На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96437


Наименование:


Курсовик Характеристика опасных грузов. Информация о перевозке ОГ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1 Характеристика опасных грузов 5
1.1 Детонаторы электрические для взрывных работ 5
1.2 Аргон сжатый 5
1.3 Бутанолы 5
1.4 Термоспички 5
1.5 Бария перманганат 5
1.6 Кислота мышьяковая жидкая 6
1.7 Алюминия бромид безводный 6
1.8 Асбест голубой(кроцидолит) или асбест коричневый (амозит, мизорит) 6
2 Информация о перевозке ОГ 7
2.1 Детонаторы электрические для взрывных работ 7
2.2 Аргон сжатый 13
2.3 Бутанолы 17
2.3.1 Бутанолы 2 27
2.4 Термоспички 37
2.5 Бария перманганат 41
2.6 Кислота мышьяковая жидкая 51
2.7 Алюминия бромид безводный 61
2.8 Асбест голубой(кроцидолит) или асбест коричневый (амозит, мизорит). 71
Заключение. 82
Список использованных источников 83


ВВЕДЕНИЕ

В общем грузообороте грузовых перевозок более 25 % составляют опасные грузы, которые в силу своих свойств в процессе перевозки, погрузочно-разгрузочных работ и хранения могут послужить причиной взрыва, пожара, повреждения транспортных средств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, ожогов, отравления и заболевания людей и животных.
В процессе изучения дисциплины «Грузовые перевозки» студент должен получить достаточные знания и умения по организации перевозок опасных грузов, перевозимых автомобильным транспортом, изучить специальные условия их перевозок и хранения, свойства опасных грузов, правильность подготовки их к перевозке с целью обеспечения безопасной жизнедеятельности людей, безопасности движения поездов, сохранности грузов, подвижного состава и охраны окружающей среды от вредных воздействий. Необходимо знать автодорожную систему предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций, а также иметь практические навыки в решении задач, стоящих перед руководящими и инженерными кадрами, обеспечивающими четкую организацию перевозок и управление на транспорте.
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ (фр. Accord europ?en relatif au transport international des marchandises dangereuses par route, фр. ADR) было написано для увеличения безопасности, как внутри государства, так и международных автомобильных опасных перевозок[1].
1 Характеристика опасных грузов

1.1 Детонаторы электрические для взрывных работ
№ ООН 0030 - детонаторы электрические для взрывных работ - № ООН 0030 - изделия, специально предназначенные для инициирования бризантных взрывчатых веществ. Эти детонаторы могут быть сконструированы для мгновенной детонации или могут содержать замедлители. Электрические детонаторы приводятся в действие электрическим током[1].
1.2 Аргон сжатый
№ ООН 1006 - аргон Ar - благородный газ без цвета и запаха; применяется в металлургических и химических процессах, требующих инертной среды, светотехнике (флуоресцентные лампы, лампы накаливания, разрядные трубки; цвет работающих аргоновых трубок сине-голубой), электронике, ядерной технике (ионизационные счетчики, камеры)[1].
1.3 Бутанолы
№ ООН 1120--бутанолы: н-бутиловый спирт (бутанол-1) СH3(СH2)2СH2ОН - tпл -89,5°C, tкип 117,5°C; d420 0,810; растворяется в воде (8,3% при 15°C), смешивается с этанолом, диэтиловым эфиром; tвсп 34°C, tвосп 345°C; концентрационные пределы воспламенения 1,8-12%; применяется в качестве растворителя в лакокрасочной промышленности, для синтеза бутилацетата, пластификаторов, 2-этилгексанола, гербицидов, для модификации мочевино- и меламино-формальдегидных смол; ПДК 10мг/м3. втор-БУТИЛОВЫЙ СПИРТ (метилэтилкарбинол, 2-бутанол) СH3СН(ОН)СH2СH3 - tпл -114,7°C, tкип 99,5°C; d420 0,806; растворяется в воде (13% при 60°C), хорошо растворяется в органических растворителях; концентрационные пределы воспламенения 1,9-7,9%; применяется в производстве метилэтилкетона, втор-бутилацетата, в качестве растворителя, алкирующего и дегидратирующего агента, высокооктанового компонента моторных топлив и тормозных жидкостей; ПДК 150 мг/м3[1].
1.4 Термоспички
№ ООН 1331 - Термоспички (термоспички) применяют для зажигания термитно-муфельных шашек, термитной смеси, термитных патронов или разжигания костров. В целях безопасности, во время розжига термитная спичка должна быть закреплена в специальном держателе, на куске проволоки либо плоскогубцах во избежания получения ожога. Запрещается хранение и переноска термитных спичек вместе с термитными патронами или термосмесью (термитной смесью). При проведении работ термитные спички (термоспички) желательно переносить в металлическом коробке, т.к. они могут загореться от трения между собой. Несгоревшие спички допускается класть только на несгораемое основание, очищенное от легковоспламеняющихся материалов. Термитные спички (термоспички) выпускаются в упаковке по 25 штук[1].
1.5 Бария перманганат
№ ООН 1448 - Бария перманганат Ba(MnO4)2 - № ООН 1448 - соль марганцоватой кислоты; кристаллическое вещество зеленого цвета; tразл 100°C; плотность 3,77 г/см3; растворяется 72,4 г в 100 г воды[1].
1.6 Кислота мышьяковая жидкая
№ ООН 1553 - Мышьяковая кислота - (ортомышьяковая кислота) H3AsO4, трехосновная кислота средней силы. Легко растворима в воде, из растворов кристаллизуется в виде кристаллогидрата H3AsO4·0,5Н2O. Предполагается существование метамышьяковой (HAsO3) и пиромышьяковой (H4As2O7) кислот[1].
1.7 Алюминия бромид безводный
№ ООН 1725 - Безводный бромид алюминия представляет собой бесцветное кристаллическое вещество, плавящееся при температуре 97,5 °C; температура кипения: 255 °C. В твёрдой и жидкой фазе существует в форме димера Al2Br6, частично диссоциирующего в AlBr3, в газовой фазе масс-спектры показывают наличие ди-, тетра- и гексаформ: Al2Br6, Al4Br12, Al6Br18 соответственно[1].
1.8 Асбест голубой(кроцидолит) или асбест коричневый (амозит, мизорит)
№ ООН 2212 АСБЕСТ - собирательное название группы природных гидросиликатов; обладает огнестойкостью, щелочестойкостью, адсорбционной активностью, низкой тепло-, звуко- и электропроводностью; образует устойчивые композиции с цементом, битумом, асфальтом, органическими соединениями; применяется в производстве асбоцементных изделий (панели, плитки, шифер, трубы), огнестойких текстильных материалов и изделий, картона, бумаги, войлока, асборезиновых уплотняющих прокладок, фильтрующих и стерилизующих пластин, в качестве наполнителя красок[1]. 2 Информация о перевозке ОГ

2.1 Детонаторы электрические для взрывных работ
Таблица 2.1 - Детонаторы электрические для взрывных работ
№ Наименование и описание Класс Классификационный код Группа упаковки Знаки опасности Спец. положения Ограниченные и освобожденные количества Тара Переносная цистерна и контейнер для массовых грузов
Инструкция по упаковке Спец. положения Положения по совместной упаковке Инструкция Спец. положения
10030 Детонаторы электрические для взрывных работ 2 1 21.1В 1 0 Е0 Р131 МР23

Цистерна допог Транспорт. средство для перевозки в цистернах Транспортная категория(код ограничения проезда через туннель) Спец. положения по перевозке Идентификационный номер опасности
Код цистерны Спец. положения Упаковки Перевозка навалом/насыпью Погрузка, разгрузка и обработка Эксплуатация
1(В100С) V2 CV1 CV2 CV3 S1 265
№ ООН: 0143
Класс 1 - взрывчатые вещества и изделия
Для целей класса 1 применяется следующее определение:
Флегматизированный означает, что к взрывчатому веществу добавлено вещество (или «флегматизатор») с целью повышения безопасности при обращении с ним и его перевозке. В результате добавления флегматизатора взрывчатое вещество становится нечувствительным или менее чувствительным к следующим видам воздействия: тепло, толчок, удар, сотрясение или трение. Типичные флегматизирующие вещества включают следующие продукты, но не ограничиваются ими: воск, бумага, вода, полимеры (например, хлорфторполимеры), спирт и масла (например, вазелиновое масло и парафин)[2].
Классификационный код: 1.1В
1.1 - Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью взрыва массой (взрыв массой - это такой взрыв, который практически мгновенно распространяется на весь груз).
В - Изделие, содержащее первичное взрывчатое вещество и не имеющее двух или более эффективных предохранительных устройств. В эту группу включаются некоторые изделия, такие как детонаторы для взрывных работ, сборки детонаторов для взрывных работ и капсюли-воспламенители, даже если они не содержат первичных взрывчатых веществ.
Группа упаковки: нет
Знаки опасности:
Знак опасности 1 :

Рисунок 2.1 - Знаки опасности (1)

Символ (взрывающаяся бомба): черный; фон: оранжевый; цифра "1" в нижнем углу.
Фон: оранжевый; цифры: черные; числовые обозначения должны быть высотой около 30 мм и толщиной около 5 мм (для знака с размерами 100 ? 100 мм); цифра "1" в нижнем углу
** Место для указания подкласса - оставить незаполненным в случае дополнительной опасности "взрывается"
* Место для указания группы совместимости - оставить незаполненным в случае дополнительной опасности "взрывается".
Специальное положение: нет
Ограниченное количество: 0
В настоящей главе содержатся положения, регламентирующие перевозку опасных грузов, относящихся к некоторым классам и упакованных в ограниченных количествах. Применимые предельные значения этих количеств для внутренней тары или изделий указаны для каждого вещества в колонке 7а таблицы А главы 3.2. Кроме того, в этой колонке указано количественное значение "0" против каждого груза, перевозка которого не разрешается в соответствии с положениями настоящей главы.
Удовлетворяющие положениям настоящей главы ограниченные количества опасных грузов, упакованных в таких ограниченных количествах, не подпадают под действие никаких других положений ДОПОГ, за исключением соответствующих положений, содержащихся:
a) в части 1 - главах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9;
b) части 2;
c) части 3 - главах 3.1, 3.2, 3.3 (за исключением специальных положений 61, 178, 181, 220, 274, 625, 633 и 650 e));
d) части 4 - пунктах 4.1.1.1, 4.1.1.2, 4.1.1.4-4.1.1.8;
e) части 5 - пунктах 5.1.2.1 a) i), 5.1.2.1 b), 5.1.2.2, 5.1.2.3, 5.2.1.9, 5.4.2;
f) части 6 - требованиях раздела 6.1.4, касающихся конструкции, и пунктах 6.2.5.1 и 6.2.6.1-6.2.6.3;
g) части 7 - главе 7.1 и разделах 7.2.1, 7.2.2, 7.5.1 (за исключением 7.5.1.4), 7.5.7, 7.5.8, 7.5.9;
h) 8.6.3.3[2].
Таблица 2.2 - Освобожденное количество: Е0
Код Максимальное количество нетто на внутреннюю тару (в граммах для твердых веществ и в мл для жидкостей и газов) Максимальное количество нетто на наружную тару (в граммах для твердых веществ и в мл для жидкостей и газов либо сумма граммов и мл в случае смешанной упаковки)
Е0 Не допускаются в качестве освобожденного количества[2].
Тара
Таблица 2.3 - Инструкция по упаковке Р 131
Р131 ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ Р131
При условии соблюдения общих положений, изложенных в разделах 4.1.1 и 4.1.3, и специальных положений, изложенных в разделе 4.1.5, разрешается использовать следующую тару:
Внутренняя тара и приспособления Мешки бумажные полимерные Емкости из фибрового картона металлические пластмассовые деревянные Бобины Промежуточная тара и приспособления Не требуется Наружная тара и приспособления Ящики стальные (4А) алюминиевые (4В) из естественной древесины, обычные (4С1) из естественной древесины, с плотно пригнанными стенками (4С2) фанерные (4D) из древесного материала (4F) из фибрового картона (4G) Барабаны стальные, со съемным днищем (1А2) алюминиевые, со съемным днищем (1В2) фанерные (1D) фибровые (1G) пластмассовые, со съемным днищем (1Н2)
Продолжение таблицы 2.3
Специальное положение по упаковке: РР68 Для № ООН 0029, 0267 и 0455: мешки и бобины не должны использоваться в качестве внутренней тары[2].

Спец. положение: нет
Положение по совместной упаковке: МР23
Можно упаковывать вместе с изделиями, имеющими тот же номер ООН.
Запрещается упаковывать вместе с грузами класса 1, имеющими иные номера ООН, кроме как
a) с собственными средствами инициирования, если исключена возможность срабатывания этих средств в обычных условиях перевозки; или
b) если это предусмотрено специальным положением MP24.
Запрещается упаковывать вместе с грузами других классов или грузами, не подпадающими под действие требований ДОПОГ.
В случае совместной упаковки грузов в соответствии с настоящим специальным положением необходимо учитывать возможное изменение классификации упаковки согласно пункту 2.2.1.1. В отношении описания грузов в транспортном документе см. пункт 5.4.1.2.1 b)[2].
Переносная
Инструкция: нет
Спец.положение: нет

Цистерна ДОПОГ
Код цистерны: нет
Спец.положение: нет

Трансп. средство для перевозки в цистернах: нет
Трансп. Категория (код ограничения проезда через туннель): 1(В1000С)
Таблица 2.4 - Трансп. Категория (код ограничения проезда через туннель)
Код ограничения проезда через туннели для всего груза Ограничения
B1000С Перевозка, при которой общая масса нетто взрывчатых веществ на транспортную единицу: - превышает 1000 кг: запрещен проезд через туннели категорий B, С, Dи Е; - не превышает 1000 кг: запрещен проезд через туннели категорий C, D и E


Спец.положения по перевозке
Упаковка: V2
V2 Упаковки загружаются только в транспортные средства EX/II или EX/III, удовлетворяющие соответствующим требованиям части 9. Выбор транспортного средства зависит от количества перевозимых грузов,
которое ограничено в расчете на транспортную единицу в соответствии с положениями, касающимися погрузки (см. подраздел 7.5.5.2)[2].
Перевозка навалом/насыпью: нет
Погрузка, разгрузка и обработка: CV1, CV2, CV3
СV1 (1) Запрещаются следующие операции:
а) погрузка и разгрузка грузов в месте общего пользования в застроенном районе без специального разрешения компетентных органов;
b) погрузка и разгрузка грузов в месте общего пользования вне застроенного района без предварительного уведомления о том компетентных органов, за исключением случаев, когда эти операции срочно необходимы по соображениям безопасности.
(2) Если по какой-либо причине погрузочно-разгрузочные операции должны производиться в месте общего пользования, разнородные вещества и изделия должны быть отделены друг от друга с учетом знаков опасности.
CV2 (1) Перед погрузкой необходимо произвести тщательную очистку несущей груз поверхности транспортного средства или контейнера.
(2) Запрещается использование огня или открытого пламени на транспортных средствах и контейнерах, перевозящих грузы, вблизи
них, а также во время погрузки и выгрузки этих грузов.
CV3 Cм. подраздел 7.5.5.2. (Ограничения в отношении взрывчатых веществ и изделий)[2].
Эксплуатация: S1
S1. Дополнительные требования, касающиеся перевозки взрывчатых веществ и изделий (класс 1)
(1) Специальная подготовка водителей транспортных средств
a) Требования раздела 8.2.1 применяются к водителям транспортных
средств, перевозящих вещества или изделия класса 1, кроме веществ и изделий подкласса 1.4, группа совместимости S.
b) Водители транспортных средств, перевозящих вещества или изделия класса 1, кроме веществ и изделий подкласса 1.4, группа совместимости S, проходят специализированный курс подготовки, охватывающий, по меньшей мере, темы, указанные в пункте 8.2.2.3.4.
c) Если в соответствии с другими правилами, действующими в стране, являющейся Договаривающейся стороной, водитель прошел в рамках
иного режима или для иных целей эквивалентный курс подготовки, охватывающий темы, упомянутые в подпункте b), он может быть полностью или частично освобожден от необходимости прохождения специализированного курса[2].
(2) Уполномоченное лицо
Если это предусматривается национальными правилами, компетентный орган страны, являющейся Договаривающейся стороной ДОПОГ, может потребовать присутствия на транспортном средстве за счет перевозчика уполномоченного лица[2].
(3) Запрещение курения, использования огня и открытого пламени
В случае транспортных средств, перевозящих вещества и изделия класса 1, запрещается курить, пользоваться огнем и открытым пламенем на этих транспортных средствах, вблизи них, а также во время погрузки и разгрузки таких веществ и изделий[2].
(4) Места погрузки и разгрузки
a) Запрещается осуществлять погрузку и разгрузку веществ и изделий класса 1 в месте общего пользования в застроенном районе без специального разрешения компетентных органов.
b) Запрещается осуществлять погрузку и разгрузку веществ и изделий класса 1 в месте общего пользования вне застроенного района без предварительного уведомления о том компетентных органов, за исключением случаев, когда эти операции срочно необходимы по соображениям безопасности.
с) Если по какой-либо причине погрузочно-разгрузочные операции должны осуществляться в месте общего пользования, разнородные вещества и изделия должны быть отделены друг от друга с учетом знаков опасности.
d) Когда транспортные средства, перевозящие вещества и изделия класса 1, обязаны остановиться для осуществления погрузочно-разгрузочных операций в месте общего пользования, расстояние между поставленными на стоянку транспортными средствами должно составлять не менее 50 м[2].
(5) Автоколонны
а) При движении транспортных средств, перевозящих вещества и изделия класса 1, в составе автоколонны между следующими друг за другом транспортными единицами должно соблюдаться расстояние не менее 50 м.
b) Компетентный орган может устанавливать правила, касающиеся порядка следования автоколонн или их состава[2].
(6) Наблюдение за транспортными средствами
Требования главы 8.4 применяются только в том случае, если в одном транспортном средстве перевозятся вещества и изделия класса 1 с общей массой нетто взрывчатых веществ свыше указанных ниже предельных значений:
Подкласс 1.1: 0 кг
Подкласс 1.2: 0 кг
Подкласс 1.3, группа совместимости C: 0 кг
Подкласс 1.3, кроме группы совместимости C: 50 кг
Подкласс 1.4: 50 кг
Подкласс 1.5: 0 кг
Подкласс 1.6: 50 кг
Вещества и изделия подкласса 1.4, относящиеся к номерам ООН 0104,
0237, 0255, 0267, 0289, 0361, 0365, 0366,0440, 0441, 0455, 0456 и 0500: 0 кг
В случае смешанных партий грузов наименьшее предельное значение, применяемое к любым перевозимым веществам или изделиям, используется для всей партии грузов в целом.
Кроме того, за этими веществами и изделиями должно осуществляться постоянное наблюдение, с тем чтобы предотвратить любое злонамеренное действие и предупредить водителя и компетентные органы об опасности в
случае потери груза или пожара.
Эти требования не распространяются на порожнюю неочищенную тару[2].
(7) Запирание транспортных средств
Двери и жесткие крышки в грузовых отделениях транспортных средств EX/II и все отверстия в грузовых отделениях транспортных средств EX/III, перевозящих вещества и изделия класса 1, должны быть заперты во время перевозки, за исключением периодов погрузки и разгрузки.
Идентификационный номер опасности: 265
Токсичный газ, окисляющий (интенсифицирующий горение)[2].

2.2 Аргон сжатый
Таблица 2.2.1- Аргон сжатый
№ Наименование и описание Класс Классификационный код Группа упаковки Знаки опасности Спец. положения Ограниченные и освобожденные количества Тара Переносная цистерна и контейнер для массовых грузов
Инструкция по упаковке Спец. положения Положения по совместной упаковке Инструкция Спец. положения
11006 Аргон сжатый 2 2 21А 2.2 120 мл Е1 Р200 МР9 М

Продолжение таблицы 2.2.1
Цистерна допог Транспорт. средство для перевозки в цистернах Транспортная категория(код ограничения проезда через туннель) Спец. положения по перевозке Идентификационный номер опасности
Код цистерны Спец. положения Упаковки Перевозка навалом/насыпью Погрузка, разгрузка и обработка Эксплуатация
СхBN(M) ТА4 ТТ9 АТ 3(Е) CV9 CV10 CV36 20

№ ООН: 1026
Класс 2 - Газы
Название класса 2 охватывает чистые газы, смеси газов, смеси одного или нескольких газов с одним или несколькими другими веществами и изделия, содержащие такие вещества.
Газом является вещество, которое:
а) при температуре 50°С имеет давление паров более 300 кПа (3 бара);
b) является полностью газообразным при температуре 20°С и нормальном давлении 101,3 кПа.
Классификационный код: 1А
1 - Сжатый газ - газ, который, будучи загружен под давлением для перевозки, является полностью газообразным при температуре -50?С; к этой категории относятся все газы с критической температурой -50°С или меньше.
А- удушающие
Знаки опасности: 2.2

Рисунок 2.2-Знаки опасности. (2.2)
Невоспламеняющиеся, нетоксичные газы
Символ (газовый баллон): черный или белый; фон: зеленый; цифра "2" в нижнем углу.
Группа упаковки: нет
Специальное положение: нет
Ограниченное количество: 120 мл
Освобожденное количество: Е1[2].


Таблица 2.2.2 - Освобожденное количество
Код Максимальное количество нетто на внутреннюю тару (в граммах для твердых веществ и в мл для жидкостей и газов) Максимальное количество нетто на наружную тару (в граммах для твердых веществ и в мл для жидкостей и газов либо сумма граммов и мл в случае смешанной упаковки)

Е1 30 1000

В случае газов объем, указанный для внутренней тары, означает вместимость внутренней емкости по воде, а объем, указанный для наружной тары, означает совокупную вместимость по воде всех единиц внутренней тары, помещенных в одиночную наружную тару[2].
Тара
Инструкция по упаковке: P200
Инструкцию по упаковке Р200 смотреть в ДОПОГе со страницы 129 по 139.
Спец.положения по упаковке: нет
Положение по совместной упаковке: МР9
Можно упаковывать в наружную тару, предусмотренную для комбинированной тары в подразделе 6.1.4.21, вместе с:
- другими грузами класса 2;
- грузами других классов, если для этих грузов также разрешена совместная упаковка; или
- грузами, не подпадающими под действие требований ДОПОГ,
при условии, что они не вступают в опасную реакцию друг с другом[2].
Переносная
Инструкция: (М)
Газы, допущенные к перевозке в МЭГК, обозначены буквой "(М)" в колонке 10 таблицы А главы 3.2.
Спец.положение: нет
Цистерна ДОПОГ
Код цистерны: СхBN(М)
C=цистерна, транспортное средство-батарея или МЭГК для сжатых газов;
Х = величина соответствующего минимального испытательного давления согласно таблице в пункте 4.3.3.2.5;
B = цистерна с отверстиями для наполнения или опорожнения снизу, с тремя затворами; транспортное средство-батарея или МЭГК с отверстиями, расположенными ниже уровня жидкости, или для сжатых газов;
N= цистерна, транспортное средство-батарея или МЭГК с предохранительным клапаном в соответствии с пунктами 6.8.3.2.9 или 6.8.3.2.10, которые не закрываются герметически[2].
Спец.положение: ТА4; ТТ9
ТА4 Процедуры оценки соответствия, предусмотренные в разделе 1.8.7 < dopog-1-8-7.html>, должны применяться компетентным органом, его представителем или проверяющим органом, соответствующим требованиям подразделов 1.8.6.2, 1.8.6.4, 1.8.6.5 и 1.8.6.8 и аккредитованным в соответствии со стандартом EN ISO/IEC 17020:2004, тип А.
TT9 Для целей проверок и испытаний (включая контроль изготовления) процедуры, предусмотренные в разделе 1.8.7 < dopog-1-8-7.html>, должны применяться компетентным органом, его представителем или проверяющим органом, соответствующим требованиям подразделов 1.8.6.2, 1.8.6.4, 1.8.6.5 и 1.8.6.8 и аккредитованным в соответствии со стандартом EN ISO/IEC 17020:2004, тип А.
Трансп. средство для перевозки в цистернах: АТ
Транспортное средство AT означает:
a) транспортное средство, кроме транспортного средства ЕХ/III, FL или OX, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1м3 либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК индивидуальной вместимостью более 3м3;
b) транспортное средство-батарею общей вместимостью более 1 м3, кроме транспортного средства FL.
Трансп. Категория (код ограничения проезда через туннель): 3 (Е)
Таблица 2.2.3 - Трансп.Категория (код ограничения проезда через туннель
Код ограничения проезда через туннели для всего груза Ограничения
Е Запрещен проезд через туннели категории E

Спец.положения по перевозке
Упаковка: нет
Перевозка навалом/насыпью: нет
Погрузка, разгрузка и обработка: CV9, CV10 и CV36
CV9 Упаковки нельзя бросать или подвергать ударам.
Сосуды должны укладываться в транспортном средстве или контейнере
таким образом, чтобы они не могли ни опрокидываться, ни падать.
CV10 Баллоны, определение которых содержится в разделе 1.2.1 < dopog-1-2-1.html>, должны укладываться в горизонтальном положении параллельно продольной оси транспортного средства или контейнера или под прямым углом; однако баллоны, находящиеся вблизи от передней поперечной стенки, должны укладываться под прямым углом к указанной оси.
Короткие баллоны большого диаметра (примерно 30см и более) можно укладывать в продольном направлении, причем защитные устройства их вентилей должны быть направлены к середине транспортного средства или контейнера.
Баллоны, обладающие достаточной устойчивостью или перевозимые в соответствующих приспособлениях, эффективно предохраняющих их от опрокидывания, могут грузиться в вертикальном положении.
Баллоны, укладываемые в горизонтальном положении, должны надежно заклиниваться, привязываться или закрепляться соответствующим способом, так чтобы они не могли перемещаться.
CV36 Упаковки должны загружаться предпочтительно в открытые или оснащенные устройствами для вентиляции перевозимого груза транспортные средства или в открытые или оснащенные устройствами для вентиляции перевозимого груза контейнеры. Если такой возможности нет и упаковки перевозятся в других закрытых транспортных средствах или контейнерах, то на загрузочных дверях этих транспортных средств или контейнеров должна
быть нанесена следующая надпись, состоящая из букв высотой не менее
25 мм[2].
"ВНИМАНИЕ"
НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ
"ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО"
Эта надпись должна быть сделана на соответствующем, с точки зрения грузоотправителя, языке.
Эксплуатация:нет
Идентификационный номер........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. < >
2. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.