На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96436


Наименование:


Курсовик Анализ состояния пассажирских перевозок города Хабаровска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение……….………………………………………………………….…...4
1. Анализ состояния пассажирских перевозок города Хабаровска……...6
2 Расчётная часть курсового проекта……………………..……………..…7
2.1 Выбор типа подвижного состава…………………………………….….7
2.1.1Расчет пассажиропотоков и первоначальный выбор марок автобусов7
2.1.2 Расчет потребного количества автобусов……………………………….10
2.1.3 Расчет коэффициента наполнения и себестоимости перевозок………..16
Заключение……………………………………………………………………..24
Список использованных источников…………………………………………25






Введение
Общественный транспорт - комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города. При наличии в системе города городов-спутников и зон массового отдыха, удалённых от жилых массивов и промышленных районов, общественный транспорт обслуживает всю агломерацию.
Общественный транспорт подразделяется на уличный (трамвай, троллейбус, автобус) и внеуличный скоростной (метрополитен, скоростной трамвай, монорельсовые дороги, конвейерный транспорт); легковой автомобильный транспорт (таксомоторы, ведомственные и личные автомобили); двухколёсный транспорт (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды); водный транспорт (речной "трамвай", моторные и гребные лодки, паромные переправы); воздушный транспорт (вертолёты).
Задачей пассажирского автомобильного транспорта в городах и населенных пунктах является полное удовлетворение спроса населения в перевозках, обеспечение их регулярности, сокращение затрат времени на передвижение.
В решении проблем повышения эффективности работы автобусов важное значение приобретает сокращение затрат предприятия на эксплуатацию маршрутов, совершенствование управления пассажирскими перевозками, внедрение современных методов руководства, а также применение новых и прогрессивных нетрадиционных способов использования экономико-математических методов и их влияние на снижение себестоимости перевозок, улучшение технико-экономических показателей: распределением автобусов по маршрутной сети в зависимости от пассажиропотока, коэффициент использования вместимости и пробега, время в наряде, среднесуточный пробег, снижение расхода топлива, производительности автобусов, что и влияет на финансовое состояние АТП
Увеличение объёмов пассажирских перевозок сопровождается повышением требований к качеству транспортного обслуживания, что является актуальной задачей.
Данные о величине пассажиропотоков позволяют представить реальное состояние существующего положения и на этом основании делать выводы о направлении совершенствования организации перевозок. Колебания пассажиропотоков отличаются определенной закономерностью. Наибольший интерес представляют колебания по часам суток, так как данные о размерах и характере часовых потоков служат основанием для выбора эффективного типа подвижного состава и его количества; расчета показателей, характеризующих движение автобусов; составление расписания движения; организации эффективных графиков работы автобусных бригад.
В связи с этим важное значение имеет точность и скорость определения объема перевозок пассажиров в конкретный момент времени. Традиционными методами обследования и построения картограмм изменения суточных пассажиропотоков сделать это можно лишь по истечении некоторого временного отрезка. Вместе с тем совокупное поведение всех пассажиров подчиняется определенной закономерности, которая может быть описана одним из вероятностных законов распределения случайных величин. Задача состоит в определении количества транспортных средств (интервала движения), необходимых для освоения сложившегося пассажиропотока, а также выборе оптимальной формы работы (по расписанию или интервалу). Такая задача решается при переходе от внепиковых периодов к пиковым и обратно.

1. Анализ состояния пассажирских перевозок города Хабаровска
Хабаровск - крупный узел на стыке водных, воздушных, железнодорожных и автомобильных коммуникаций с севера и запада страны, Приморья, Сахалина и портов Хабаровского края, имеющих международное, общероссийское и региональное значение. По объёму железнодорожных, речных и автоперевозок город занимает первое место в регионе.
Автомобильный транспорт:
Город является связующей точкой федеральных автотрасс М58 < wiki/%D0%9C58_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)> -«Амур» (Чита Хабаровск) < wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C)>, М60 < wiki/%D0%9C60_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)>с 2011 ТРАССА А370 -«Уссури» (Хабаровск Владивосток) < wiki/%D0%A3%D1%81%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B8_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C)>, Р454 < wiki/%D0%A0454_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)>Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре и строящейся трассы -«Восток» (Хабаровск Находка) < wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C)>. В 1983 году < wiki/1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> сдан в эксплуатацию автовокзал на 500 пассажиров в час. Междугородние автобусные маршруты связывают город с центральными и восточными районами края, городами Приморья < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9> и Еврейской автономной области < wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C>.
Внутригородской транспорт:
Городской транспорт: хабаровский трамвай < wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9> - 8 маршрутов; хабаровский троллейбус < wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81> - 4 маршрута; автобус < wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81> и маршрутное такси < wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8> - около 100 маршрутов; такси < wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8>. Планировалось сооружение струнной дороги Юницкого < wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82>. Сооружение же метрополитена < wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD> в Хабаровске не планировалось - в ответ на вопросы граждан о строительстве метро было сказано, что метрополитен в городе практически невозможен из-за........

Список литературы

1. Афанасьев Л. Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1984. - 333 с.
2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Горячая линия - Телеком, 2004, 448 с.
3. Пассажирские автомобильные перевозки/ Под ред. Н. Б. Островского. - М.: Транспорт, 1986. - 208 с.
4. < v51983/>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.