На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диссертация Мотивация как инструмент стратегического управления в сфере торгового бизнеса на примере комиссионного магазина ИП Клугман

Информация:

Тип работы: Диссертация. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.04.2016. Сдан: 2015. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: 97,91.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретическая сущность мотивации и ее роль в структуре стратегического управления организацией
1.1. Стратегическое управление: основные элементы и инструменты
1.2. Современные подходы к формированию и управлению мотивацией и мотивационным процессом
1.3. Сравнительный анализ методов мотивации
1.4. Модель мотивации на основе системы сбалансированных показателей
ВЫВОДЫ
2. Анализ деятельности и современного состояния системы мотивации на предприятии-участнике торгового бизнеса
2.1. Организационная характеристика предприятия-участника торгового бизнеса
2.2. Анализ показателей экономической и финансовой деятельности предприятия-участника торгового бизнеса
2.3. Анализ современного состояния системы мотивации предприятия-участника торгового бизнеса
ВЫВОДЫ
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию мотивации в системе стратегического управления предприятия-участника торгового бизнеса
3.1. Разработка мотивационной модели на основе системы сбалансированных показателей
3.2. Оценка экономической эффективности предложенной модели мотивации для предприятия-участника торгового бизнеса
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Кризис в экономике, который охватил Россию еще в конце 2008 года, продолжает усиливаться и может ударить по карманам многих жителей страны. На сегодняшний день невозможно предугадать, как будут развиваться события. Это связано с тем, что кризис коснулся компаний, чьи доходы напрямую зависят от покупательской способности граждан. По мнению аналитиков, кризис способствовал обнаружению проблем в вопросе конкурентоспособности организации.
Конкурентоспособность компаний определяется умением своевременно принимать решения для поддержания своих позиций на должном уровне. Многие люди еще не до конца понимают возникающие проблемы или не могут найти подходящего решения, т.к. мировой экономический кризис со стремительной скоростью охватывает новые отрасли в экономике.
Для сохранения имеющихся позиций руководство компаний выбирает главной задачей оценку адекватности работников и работоспособность организации в целом. Другими словами компания отбирает ключевых сотрудников и усиливает их конкурентоспособность и работоспособность.
Инвестирование в кадровую службу и трудовые ресурсы является одним из факторов долгосрочной конкурентоспособности организации и залогом ее выживания на рынке. Без людей не существует никакой организации. Следовательно, для всех организаций – крупных и мелких, коммерческих и государственных, промышленных или из сферы услуг – управление людьми имеет большое значение. Человек – это важнейший элемент производственного процесса.
Для повышения конкурентоспособности руководство любой компании уделяет большое значение отбору высококвалифицированных сотрудников и высокоэффективных технологий. Степень совершенствования организации зависит от уровня развития сотрудников. Здесь принимаются во внимание его навыки и умения, профессиональные знания и способности, а также мотивы, побуждающие его к труду.
Мотивация персонала – один из основных факторов, способных вывести организацию из кризисной ситуации. Это связано с тем, что человеческий потенциал является основным ресурсом для развития и конкурентоспособного положения компании. Роль мотивации в эффективном управлении определяется ответом на вопрос, кто из работников представляет наибольший интерес для организации. Из множества возможных вариантов найдется человек, деятельность которого всецело будет направлена на решение поставленных перед ним задач. Практика показывает, что без заинтересованности в общем деле, навыки сотрудников результата не принесут. Исходя из этого, становится ясным необходимость при приеме на работу определять способности работников в достижении поставленных задач. Задачи эффективного управления персоналом в первую очередь решаются путем совершенствования навыков сотрудников и выбором подходящих методов стимулирования их деятельности.
Цель магистерской диссертации заключается в проведении анализа мотивационной системы компании для нахождения наиболее эффективных моделей и методов мотивации сотрудников.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
? определение основных элементов и инструментов стратегического управления;
? раскрытие понятия мотивации и мотивационного процесса;
? изучение современных методов мотивации персонала;
? построение модели мотивации на основе системы сбалансирован-ных показателей;
? проведение анализа деятельности и системы мотивации комиссионного магазина ИП Клугман;
? разработка и оценка системы мотивации на основе системы сбалансированных показателей.
Актуальность данного исследования заключается в том, что наибольшую эффективность приносит мотивационная система, построенная с учетом внутренних бизнес-процессов компании.
Объектом исследования магистерской диссертации является комиссионный магазин ИП Клугман.
Предметом исследования выделяется разработка системы мотивации.
Главной задачей управления персоналом является направление деятельности сотрудников на достижение целей организации. Условия научно-технического прогресса, широкая информатизация и автоматизация производства, а также повышение уровня образованности сотрудников и их социальных ожиданий вызвали изменения содержания труда, увеличив значимость мотивационной деятельности в процессе управления, тем самым усложнив его. Сегодня, эффективность деятельности любой компании зависит от ответственности, инициативности и организованности работников, стремящихся к трудовой самореализации. Для того, чтобы раскрыть в них эти качества, недостаточно применение традиционных методов материального стимулирования и строгого контроля сверху. Сотрудники должны понимать значение своей работы, знать о возможностях повышения результатов и, вследствие этого, будут стремиться к достижению целей компании.
Проблема мотивации широко освещается не только в научной, но и в публицистической литературе. Методологической основой исследования стали труды таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента и управления, как Армстронг М., Базаров Т.Ю., Дмитренко Г.А., Дэкерс Л., Егоршин А.П., Ильин Е.П., Мескон М., Мордовин С.К., Нюттен Ж., Самоукина Н.В., Сладкевич В.П. Так же были изучены подходы современных авторов: Каплан Р., Нортон Д., Ольве Н. и Парментер Д.
Анализ проводился при помощи следующих методов исследования: теоретико-методологический анализ и интерпретация научных данных; эмпирические методы (опрос и наблюдение); количественный, сравнительный и корреляционный методы обработки данных; аналитический и системный анализы..............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 (ред. от 06.04.15).
2. ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ред. от 05.05.2014)
3. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. // Финансы и статистика – М. , 2008 г. – 208 с.
4. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами:10-у изд./Пер.с англ. под ред. С.К. Мордовина.- СПб.: Питер, 2009.- 848с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов – 4-е изд., перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2010. —638 с.
6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Кнорус, 2009 г. – 240 с.
7. Баринов, В.А. Антикризисное управление: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп./ Баринов В.А.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011.- 364с.
8. Верещагина, Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала: Научное издание – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2012.-152с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015. – 616 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
11. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2013. - 455 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. 7-е изд. М.: Гардарика, 2010. – 321с.
13. Гершун А.М., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. – 2-е изд., расш. – М.: Олимп-Бизнес, 2015. – 128 с.
14. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
15. Горский М., Гершун А. Золотые страницы. Лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей (сб. статей). – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 416 с.
16. Дмитренко, Г.А. Мотивация и оценка персонала: Учеб. Пособие. – К.:МАУП,2012.- 248с.
17. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. – 3-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА: МПСИ, 2011. – 280с.
18. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 440 с.
19. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент: Учебник. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008.– 403 с.
20. Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика.- М.: ГроссМедиа, 2010.- 640с.
21. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие.-2-е изд., перераб. и доп./ Егоршин А.П.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 464с.
22. Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. цент ЕАОИ. 2008. – 216 с.
23. Ильин И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы // Банковское кредитование. – 2008 г. – №2. – с. 42 – 44.
24. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие.- СПб.: Питер, 2008.- 512с.
25. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010 г., 620 с.
26. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 416с.
27. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – 3-е изд., испр. и доп., М.: Олимп-Бизнес, 2014. – 314 с.
28. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 524 с.
29. Латфуллин Г., Никитин А., Серебренников С. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.
30. Мескон, М. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – М.: Дело, 2008.- 387с.
31. Митин А.Н. Антикризисное управление персоналом организации: Учебное пособие – СПб.: Питер,2013.- 272с.
32. Мордовин, С.К. Управление персоналом: современная российская практика - СПб.: Питер, 2013.- 288с.
33. Невин П. Сбалансированная система показателей: шаг за шагом. – Днепропетровск. Баланс Бизнес Букс, 2014. – 328 с.
34. Никифоров Г.С. Психология менеджмента: Учебник для вузов – 3-е изд., доп. и перераб.- СПб.: Питер, 2011.-639с.
35. Нюттен Ж. Мотивация, действие и


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.