На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96340


Наименование:


Курсовик «Исследование сервиса в товарной политике фирмы (на примере ИООО «БелЕвросеть»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.04.2016. Сдан: 2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования 4
1.1. Общая характеристика предприятия. 4
1.2. Технико-экономическое обоснование предприятия. 4
1.3. Описание конкурентов 10
1.4. Оценка конкурентоспособности 13
1.5. Проведение SWOT-анализа 15
1.6. Описание потребителей 18
1.7. Формулировка гипотезы методом экспертных оценок 20
2.Определение объема выборки 26
3. Разработка анкеты 28
4. Анализ данных……………………………...………………………………….30
4.1. Результаты опроса респондентов...............................................................30
4.2. Проверка статистической гипотезы...........................................................36
5. Сервис в политике компании ИООО "БелЕвросеть"……..…………….……37
6. Подготовка отчета для руководства ………………………………………….40
Заключение…………………………………………...……………………......….41 Литература.............................................................................................................. 44
Приложение 1…………………………………………………………...………..45

Введение
Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке.
В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.
Целью данной курсовой работы является реализация процесса исследования сервиса в товарной политике ИООО «БелЕвросеть».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующие первоисточники
2. Проанализировать существующие методические материалы и литературу
3. Привести примеры расчетов по каждому этапу маркетингового исследования, а именно:
· построение динамических рядов
· построение трендовой модели
· расчет конкурентоспособности товара
· реализация SWOT анализа
· осуществление метода экспертных оценок
· определение объёма выборки
· составление анкеты и проведение опроса
· обработка и анализ результатов опроса
· проверка статистической гипотезы
1. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования
1.1. Общая характеристика предприятия.

Компания ИООО «БелЕвросеть», была основана в 2005 году, учредителем которой является крупнейшая и наиболее известная в России и странах СНГ компания ООО «Торговый дом «Евросеть» (торговая марка «Евросеть»). В настоящее время общее количество салонов связи превышает 5 000. В Беларуси уже открыто более 90 магазинов, что является крупнейшей собственной розничной сетью в стране.
«Евросеть» сегодня - это одна из наиболее активно развивающихся компаний в сфере ритейла на белорусском рынке. По объёмам продаж портативной цифровой техники, сотовых телефонов и аксессуаров к ним «Евросеть» является крупнейшей компанией в стране. Ежемесячный оборот компании - более 8 миллиардов рублей.
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

1.2.Технико-экономическое обоснование предприятия

Для того, чтобы дать технико-экономическое обоснование предприятия, выпускающего продукцию или оказывающего услуги, нам необходимо проанализировать ассортимент выпускаемой продукции (оказываемых услуг), основные экономические показатели, данные о рентабельности продукции и объеме продаж. Также необходимо составить динамический ряд, отражающий объемы продаж, построить трендовую модель и спрогнозировать объем продаж на последующие годы.

Дадим технико-экономическое обоснование предприятия ИООО «БелЕвросеть»:
Таблица 1. Ассортимент товаров
Наименование товара Цена, руб. Объем продаж 2010 г. Доля в общем объеме продаж, %
шт. млн. руб.
Телефоны GSM 98 950-8 790 100 145 500 252 120 97,1
Аксессуары 4 990-451 500 241 154 3 651,9 1,41
Портативная техника: Телефоны DECT 379 900-589 900 5 807 971,7 0,4
Радиостанции 158 900-1 695 000 441 138,3 0,05
Фотоаппараты 799 900-1 749 900 4 452 2 404,1 0,97
Нетбуки 3 299 900-3 799 900 135 188 0,07

Таблица 2. Основные показатели деятельности ИООО «БелЕвросеть»
Показатели Размерность 2006 г., 2007 г., 2008 г., 2009 г., 2010 г.,

1. Объем продаж млрд. руб. 198,56 200,31 274,22 224,62 259,47
2. Издержки производства млрд. руб. 116,8 125,19 182,8 148,75 183,2
3. Прибыль предприятия млрд. руб. 59,44 84,5 115,4 127,6 151,62
4.Рентабельность % 50,8 67,4 63,1 85,7 82,76
5. Затраты на продвижение млрд. руб 1,78 2,38 3,54 3,66 4,54
6. Чистая прибыль млрд. руб 21,38 30,33 41,17 45,8 54,3

Таблица 3. Количество работников
Год Количество работников
2006 120
2007 615
2008 495
2009 480
2010 379

Вычислим прибыль на одного работника:
Прибыль на 1 работника предприятия в 2006 году (Пр 2006) = Прибыль предприятия / кол-во работников = 59 440/120=495 млн. рублей.
Пр 2007 = 79 360/615= 129 млн. руб.
Пр 2008 = 118 190/495= 238,76 млн. руб.
Пр 2009 = 122 100/480= 254,37 млн. руб.
Пр 2010 = 151 620/379= 400,05 млн. руб.
Прибыль на 1 работника предприятия в 2010 году меньше, чем в 2006 году на 95,05 млн. руб.
На основании данных таблицы необходимо построить динамический ряд объема прибыли предприятия за последние 5 лет (таблица 4.).
Таблица 4. Динамика объема прибыли предприятия.
Год 2006 2007 2008 2009 2010
Прибыль предприятия, млрд. руб. 59,44 84,5 115,4 127,6 151,62

На основании динамического ряда строится трендовая модель (рис. 1.):
Рисунок 1. Динамика объема прибыли предприятия

Линия тренда имеет вид линейной функции:
y=22,746x+39,474
На основании полученного уравнения рассчитываются прогнозные показатели объема прибыли предприятия на следующие 3 года:
2011 год - 175,95 млрд. руб.
2012 год - 198,696 млрд. руб.
2013 год - 221,478 млрд. руб.
Далее необходимо построить график, отображающий прогнозные показатели и тренд (рис. 2.):

Рисунок 2. Прогноз объема прибыли

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что прибыль предприятия будет возрастать в среднем на 23,28 млрд. руб. ежегодно.
Для проверки трендовой модели необходимо рассчитать следующие показатели:
1) математическое ожидание
=?yi / n=(59,44+84,5+115,4+127,6+151,62) / 5 = 107,712; (1)
где уi - значение показателя;
- среднее значение показателя;
n - количество показателей.
2) дисперсия
= 5251,53 / 4 = 1312,88; (2)
3) среднеквадратическое отклонение ряда:
= 36,24; (3)
4) среднее линейное отклонение
a = |y -y|/n= 142,978 / 5 = 28,59; (4)
5) коэффициент вариации
V=?/ *100% = 36,24 / 107,712*100% = 33,64; (5)
6) абсолютный прирост
?ц= Уn - Уn-1 (6)
?ц1= 84,5 - 59,44= 25,06 млрд. руб.;
?ц2= 115,4 - 84,5= 30,9 млрд. руб.;
?ц3= 127,6 - 115,4= 12,2 млрд. руб.;
?ц4= 151,62 - 127,6= 24,02млрд. руб.;
7) коэффициент роста
(7)
Кц1 = 84,5/ 59,44= 1,422;
Кц2 = 115,4/ 84,5= 1,366;
Кц3 = 127,6/ 115,4= 1,106;
Кц4 = 151,62/ 127,6= 1,188;
8) темп роста
Тр= Кц·100% (8)
Тр1 = 1,422*100 = 142,2 (%);
Тр2 = 1,366*100 = 136,6 (%);
Тр3 = 1,106*100 = 110,6 (%);
Тр4 = 1,188*100 = 118,8 (%);
9) средний абсолютный прирост
= (25,06+30,9+12,2+24,02)/ 4= 23,045; (9)
10) средний коэффициент роста
Кср=(К1*К2*К3*К4)1/4 (10)
Кср=(1,422*1,366*1,106*1,188)1/4 =1,264;
11) средний темп роста
= · 100% (11)
= 1,264* 100% =126,4;
12) темп прироста
Тпр = Тр - 100% (12)
Тпр1= 142,2 - 100%= 42,2;
Тпр2= 136,6 - 100%= 36,6;
Тпр3= 110,6 - 100%= 10,6;
Тпр4= 118,8 - 100%= 18,8;
13) средний темп прироста
= - 100 (13)
= 126,4 - 100%= 26,4;
1.3. Описание конкурентов
Приведем описание конкурентов предприятия. Для этого отобразим в таблице основные сведения о главных конкурентах ИООО «БелЕвросеть» (табл. 5.).
Таблица 5. Описания конкурентов

ЗАО"Связной" Федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2653 салонов ГК "Связной". На рынке 15 лет. Обладатель престижных наград в самых разных номинациях.
Группа компаний «На связи» Крупнейшая национальная сеть продаж подключений к операторам сотовой связи, а также продаж сотовых телефонов, цифровой аудио, видео, компьютерной и фототехники, аксессуаров. Начала свою деятельность на телекоммуникационном рынке в 2001 году. За время работы компании были выстроены отношения с более 70 организациями, организована розничная сеть по всей республике Беларусь. Компания является одним из крупнейших официальных представителей Velcom и МТС в Республике Беларусь. Заключены партнерские соглашения с мировыми брендами, такими как Nokia, Samsung, Sony Ericsson, HTC, а также рядом других производителей на продажу и сервисное обслуживание оборудования.........


Литература
1. Белявский И.К., Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленче­ских решений и российская практика- М. : Эксмо, 2006г.
3. Дихтль Е., Хершген К. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, Инфра-М, 1996 г.
4. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы. - Мн. : Издательство Гревцова, 2008 г.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2008г.
6. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание - М., Вильямс,2006г.
7. Е.П. Пешкова, Маркетинговый анализ в деятельности фирмы - М.: Издательство «Ось-89», 1996г.
8. Н.М.Соколов. Маркетинговые исследования: Методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг» - Мн.: БГУИР, 2000г.
9. Г.А. Черчилль, Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2000. - (Серия «Мар­кетинг для профессионалов»).
10. /www.euroset.by>
11. /www.svyaznoy.by>
12. /www.nasvyazi.by>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.