На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96397


Наименование:


Курсовик СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В ЧП «ТЕКСТИЛЬ-КОНТАКТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 21.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…...7
1.1 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров….7
1.2 Организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли…………………………………………………………………...10
1.3 Процесс товародвижения в оптовой торговле………………………18
РАЗДЕЛ 2. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В ЧП «ТЕКСТИЛЬ-КОНТАКТ»……..21
2.1 Характеристика ЧП «Текстиль-Контакт»……………………………21
2.2 Анализ ассортимента товаров ЧП «Текстиль-Контакт»………………22
2.3 Анализ основных экономических показателей ЧП «Текстиль-Контакт»…………………………………………………………………………….26
2.4 Анализ состава, структуры, выполнения плана и динамики оптового товарооборота……………………………………………………………28
РАЗДЕЛ 3.Пути совершенствования коммерческой деятельности в оптовой торговли предприятия ЧП «Текстиль-Контакт» и их эффективность…………………………………………………………………….29
3.1 Пути улучшения коммерческой работы по оптовой продаже товаров………………………………………………………………………………29
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………...32
ВЫВОД………………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...36


Введение
Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам. На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства - реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма - важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. в конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия.
Коммерческая деятельность на предприятиях оптовой торговли в качестве следующих этапов включает в себя:
- управление ассортиментом товаров;
- управление товарными запасами;
- рекламно-информационную работу;
- коммерческую деятельность по оптовой продаже товаров.
Одним из ключевых этапов коммерческой деятельности является оптовая продажа товаров. На этом этапе происходит поиск покупателей товаров, в роли которых, как правило, выступают магазины, мелкорозничные торговые предприятия и др. Затем следует работа по согласованию условий и заключению договора, в соответствии с которым будет осуществляться продажа товаров. Эффективная работа оптового предприятия на данном этапе невозможна без организации контроля над выполнением условий договора.
Коммерческие операции на предприятиях розничной торговли имеют свою специфику. В первую очередь это связано с тем, что потребителем товаров и услуг здесь является население.
Именно требования и запросы населения становятся решающими при формировании ассортимента на предприятиях розничной торговли. Из услуг, которые может оказать торговое предприятие, отбирают только пользующиеся спросом покупателей. Следует отметить, что, осуществляя коммерческую деятельность, предприятия розничной торговли могут в определенной степени формировать потребности населения. С этой целью покупателям предлагаются новые товары и те из них, которые встретят одобрение потребителей, включаются в ассортимент розничного предприятия.
В связи с вышесказанным тема курсовой работы - «Организация коммерческой работы оптового предприятия» актуальна.
Цель курсовой работы - охарактеризовать организацию коммерческой деятельности оптового предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать содержание коммерческой работы оптовой продажи товаров;
- раскрыть формы и методы оптовой продажи товаров;
- показать услуги оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования;
- охарактеризовать ЧП «Текстиль-Контакт»
- рассмотреть методы оптовой продажи товаров и ее стимулирование;
- провести анализ основных показателей эффективности коммерческой работы;
- сделать выводы и выработать предложения по улучшению коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ЧП «Текстиль-Контакт»
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования - ЧП «Текстиль-Контакт».
Предмет исследования - оптовая торговля.

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров
Одним из ключевых этапов коммерческой деятельности является оптовая продажа товаров. На этом этапе происходит поиск покупателей товаров, в роли которых, как правило, выступают магазины, мелкорозничные торговые предприятия и др. Затем следует работа по согласованию условий и заключению договора, в соответствии с которым будет осуществляться продажа товаров. Эффективная работа оптового предприятия на данном этапе невозможна без организации контроля над выполнением условий договора.
Предприятия оптовой торговли не только покупают товары, но и продают их оптовым покупателям, выполняя таким образом функции посредников.
Коммерческая работа по оптовой продаже товаров предполагает осуществление различных операций, основными из которых являются:
- выбор оптовых покупателей;
- установление хозяйственных связей с ними;
- согласование условий и заключение договоров;
- контроль исполнения договорных обязательств.
Оптовыми покупателями могут быть как розничные торговые предприятия, так и структуры, осуществляющие оптовую торговлю.
На выбор покупателей оказывают влияние следующие факторы:
- место расположения (чем ближе к оптовому предприятию расположен покупатель, тем меньше транспортные расходы по доставке товаров);
- ассортимент реализуемых покупателем товаров и численность обслуживаемого населения (от этого зависит размер оптимальных партий товаров);
- сложившееся на рынке мнение о покупателе, то есть его репутация.
В процессе поиска покупателей оптовым предприятиям желательно исходить из возможности установления длительных хозяйственных связей с ними, так как это выгодно обеим сторонам.
Регулирование таких отношений происходит с помощью договоров купли-продажи. Обязанность продавца по такому договору - передать товар в собственность покупателю, а обязанность покупателя - принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму.
Договор может быть заключен на куплю-продажу товара, который уже имеется в наличии у оптового предприятия или буд........


Список литературы
1. Андреев А.Ф., Лопатина С.Г., Маккавеев М.В., Победоносцева Н.Н. Основы менеджмента. М.: Нефть и газ, 2007. - 329с.
2. Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник. - СПб: СПбГУЭиФ, 1999.-327с.
3. Бакулева А.В. Менеджер коммерческой деятельности. - М.: Фенис, 2008. - 144с.
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. - М.: Феникс, 2009. - 365с.
5. Голиков Е.А. Оптовая торговля. - М.: Экзамен, 2008. - 272с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и сервис, 2011. - 336с.
7. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: 2001. - 267 с.
8. Дойль П. Маркетинг. Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: ПитерКом, 2007. - 414 с.
9. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. М.: Кнорус, 2009. - 248с.
10. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Вектор, 2006. - 256с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: Инфра-М, 2010. - 196с.
12. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента. М.: Центр, 2007 г.
13. Иванов А.В. Профессиональный маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 496с.
14. Иванова И.А. Менеджмент. М.: РИОР, 2008 г.
15. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. - М.: Феникс, 2007. - 248с.
16. Карпова С.В. Маркетинг для студентов ВУЗов. - М.: Феникс, 2011. - 221с.
17. Карпова С.В., Фирсова И.А. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Феникс, 2011. - 286с.
18. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. - М: Эксмо-Пресс, 2006. - 460 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование и контроль. - СПб.: ПитерКом, 1999. - 468 с.
20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010г. - 254 с.
22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", - 2011г. - 541с.
23. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2011. - 545с.
24. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”, Москва, 2010г.- 452с.
25. “Экономика торгового предприятия”, Экономика, 2011г. - 124с.
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
< >
< college/biznes/optovaya-torgovlya.html>
< catalog/708>
< ru/pubs/id/749>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.