные ниже высказывания и установить, истинны они или ложны.
а) ; б) .
15. Вычислить: а) ; б) .
16. Найти все натуральные n, удовлетворяющие условию:
а) ; б) .
17. Ответить на вопросы:
а) В шахматном турнире участвует пять студентов и три школьника. Сколькими способами могут распределиться места, занятые в турнире школьниками, если никакие два участника не набрали одинокого числа очков?
б) Четверо студентов сдают экзамен. Сколько может быть вариантов распределения оценок, если известно, что так или иначе все они экзамены сдали?
в) Сколькими способами можно упаковать девять различных книг в трех бандеролях соответственно по 2, 3, 4 книги в каждой бандероли?
г) Десять лиц, которые отдельно обедают и ужинают в одной и той же столовой, просят содержателя подождать с получением денег до тех пор, пока они не пересядут за столом всеми возможными способами, если каждый день за обедом они будут сидеть по-другому. Сколько лет пришлось бы ждать содержателю столовой, если бы он согласился на это предложение?
д) В подразделении 30 солдат и 3 офицера. Сколькими способами можно выделить патруль, состоящий из трех солдат и одного офицера?
е) Им.............
Было оплачено за 1 задачу. Смотрите файл, поскольку при копировании в решение могли съехать символы.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.