На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Структура среднего профессионального образования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.04.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………..3
Глава 1. Среднее профессиональное образование - звено
системы образования РФ…………………………………….5
1.1 Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального образования РФ…………………………………………...5
1.2 Государственная политика в сфере среднего профессионального образования. Законодательная база среднего профессионального образования…………………………………………………………………………
Глава 2. Проблемы развития среднего профессионального образования…………………………………………………………..16
2.1 Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению……………………………………..…….....16
2.2 Исходные принципы развития среднего профессионального образования………………………………………………………………………19
Заключение……………………………….……………………23
Список используемой литературы…………………...…….24

Введение
Актуальность курсовой работы: среднее профессиональное образование (СПО) является качественно определенным уровнем системы профессионального образования, занимающим значительное место в удовлетворении образовательных потребностей личности и общества.
Специалисты со средним профессиональным образованием - это работники преимущественно интеллектуального труда, в основе деятельности которых лежит решение диагностических задач, требующих анализа ситуации и выбора решения в рамках заданного алгоритма действий.
Проблема обусловлена тем, что без изучения развития, системы среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки.
Объект исследования: система среднего профессионального образования.
Предмет исследования: условия функционирования и характеристики системы среднего профессионального образования.
Цель исследования – рассмотреть среднее профессиональное образование, как звено системы образования РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать характеристику СПО в России;
• обозначить место и роль среднего профессионального образования в системе профессионального образования;
• раскрыть государственную политику в отношении его.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
В работе использованы следующие методы исследования: аналитический метод, метод системного анализа, анализ специальной литературы, метод наблюдения.
Для раскрытия темы были использованы в качестве главных источников законы РФ, постановления Правительства РФ и другие законодательные материалы, монографии и учебники, статистические сборники.






















Глава 1. Среднее профессиональное образование - звено системы образования РФ
1.1 Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального образования РФ
Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов: дошкольные; общеобразовательные; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.); учреждения дополнительного образования; другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.
Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений.
Таким образом, образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование, образовательные учреждения которой могут быть платными и бесплатными, коммерческими и некоммерческими. Причем численность обучающихся в системе среднего профессионального образования составляет 5,6% от общей численности обучающихся, а численность работающих в этой подсистеме - 2,7% от общей численности работающих в системе образования РФ.
Образовательные учреждения, реализующие программы любого уровня, имеют право заключать между собой соглашения, объединяться в учебно-воспитательные комплексы (детский сад - начальная школа, лицей - колледж - вуз) и учебно-научно-производственные объединения (ассоциации) с участием научных, производственных и других учреждений и организаций. Образование можно получать с отрывом и без отрыва от производства, в форме семейного (домашнего) образования, а также экстерната.
Среднее профессиональное образование направленно на подготовку специалистов-практиков по более чем 280 специальностям и реализуется по двум основным профессиональным образовательным программам: базового уровня и повышенного уровня.
После освоения программы базового уровня выпускнику присваивается квалификация L-техник. Повышенный уровень среднего профессионального образования обеспечивает углубление или расширение подготовки по сравнению с базовым уровнем (при этом срок обучения увеличивается на 1 год). При углублении подготовки выпускнику присваивается квалификация L-старший техник, при расширении подготовки - L-техник с дополнительной подготовкой в области ? (с указанием конкретной области: менеджмент, экономика, информатика и т.д.).
.............
Список используемой литературы
Нормативно-правовая литература
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
2. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.04.2005 № 112 «Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования»
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.05.2006 № 117 «О внесении изменений в Перечень специальностей среднего профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 12 апреля 2005 г. N 112»
Научная литература
1. Батищева А.С. « Город готовит новых профессионалов», // Донская правда № 15/334 13 апреля 2010, С.200
2. Воропаева В.С. «Образование со "знаком качества"», // Волгодонская неделя, № 26(259), 2009, С. 180



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.