На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96308


Наименование:


Курсовик Административные договоры в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 18.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………….………………………………………………3
1. Административный договор как правовая форма управления…………………………………………………………………………5
2. Систематизация административных договоров………………………..9
3. Элементный состав административных договоров: субъекты, объекты, содержание…………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………….……………..18
Список использованной литературы ……………………………………20


Введение
Конституцией Российской Федерации провозглашено формирование правового демократического государства, что в свою очередь обуславливает необходимость совершенствования административно-правовых форм управления. Понятие «административный договор» в российском законодательстве до сих пор не употребляется. Но эта проблема не является новой для теории административного права. Вопросы, связанные с использованием административного договора в качестве формы осуществления управленческой деятельности, рассматривались рядом ученых-административистов еще в период существования советской власти. Актуальность темы исследования заключается в том, что с момента принятия Конституции Российской Федерации до сих пор не реализовано её положение об административном правосудии. Административно-правовые споры по-прежнему рассматриваются судами в исковой форме, что противоречит самой природе этих отношений. Создание административных судов сдерживается не только финансовыми и организационно-техническими проблемами, но и, главным образом, отсутствием надлежащим образом оформленного административно-процессуального законодательства.
Объектом исследования выступают правоотношения, возникающие в процессе реализации управленческой деятельности органами исполнительной власти посредством административно-договорной формы. Предмет исследования - правовая природа института административного договора.
Основой общетеоретических представлений о договоре как универсальном средстве правового регулирования, стали работы видных отечественных учёных Н.Г. Александрова, С.С. Алексеева, М.И. Брагинского, С.Н. Братусь, В.В. Витрянского, В.М. Горшенева, В.В. Иванова, А. Кабалкина, В.В. Лазарева, Е.А. Суханова.
В современных условиях на фоне преобразований, происходящих в экономической сфере, а также реализации административной реформы, способствующих развитию договорных связей между различными субъектами права, возрастает актуальность проблемы административных договоров. В связи с этим в последние годы ей уделяется все больше внимания в монографиях, статьях, учебниках и других работах по административному праву.
Некоторые аспекты теории административного договора проанализированы в диссертационных работах А.В. Дёмина «Административные договоры» (Свердловск, 1996 г.); А.А. Абдурахманова «Административный договор и его использование в деятельности органов внутренних дел» (Москва, 1997 г.); Т.С. Красильникова «Административный договор в сфере образования» (Москва, 2003 г.); А.С. Ротенберга «Административный договор» (Ростов-на-Дону, 2006 г.); И.О. Игуменщевой «Договоры в теории административного права» (Челябинск, 2008 г.).
Цель исследования заключается в изучении юридических знаний о юридической конструкции административного договора и её теоретических основ. Достижение названной цели предполагается через решение следующих задач проанализировать административный договор, раскрыть систематизацию административных договоров, определить элементный состав административных договоров.
В курсовой работе применялся комплекс таких частнонаучных методов познания, таких как: формально-логический, системно-структурный, логико-теоретический, сравнительно-правоведческий.
Курсовая работа состоит из трех глав, заключения, списка использованной литературы.


1. Административный договор как правовая форма управления.
В науке административного права вопросы о понятии, признаках, содержании, видах административного договора носят дискуссионный характер. Например, А.В. Демин предлагает понимать под административным договором «соглашение двух субъектов административного права, заключенное на основе норм административного права в публичных целях, опосредующее горизонтальные (координационные) управленческие отношения, правовой режим которых содержит административно-правовые элементы, выходящие за рамки частного права».
А. П. Коренев и А. А. Абдурахманов также выделяют в качестве одного из основных признаков административного договора наличие формально равных субъектов и определяют данный договор как «основанное на нормах административного права соглашение, понимаемое как взаимное и согласованное проявление воли сторон относительно единой цели между двумя или более формально равными субъектами, имеющее своим предметом совершение управленческих либо организационных действий, в котором хотя бы одна из сторон является органом государственного управления либо его законным представителем».
Ю. А. Тихомиров считает, что «административно-правовой договор есть соглашение между иерархически связанными или не связанными государственными органами и иными организациями по поводу совместного решения управленческих дел».
Более полное определение административного договора сформулировано в работах Д. Н. Бахраха. По его мнению, этот вид договора представляет собой «основанный на административно-правовых нормах и выработанный в публичных интересах в результате добровольного согласования воли двух (либо более) субъектов административного права, одним из которых всегда выступает субъект административной власти, многосторонний акт, устанавливающий (прекращающий, изменяющий) взаимные права и обязанности его участников».
Многозначность термина свидетельствует о сложности и системности административного договора как объекта научного исследования.
Правовой договор традиционно определяется как волевое соглашение двух или более субъектов ........

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ в ред. от 13.07.2015 «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ в ред. от 29.06.2015 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд».
4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» //СЗ РФ. 2004. №31. Ст.3215.
5. Федеральный закон от 30 декабря 1995 № 225 «О соглашениях о разделе продукции».
6. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №199-ФЗ «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан» //СЗ РФ. 2007. №31. Ст.3996
7. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
8. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан (Москва, 26 июня 2007 г.) // >9. Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы по труду и занятости при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях и иных исполнительных документов от 14 августа 2008 г. №12/01-5/62-юр //СПС «ГАРАНТ.
10. Административное право под ред. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. М.: Норма, 2008. - С. 214.
11. Абдурахманов А.А., Коренев А.П. Административные договоры: понятие и виды. М. 1998. - С. 83-91.
12. Бахрах Д. Н. Административное право России: учебник для вузов. 2000. С. 341.
13. Демин А.В. Административные договоры (автореферат дисс. на соиск. уч. степени канд. юрид. наук) // Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1996. - С. 44.
14. Коренев А. П., Абудрахманов А. А. Административные договоры: понятие и виды // Журнал Российского права. 1998. № 7. С. 87-90.
15. Розенфельд В. Г., Старилов Ю. Н. Проблемы современной теории административного договора // Правоведение. -1996. - № 4. - С.12.
16. Тихомиров Ю. А. Административное право и процесс: полный курс.- М. 2001. - С. 145.
17. Юсупов В.А Право и советское государственное управление (административно-правовой аспект проблемы) Казань, 1976. - С 202.
18. Хахалева Е.В. К вопросу об административных договорах.// Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. № 2. - 2011. - С. 278-280.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.