На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96286


Наименование:


Курсовик Пути снижения себестоимости промышленной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 18.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение стр 3

1 План показателей производства и реализованной продукции стр 4
1.1 Расчёт показателей производства и реализованной продукции стр 5
1.2 Баланс использования производственных мощностей стр 7
1.3 График использования производственных мощностей стр 8

2 План по труду и заработной плате стр 9
2.1 Расчёт баланса рабочего времени стр 10
2.2 Трудоемкость программы и численности рабочих стр 11
2.3 Расчёт ФЗП основных рабочих стр 13
2.4 Расчёт ФЗП вспомогательных рабочих стр 15
2.5 Расчёт остальных работников стр 18

3 План по себестоимости прибыли и рентабельности стр 19
3.1 Расчёт стоимости сырья и материалов стр 19
3.2 Расчёт стоимости покупных полуфабрикатов стр 20
3.3 Расчёт сметы РСЭО стр 20
3.4 Расчёт сметных ставок по изделиям стр 22
3.5 Расчёт стоимости товарной продукции по калькуляционным статьям
стр 23
Заключение стр 27
Список литературы стр 28


Введение.

Экономическим признаком отрасли материального производства является то что в создании услуг промышленности участвуют средства труда, предметы труда и труд работников.
Вместе с тем экономической природе связи присущи специфические черты, вытекающие из ее отраслевых особенностей.
Первая особенность определяется спецификой создаваемого продукта, который не является новым вещественным продуктом, а представляет собой конечный полезный эффект процесса передачи информации, выступающий в форме услуги.
Вторая особенность связи характеризуется неотделимостью во времени процесса потребления услуг связи от процесса их производства.
Третья особенность отрасли связи состоит в том, что в производственном процессе информация как предмет труда должна подвергаться только пространственному перемещению.

Перед выпуском товара выясняют, насколько необходим он потребителю, экономическое и политическое положение на рынке. Также, прежде чем начать производство продукции, каждое предприятие определяет, какую чистую прибыль оно сможет получить от реализации данного вида товара.

Целью моей курсовой работы является рассчитать основные показатели работы, а так же анализ особенностей экономического развития отрасли.
Основные показатели предприятия:
Себестоимость - это выраженное в денежной форме затраты предприятия и реализации продукции.
Рентабельность предприятия - характеризует эффективность деятельности предприятия, степень использования ресурсов предприятия.
Прибыль - превышение в денежном выражении доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и сбыт этих товаров и услуг.
В соответствии с поставленной целью вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть план производства и реализации продукции.
2 .Рассмотреть план по труду и заработной плате.
3 .Рассмотреть план по себестоимости прибыли и рентабельности.

Номер варианта Отчёт План
А Б В Г А Б В Г
7 41 935 805 1040 49 936 810 1047


1 План производства и реализации продукции.

План производства и реализации продукции определяет состав качества и объем продукции, которая должна быть изготовлена в планируемом периоде и поставлена потребителям.
На основании этого плана рассчитывается количество потребляемых ресурсов, степень загрузки оборудования, численность персонала, фонд заработной платы.
Планирование начинается с определения номенклатуры и ассортимента продукции.
План производства и реализации продукции должен содержать номенклатуру, качественные показатели.
Под номенклатурой продукций понимают упрощенный перечень наименований изделий выпускаемых предприятием.

Ассортимент - перечень наименований продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду. Анализ ведется по принципу «факт в пределах плана», т.е. все, что произведено сверх плана по одним ассортиментным позициям не засчитывается по другим.

Объем производства предприятия характеризуют показатели:
1. Товарная продукция (ТП) - произведено на предприятии и предназначено к отпуску на стороне. В нее входят: готовая продукция, полуфабрикаты и услуги производственного характера.

2 .Реализованная продукция (РП) - продукция, отгруженная и оплаченная покупателем. Момент реализации свидетельствует о том, что произведена продукция нужная, конкурентно способная, что ее купили и оплатили.

3 .Валовая продукция (ВП) - весь объем произведенной продукции. Входят: готовая продукция, незавершенное производство и работы промышленного характера.

4 .Незавершенное производство (НЗП) - это предметы труда, которые поступили в производство, но не закончены обработкой на данном рабочем месте, участке, цехе.

5 .Нормативно - чистая продукция (НЧП) - это часть товарной продукции, характеризующая вновь созданную стоимость товара в производстве и включающая в себя затраты на заработную плату с начислениями и норматив прибыли.


1.1 Расчёт показателей производства и реализованной продукции в натуральном и стоимостном выражении.

Таблица1.1
Продукция Единицы измерения В натуральном выражении В ценах на 2011 г. (тыс. руб) В оптовых ценах (тыс. руб.)
Отчет План Отчет План Отчет План
А штуки 41 49 615 735 615 735
Б штуки 935 936 1645,6 1647,36 1636,25 1638
В штуки 805 810 551,425 554,85 547,4 550, 8
Г штуки 1040 1047 1624 1936,95 1916,72 1929,621
прочая тыс.руб. 17038,83 18870,47 16677,1 18689,2
ТП 21774,86 23744,63 21392,42 23542,621
РП 21592,85 23585,63
Он-Ок 182 159
НЧП 7240,698 7601,372


1. Определим стоимость продукции в ценах 2011 г.:
По отчёту: 41?15000=615 тыс.руб.
По плану: 49?15000=735 тыс.руб.

2. Определим стоимость продукции в действующих оптовых ценах предприятия:
По отчёту: 41?15000=615 тыс.руб.
По плану: 51?15000=765 тыс.руб

Цены 2011 г. и оптовые цены предприятия берутся из источника.

Таблица 1.2
Продукция Оптовая цена продукции на 1.01.97 (тыч. руб) Действ. оптовая цена продукции (тыс. руб)
А 15000 15000
Б 1760 1750
В 685 680
Г 1850 1843


3.Находим нормативно-чистую продукцию в суммарном выражении, ........


Список литературы
1 Сафронов Н.А. Учебник «Экономика организации» - изд-во Экономистъ, 2003, 256 с.
2 Раицкий К. А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинга, 1999. - 684 с.
3 Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «Экономика отрасли». Расчет показателей работы предприятия, 1998. - 16 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.