На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96422


Наименование:


Отчет по практике ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. ПАКЕТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Туристский пакет как наиболее популярная форма реализации туристского продукта 5
1.2. Принципы формирования турпакета, как основного продукта туроператорской деятельности 6
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ 12
2.1. Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг 12
2.1.1. Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами 14
2.1.2. Договор с предприятием питания 20
2.1.3. Договор с автотранспортным предприятием 23
2.1.4. Договор с авиакомпаниями 25
2.1.5. Договор с экскурсионной фирмой 29
2.1.6. Договор с музеем 30
2.1.7. Договор между инициативным и рецептивным туроператором 32
2.1.8. Взаимодействие туроператоров и визовых центров 33
2.1.9. Отношения между туроператорами и страховыми компаниями 34
Заключение 35
Список использованных источников 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40




Введение

В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности в каждой организации возникает необходимость приобретения товаров, работ, услуг сторонних предприятий для осуществления производства собственных товаров, работ услуг, а также необходимость реализации собственных товаров, работ и услуг конечным потребителям. Приобретение и реализация товаров, работ, услуг происходит только в результате достигнутого соглашения между поставщиками и организацией, либо между организацией и его покупателями. Широкое распространение имеют договоры в туристическом бизнесе, потому туроператорам крайне важно умение грамотно составлять договора, что и обусловливает актуальность проведенного исследования.
Целью работы является анализ особенностей организации взаимодействия туристских предприятий с поставщиками услуг.
В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие конкретные задачи:
- раскрыть основные характеристики договорных отношений туроператоров с поставщиками услуг;
- изучить особенности пакетирования туристских услуг;
- рассмотреть организацию взаимодействия туристских предприятий с поставщиками услуг;
Объектом данной работы является деятельность туроператорских компаний.
Предметом работы являются особенности взаимоотношений туристских предприятий с поставщиками услуг.
Теоретической базой для написания работы стали научные труды отечественных специалистов в области туристской деятельности.
При написании данной работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, выбор которых был продиктован как спецификой конкретного анализа и характером объекта изучения, так и преследуемыми целями и задачами.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа, а так же количественные и качественные методы сбора эмпирической информации.


1. ПАКЕТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

1.1. Туристский пакет как наиболее популярная форма реализации туристского продукта

Многие туроператоры не занимаются производством отдельных компонентов туристского продукта. Их роль заключается в объединении этих элементов в туристский пакет и предложении его агентам.
Пакет воспринимается туристом как фрагмент будущей жизни, который может стать реальностью за определенную цену. В состав туристского пакета необязательно входят все возможные компоненты туристского предложения; как правило, это основные ценности и услуги. Дополнительные ценности и услуги рассматриваются как опциональные.
Представленную классификацию можно уточнить путем введения нескольких новых понятий, упорядочивающих задачу:
- основной пакет - охватывает основные ценности и услуги (в туристских категориях), т. е. ночлег, питание, транспорт и т. д.;
- расширенный пакет - наряду с основным пакетом охватывает также дополнительные ценности и услуги, повышающие привлекательность предложения, на выбор которых клиент (турист), как правило, повлиять не может;
- опциональный пакет - охватывает все компоненты, дополняющие основной (либо расширенный) пакет, которые турист может заказать за определенную доплату; эти компоненты могут свободно выбираться туристом в различных комбинациях; если речь идет только о единичной услуге, то используется понятие «опциональный компонент». В отношении адресата предложения можно также выделить: стандартные пакеты, сформированные для всех клиентов (коллективных либо индивидуальных) конкретного сегмента рынка, которые производятся, как правило, в массовом порядке по априори принятой схеме и описываются в каталогах для поиска желающих их купить (поиск клиента на конкретный продукт); специальные пакеты, сформированные на заказ, в которых по желанию клиента (коллективного либо индивидуального) может присутствовать любая комбинация основных, дополнительных и опциональных услуг (создание продукта, отвечающего ожиданиям клиента).
Туроператоры производят пакеты, если они находят привлекательный, с их точки зрения, сегмент рынка (в случае стандартных пакетов) либо достаточно многочисленного заказчика (в случае специальных пакетов). Как правило, при этом предоставляется достаточно большая свобода агентам, которые могут предлагать пакеты, дополняемые не только услугами туроператора, но и их собственными услугами, такими, как страхование, паспортно-визовое обслуживание и т. п.
Может показаться, что пакетирование туристских услуг, реализуемое туроператорами, теоретически ограничивает выбор потенциального туриста. Однако этот тезис не совсем верен, поскольку современный турист в большинстве случаев лучше знает, чего он не хочет, чем то, что он хочет. В такой ситуации пакеты оказываются наилучшим предложением, облегчающим выбор любому нерешительному лицу.


1.2. Принципы формирования турпакета, как основного продукта туроператорской деятельности

Пакет услуг (турпакет) - это произведенный туроператором туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий и т. д. Пакет услуг на туре формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей туристов по выбранному ими виду туристского отдыха.
Важно, чтобы предлагаемый фирмами турпродукт соответствовал следующим свойствам:
- обоснованность - все предоставляемые турфирмой услуги должны быть обоснованы единой целью поездки;
- эффективность - заключается в том, что потребитель должен остаться максимально удовлетворенным услугами турфирмы при минимальных расходах со своей стороны;
- надежность - фирма должна гарантировать достоверность всей информации, предоставляемой потребителю относительно продукта;
- целостность - турпродукт в своей совокупности должен полностью удовлетворять потребность туриста;
- гибкость - турпродукт должен быть разработан с учетом желаний разных типов потребителей;
- полезность - продукт должен служить удовлетворению одной или нескольких потребностей клиента.
Наличие в турпродукте названных свойств увеличивает степень удовлетворенности туриста.
Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в турпродукт (гостиницы, перевозчики, гиды, и т.д.).
Технологии формирования:
1) поиск, сбор, первичная обработка и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран, и др.;
2) изучение потребностей потенциальных клиентов (туристов) на туры и туристские программы;
3) разработка концепции и программы тура; апробация его на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов;
4) заключение договоров с контрагентами: организации гостиничной сферы, и иные, оказывающие услуги по размещению; организации по транспортному обслуживанию; организации, оказывающие услуги питания и др;
5) изучение требований к визовому оформлению и разработка схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру;
6) определение стоимости и цены турпакета (расчет стоимости услуг, включенных в состав тура, собственные расходы и т.д.);
7) рекламные кампании, представление информации о туре в подразделения маркетинга и рекламы для разработки рекламы и выработки концепции продвижения турпродукта;
8) подготовка специализированной туристской информации, обеспечение ее полноты и достоверности, разработка стандартов и процедур ее предоставления клиентам;
9) подбор, назначение и подготовка кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания (гиды, экскурсоводы, переводчики);
10) реализация туров потребителям или турагентствам для дальнейшей реализации;
11) контроль над качеством обслуживания и его надежностью.
12) постоянная оперативная связь с туристами при обслуживании. Оперативное решение спорных вопросов.
При формировании тура и его пакета возможны два варианта работы с туристами:
а) реализация заказных туров;
б) реализация инклюзив-туров.
Заказной тур. При продаже заказных туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста. Ему предлагают на выбор разные варианты обслуживания по каждому из видов услуг в предполагаемом им месте отдыха:
- размещение - разные по уровню, типу и месту расположения гостиницы;
- питание - разные варианты (полный или полупансион, или совсем без питания), шведский стол или «аля карт» с обслуживанием и т. д.;
- экскурсии, досугово-развлекательные услуги на выбор;
- транспортные услуги - варианты авиаперелета, железнодорожного проезда, аренды автомашины и т. д.;
- спортивные и курортные услуги - пользование такими программами на выбор, а также возможность тренинга или похода;
- визовые услуги, а также услуги страхования (в необходимых случаях) и т. д.
Турист сам участвует в составлении программы своего отдыха или путешествия. Выбранные туристом услуги формируются в программу тура, рассчитывается цена, которую турист оплачивает при приобретении пакета тура (турпутевки).
Обычно такие заказы формируются в агентствах и поступают затем для реализации к туроператору. Для обеспечения качественного и оперативного исполнения заказов в настоящее время в международном туризме широко используются компьютерные коммуникационные системы, пользователями которых являются многие турагентства и операторские компании мира. В международном туризме широко используется компьютерная и телефаксная связь, позволяющая оперативно (в течение полутора часов) решить проблему комплектации пакета, обсчета цены и продажи тура.
Основой для проектирования тура является его краткое описание, то есть набор требований, выявленных в результате исследования рынкауслуг, согласованных с заказчиком, и учитывающих возможности исполнителя услуг. Краткое описание конкретизируется в программе обслуживания туристов.
Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.
Предварительная программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами при заключении договора между туроператором и турагентом (либо при реализации индивидуального тура) в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания.
Конкретная программа обслуживания по дням составляется непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности). Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки.
Программа обслуживания должна быть оптимальна, то есть должна учитывать потребности клиентов и тематику обслуживания с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления.
При решающей организационно-комплектующей роли туроператора нельзя переоценить и роль ........


Список использованных источников

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997. - 283 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. - 192с.
3. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192с.
4. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд - во «ЭКМОС», 1998. - 352 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 1996. - 312с.
6. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Ось - 89, 1999. - 252с.
7. Журнал туристских фирм. Вып. 20. - «Россия - 2000». - 98с.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. - 432с.
11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 1999. - 308с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
13. Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. - Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2001. - 304с.
14. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. - СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. - 295с.
15. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.