Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96268


Наименование:


Реферат Понятие нужды и виды.Понятие потребности, значения её изучения для маркетинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.4.2016. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Маркетинг
1.Понятие нужды и виды.
2.Понятие потребности, значения её изучения для маркетинга
3. модель покупательского поведения(развёрнутая)
4.факторы культурного уровня, культура, субкультура, их значение для маркитенга
5. социальные факторы: понятие общественного класса, их характеристики и значения для маркетинга
6." Рефератные группы", их виды и значения для маркетинга
7."Семья",её виды , влияние на поведение её членов и значение семьи для маркетинга. Роли и статус в семье
8."роли и статусы " в обществе и их влияние на поведение индивида
9.возраст и этап жизненного цикла семьи, и их влияние на поведение её членов, значение для маркетинга
10."род занятий" и его влияние на поведение индивида- покупателя
11."экономическое положение" и его влияние на поведение индивида
12."образ жизни" и его влияние на поведение человека
13."тип личности и представление о самом себе " и их влияние на поведение покупателей
14."Мотив", теории мотиваций Фрейда и Маслоу (сущность теорий)
15."восприятие", его виды и значение для маркетинга, в том числе для рекламы
16."усвоение" и его влияние на поведение индивида
17."убеждение" и "отношение" и их влияние на поведение покупателя
18. процесс принятия решения о покупке:этапы


1.Понятие нужды и виды.
Нужды
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.

Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Нужды людей многообразны и сложны.
Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности;
и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.
Эти нужды не создаются усилиями Медисон-авеню, а являются исходными составляющими природы человека.
Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает
одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.

2.Понятие потребности, значения её изучения для маркетинга
Потребности
Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих
потребностей.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Товар пропагандируют как средство удовлетворения одной или ряда специфиче-ских нужд. Маркетолог не создает нужду, она уже существует. Продавцы часто путают потребности с нуждами. Производитель буровых коронок может считать, что потребителю нужна его коронка, в то время как на самом деле потребителю нужна скважина. При появлении другого товара, который сможет пробурить скважину лучше и дешевле, у клиента появится новая потребность (в товареновинке), хотя нужда и останется прежней (скважина).

3. Модель покупательского поведения(развёрнутая)
Модель покупательского поведения
В прошлом продавцы учились понимать своих потребителей в
процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих из них непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию поведения потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные
побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т. п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель, представленная на рис. 5.1. На нем показано, что побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в "черный ящик" сознания покупателя и вызывают определенные отклики.
На рис. 5.2 эта же модель представлена в более развернутом виде.
В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудтельные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента:
товар, цену, методы распространения и продвижения. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения


Рис. 5.1. Простая модель покупательского поведения


Побудительные факторы маркетинга Прочие Раздражители
Товар Цена Методы Распространения Продвижение Экономические Научно- Технические Политические Культурные
"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" СОЗНАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Характеристики покупателя Процесс принятия решения покупателем
Ответные реакции покупателя
Выбор товара Выбор марки Выбор дилера Выбор времени покупки Выбор объекта покупки


Рис. 5.2. Развернутая модель покупательского поведения
купателя; экономической, научно-технической, политической и
культурной среды. Пройдя через "черный ящик" сознания покупателя, все эти раздражители вызывают ряд поддающихся наблюдению покупательских реакций, представленных в правом прямоугольнике:
выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки,
выбор объема покупки.
Задача деятеля рынка - понять, что происходит в "черном ящи-
ке" сознания потребителя между поступлением раздражителей и
проявлением откликов на них.
Сам "черный ящик" состоит из двух
частей.
Первая - характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них.
Вторая часть - процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. В этой главе мы рассмотрим
обе эти части, чтобы разобраться в покупательском поведении.

4.Факторы культурного уровня, культура, субкультура, их значение для маркетинга
Факторы культурного уровня
Самое большое и глубокое влияние на поведение потребителя оказывают факторы культурного уровня. Рассмотрим, какую роль играют культура, субкультура и социальное положение покупателя.
КУЛЬТУРА. Культура - основная первопричина, определяющая
потребности и поведение человека. Человеческое поведение - вещь в
основном благоприобретенная. Ребенок усваивает базовый набор ценно-
стей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характерный для
его семьи и основных институтов общества. Так, ребенок, растущий в
Америке, знакомится или сталкивается со следующими ценностными
представлениями: свершение и успех, активность, работоспособность и
практичность, движение вперед, материальный комфорт, индивидуализм, свобода, внешний комфорт, филантропство, моложавость.
Интерес Бетти Смит к фотокамерам - это результат ее воспитания в современном обществе, с его достижениями в области фототехники и сопутсвующими этому навыками потребителей и набором соответствующих ценностей. Бетти знает, что такое фотокамеры. Она знает, как разобраться в инструкции по их эксплуатации, а ее общественное окружение уже восприняло идею женщин-фотографов.
В рамках иного культурного уклада, скажем в племени, затерявшем-
ся в глуши центральной части Австралии, фотокамера может совсем
ничего не значить, а быть просто "любопытной штукой".
СУБКУЛЬТУРА. Любая культура включает в себя более мелкие
составляющие, или субкультуры, которые предоставляют своим чле-
нам возможность более конкретного отождествления и общения с се-
бе подобными. В крупных сообществах встречаются группы лиц од-
ной национальности, скажем ирландцев, поляков, итальянцев или
пуэрториканцев, проявляющих четкие этнические вкусовые пристра-
стия и интересы. Отдельные субкультуры со своими специфическими
предпочтениями и запретами представляют собой религиозные груп-
пы, такие, как группы католиков, мормонов, пресвитериан, иудеев.
Четко выделяющимися культурными склонностями и отношениями
характеризуются расовые группы, скажем негров и уроженцев Вос-
тока. Свои отличные от прочих субкультуры со своим специфиче-
ским образом жизни в каждом отдельном случае имеют и географи-
ческие районы, такие, как штаты крайнего Юга, Калифорния, штаты
Новой Англии. Во врезке 5.1 приводится несколько примеров влия-
ния географического местоположения на характер выбора товаров.
На интересе Бетти Смит к разным товарам, безусловно, скажутся ее
национальная и расовая принадлежность, вероисповедание и географи-
ческое окружение. Эти факторы будут влиять на ее выбор продуктов
питания, одежды, отдыха и развлечений, целей карьеры. Субкультура,
к которой она принадлежит, скажется и на ее интересе к фотокамерам.
В разных субкультурах придается разное значение занятиям фотогра-
фией, и это тоже может оказать влияние на интерес Бетти
5. Социальные факторы: понятие общественного класса, их характеристики и значения для маркетинга
Социальные факторы, их динамика оказывают весьма существенное влияние - никак не меньшее, чем иные - на потребительское поведение населения. Анализ социальных параметров общества может подсказать исследователям-маркетологам возможные направления развития потребительских предпочтений в среде покупателей, что позволит руководству фирмы сформулировать обоснованную маркетинговую стратегию своей деятельности. К числу социальных факторов, характерных для России и заслуживающих внимания маркетологов , можно отнести:
• старение населения (половозрастная структура населения);
• усиление дифференциации общества по уровню доходов;
• появление частного предпринимательства, наемного труда и безработицы;
• структурные изменения в семье.
Безусловно, можно назвать и другие социальные факторы, имеющие частный характер и проявляющиеся только на территории отдельных регионов. Здесь же упомянуты лишь те, которые лежат на поверхности социальных явлений и характерны для всей страны, для каждого его региона.
6." Референтные группы", их виды и значения для маркет........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.