На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96420


Наименование:


Контрольная работа Культура спора в профессиональной деятельности юриста

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 24.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………………..2
1. Система ведения спора, беседы, диалога……………………………………………….2
2. Технология подготовки и проведения публичных выступлений…………….4
3. Работа следователя при ведении допроса…………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………..13
Список использованной литературы……………………………………………..…14

Введение

Изучение нравственных аспектов и проблем профессии необходимо каждому юристу, особенно в современных условиях когда ставится задача гуманизации общественной и государственной жизни, когда человек провозглашен Конституцией РФ высшей ценностью и на первый план выдвигаются гарантии его прав и свобод. А юридическая профессия имеет своим «объектом» именно человека. Деятельность юриста касается важнейших благ, интересов людей, нередко связана с вторжением в их личную жизнь, а иногда и с ограничением прав, принятием решений, влияющих на судьбу человека.
С учетом специфики и содержания деятельности различных профессиональных участников юридической деятельности их нравственные качества в принципе должны быть едины. И прокурор, и следователь, и адвокат должны быть справедливы, гуманны, честны, обладать развитым чувством долга, добросовестно исполнять свои обязанности, действовать под постоянным самоконтролем собственной совести. Требование объективности в какой-то мере распространяется и на адвоката, хотя позиция его в деле неизбежно бывает односторонней. Психологические качества судей, а также работников правоохранительных органов тесно связаны с их нравственными качествами. Также для них очень важна культура диалога и спора в профессиональной деятельности.

1. Система ведения спора, беседы, диалога

Спор, беседа, диалог имеют огромное значение в повседневной жизни, науке, в государственных и общественных делах, в деятельности юриста. К сожалению, далеко не все юристы обладают культурой спора, под которой, как правило, понимается умение выслушивать собеседника и аргументировано доказывать истинные суждения.
Спор - словесное состязание между двумя или несколькими сторонами, отстаивающими свое мнение.
Искусство ведения спора принято называть эристикой (от греч. eristie - спор). Эристика имела большое распространение в Древней Греции в связи с расцветом политической полемики. Но постепенно она выродилась в обучение тому, как вести спор, чтобы выиграть его любой ценой, совершенно не заботясь об истине и справедливости («спор ради спора»).
Известно, что спор часто начинается в форме беседы. Беседы бывают разные. В повседневном общении (дома, на улице, на работе) часто происходят беседы, не относящиеся к сфере серьезных проблем общественной жизни. Эти беседы, как правило, заранее не планируются и обычно отличаются разнообразием обсуждаемых тем (личные, социальные и т.п.). Для бытовой беседы характерно, что участвующие в ней часто перескакивают с одной темы на другую, эти беседы никого ни к чему не обязывают и не связаны с необходимостью принятия решения, они имеют в основном информативный характер.
В отличие от них в области профессиональной деятельности юристов происходят деловые беседы, опросы (например, очевидцев совершения преступления), допросы, судебные прения, споры и т.п. Они представляют собой особый вид делового общения. Такие беседы и споры направлены на достижение определенных целей, служат решению важных задач, связанных с необходимостью сделать те или иные выводы на основании анализа мнений и высказываний людей и разработать план и методику действий.
Для более строгого ведения диалога, спора, беседы, дискуссии необходимо соблюдение некоторых правил. Так, дискутирующие стороны должны в первую очередь знать предмет спора, т.е. то, о чем идет речь. Важно, чтобы в процессе общения собеседники, стремящиеся понять друг друга, говорили об одном и том же предмете. Никакое понимание невозможно, если люди рассуждают о разных вещах, искренне полагая или делая вид, что речь идет об одном и том же. Такая ситуация, кстати, является нередкой, что нашло отражение в поговорках, в частности «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Требование, чтобы собеседники говорили об одном и том же предмете, означает, что слова должны иметь одинаковые понятия. В этом случае слова и построенные из них предложения будут пониматься одинаково. Если же понятия говорящих о каком-то предмете разнятся, то необходимо определить или уточнить их. Операции определения понятий и основные законы, которым должно подчиняться мышление людей (в том числе спорящих), изучает наука логика.
Если человек ввязался в спор, то обязан терпеливо выслушать аргументы противника, понять и оценить их, принять убедительные и отвергнуть поверхностные. Спор, беседа, дискуссия должны быть не монологом ведущего, какой бы высокий пост он ни занимал, а разговором думающих, уважающих друг друга людей.
В беседе, дискуссии бестактно обрывать собеседника на полуслове, лишать его возможности высказывать свое мнение, игнорировать или высмеивать приводимые аргументы. Недопустимы грубая реакция на противоположную точку зрения, задевающая достоинство спорящих, подтасовка фактов, необоснованные подозрения, голословные утверждения, окрики.
Порой полезно составить план беседы с ответами на целый ряд вопросов. Например: что послужило поводом для беседы, каковы ее темы и основная цель; какие идейно-политические, технико-организационные и другие, относящиеся к предмету обсуждения, задачи с этим связаны; какие особенности аудитории необходимо учитывать в процессе аргументации; с какими трудностями, контраргументами, возражениями, противоположными интересами можно при этом столкнуться; какие преимущества или, наоборот, негативные моменты могут сопутствовать беседе; следует ли заранее обдумать различные варианты решения проблемы (мн........

Список использованной литературы

1. Антонов И.А. Нравственно-правовые критерии уголовно-процессуальной деятельности следователей. СПб., 2003
2. Ароцкер Л.Е. Тактика и этика судебного допроса. М., 2005
3. Баранов В.М., Ковтун Н.Н. Нравственность и уголовный процесс // Российская правовая система и международное право: современные проблемы взаимодействия. Н.Новгород, 2008
4. Ветрова Г.Н. Закон и нравственность в уголовном судопроизводстве // Вестник Московского университета. 1996. №1
5. Возгрин И.А., Сальников В.П. Комплексное исследование актуальных проблем этики уголовно-процессуального доказывания // Следователь. 1997. №2
6. Егоров Ю.Н. Морально-этические основы оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел. Иркутск, 2002
7. Кобликов А.С. Юридическая этика. М., 2005
8. Комарова Н.А., Сидорова Н.А. Судебная этика. СПб., 2007
9. Любичев С.Г. Этические основы следственной тактики. М., 2000
10. Москалькова Т.Н. Этика уголовно-процессуального доказывания (стадия предварительного расследования). М., 1996
11. Наумкин Ю.В. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов / Под ред. А.В. Опалева и Г.В. Дубова. М., 2007
12. Основы этических знаний: Учебное пособие / Под ред. М.Н. Росенко. СПб., 2002
13. Проблемы судебной этики / Под ред. М. С. Строговича. М., 2003
14. Этика сотрудников правоохранительных органов / В.В. Власенков и др. М., 2005



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.