На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96438


Наименование:


Курсовик ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Анализ и оценка технико-экономических показателей деятельности гостиницы ООО «Славянский Альянс» Республики Крым

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1 Управление предприятиями гостиничного хозяйства в Российской Федерации 8
1.1 Теоретические основы управления предприятиями гостиничного хозяйства 8
1.2 Факторы развития предприятий гостиничного хозяйства в современных условиях 11
1.3 Особенности развития малых и средних предприятий гостиничного хозяйства 13
Глава 2 Деятельность МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19
2.1 Анализ состояния малого бизнеса в Российской Федерации 19
2.2 Анализ и оценка технико-экономических показателей деятельности гостиницы ООО «Славянский Альянс» Республики Крым 26
2.3 Направления развития малых и средних гостиничных предприятий 30
Заключение 33



ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс.
Для достижения этого состояния бизнеса компании недостаточно обладать такими качествами, как гибкость и адаптивность. Представляется, что сегодня подход к эффективному управлению гостиничным бизнесом должен также учитывать разнообразные и постоянно меняющиеся потребности клиентов, удовлетворение которых возможно лишь путем «приспособления» каждого рабочего места не только к потребностям клиента, но и к потребностям самого работника. Такого рода задача вряд ли может быть решена в «гостинцах-заводах», где высокий масштаб производства, призванный обеспечить «объемы», будет выступать в виде весьма значительного препятствия к персонификации рабочего места.
Бизнес малого гостиничного предприятия во многом зависит от создания более индивидуальной, персональной обстановки, однако данное требование больше относится к малым гостиничным предприятиям в низшей и средней ценовой категории, в силу отсутствия в России на данный момент определенной ниши, занимаемой предприятиями данного типа. Развитие данной ниши связано с аспектом персонализации и индивидуализации всех сфер функционирования и организации деятельности предприятия, в том числе деятельности в области продвижения продукции предприятия (организация маркетинга), ведением необходимого управления за осуществлением операций, управление персоналом, ведение бухгалтерской отчетности и финансовых операций. К настоящему моменту в Российской Федерации имеется опыт, накопленный в сфере создания и управления малыми предприятиями. Однако зачастую данный опыт сводится к определенным решениям, касающимся лишь деятельности отдельного предприятия.
В наибольшей степени условия для клиентонаправленности и персонификации гостиничного бизнеса объективно существует в малых гостиницах, где обеспечивается предоставление для клиента базовых услуг (проживание, питание) на уровне отелей высшей категории, при сокращенном перечне некоторых дополнительных, в связи с чем эта категория попадает в ценовую нишу «3-4 звезды», не конкурируя с типичными отелями среднего ценового сегмента.
Камерность атмосферы малого высококлассного отеля, в некоторой степени моделирующая, но не возводящая в культ домашнюю обстановку, является основой для стратегического дистанцирования бизнеса малой гостиницы, как от высшего, так и среднего ценовых сегментов и образования своей собственной ниши, которая в России пока еще практически не заполнена при наличии значительного спроса на подобный гостиничный продукт.
По-видимому, развитие этой перспективной формы гостиничного бизнеса, несмотря на очевидные стратегические выводы, сдерживается именно необходимостью индивидуализации всех аспектов деятельности гостиницы, включая маркетинг, финансы, операционное управление и управление персоналом.
Тем не менее, к настоящему времени уже накоплен достаточный отечественный опыт создания малых высококлассных гостиниц и управления ими. Однако этот опыт не может быть достаточно легко тиражирован, поскольку он представляет собой, как правило, набор частных решений, базирующихся на неких общих принципах организации малого отельного бизнеса.
Цель работы - определить подходы к управлению и особенности функционирования малых гостиничных предприятий, а также рассмотреть проблемы развития малых и средних гостиниц и на основе предложенных путей решения проблем выявить перспективы их развития.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) Изучить литературу по данной теме;
2) выявить требования, как нормативные, так и потребительские к организации деятельности малых гостиничных предприятий;
3) анализировать особенности функционирования малых гостиничных предприятий, как наиболее развивающихся и перспективных в малом бизнесе России;
4) провести анализ организации работы малой гостиницы на примере отеля "Славянский Альянс".
Актуальность работы связана с ростом и развитием малого и среднего гостиничного предпринимательства и связанными с ним проблемы в решении управленческих задач, задач, связанных с улучшением соотношения цена-качество, а также с выбором оптимального количества служб предприятия. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений формирует появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.
Объектом исследования являются малые и средние гостиничные предприятия. В связи с активным развитием индустрии гостеприимства, требуется особое внимание к данной сфере экономики со стороны государства и государственных органов, различных организаций, занимающихся социологическими и статистическим исследованиями.
Предмет исследования в работе - функционирование малых гостиниц и в частности гостиницы «Славянский Альянс».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В главе 1 изучены современные подходы и тенденции к управлению средними и малыми гостиницами, а так же характеристика деятельности данных гостиниц. Во 2 главе изучена деятельность и состояние малого и среднего бизнеса Российской Федерации, изучены характеристики конкретной гостиницы.


1.1 Теоретические основы управления предприятиями гостиничного хозяйства


Прежде чем ознакомится с тенденциями развития индустрии гостеприимства, необходимо четко понимать, что представляет собой «предприятие гостеприимства». Гостиничное предприятие - в туризме общее название туристских предприятий (базы туристской < liter/enc_tyr/inc_b.htm>, гостиницы туристской < liter/enc_tyr/inc_g.htm>, пансионата туристского < liter/enc_tyr/inc_p.htm>, кемпинга < liter/enc_tyr/inc_k.htm>, мотеля < liter/enc_tyr/inc_m.htm> и др.), которые предоставляют гостиничные услуги - размещение (ночлег), питание, бытовое, культурно-массовое, экскурсии и др. виды обслуживания. Наличие гостиничных предприятий в том или ином регионе, туристском центре значительно влияет на возможности приема туристов. Кроме того уровень и стандарты гостиничного обслуживания в значительной степени оказывают влияние на стандарты обслуживания туристов в целом.
Но есть более приемлемое для нас понятие - гостиница. По определению ВТО, гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: особый подход к человеческим ресурсам как к основному стратегическому фактору, принятие эффективных управленческих решений на всех уровнях, разработка новых методов управления и стилей руководства. Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием.
Управление гостиничными предприятиями - важный вид профессионально осуществляемой экономической деятельности направленной на достижение целей предприятия путем рациональной организации материальных, трудовых, и информационных ресурсов с применением принципов, функций и методов управления[2].
Под управлением гостиничным предприятием понимают совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, на изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента.
Управление гостиницей - это управление, осуществляемое в интересах владельца гостиницы, отеля или базы отдыха. Таким образом, управляющий вправе осуществлять любые законные действия, обеспечивающие выгоду владельца гостиницы и отстаивающие его интересы. При этом все расходы производятся за счёт владельца гостиницы[3].
Такая направленность позволяет подчеркнуть важность управления предприятием гостиничного хозяйства и ее актуальность, что создает предпосылки для изучения существующих научных подходов управления, а также возможного предложения новых способов их комбинирования.
Проведенные исследования современных систем управления в гостиничном бизнесе выявили сравнительно невысокую эффективность управления гостиничными предприятиями российскими топ-менеджерами, о чем, в первую очередь, свидетельствует низкий уровень их доходности - в среднем 45 - 50 % от уровня гостиниц с иностранной системой управления, принадлежащих международным сетям. Поэтому особенно актуальным становится вопрос радикального изменения существующей системы управления для повышения загрузки и уровня доходности гостиничных предприятий. Практика показывает, что наличие в гостинице технических условий для оказания услуг (уютные номера, общественные помещения, высокотехнологичное оборудование и т.п.) еще не гарантирует высокое качество обслуживания и получение стабильного дохода. Для достижения успеха предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе должны быть, прежде всего, обеспечены организационные условия, т.е. разработана и внедрена специальная система управления. При этом применение эффективных методов управления в условиях дефицита денежных средств могло бы значительно повысить финансово-экономические показатели деятельности гостиниц даже при минимальных вложениях в модернизацию материально-технической базы, обучение персонала и продвижение услуг.
Менеджмент гостиничной индустрии базируется на трех основных методологических подходах к управлению - системном, ситуационном и процессном.
1.Системный подход очень важен, так как с его помощью организация рассматривается как единое целое со всеми сложнейшими связями и отношениями, а также согласованием деятельности всех ее подсистем.
Применительно к проблемам менеджмента в системном подходе важнейшим является выполнение следующих действий:
• выделение объекта исследования;
• определение иерархии целей системы и ее отражение в целях подсистем;
• описание влияния каждой из подсистем на систему, в которой они функционируют, и обратного влияния системы на объекты подсистемы;
• определение возможных путей совершенствования деятельности изучаемых подсистем.
2.Ситуационный подход основывается на концепции, согласно которой оптимальное решение есть функция факторов среды в самой организации и в окружающей среде. В данном подходе концентрируются основные положения известных школ управления путем сочетания определенных приемов. Эта концепция пригодна для более эффективного достижения целей организации. При использовании ситуационного подхода руководители исходят из того, что конкретная ситуация является основой применения возможных методов управления. При этом наиболее эффективным считают метод, который в большей степени соответствует данной управленческой ситуации.
3.Процессный подход опирается на концепцию, согласно которой управление есть непрерывная цепь функций управления, осуществляемая в результате выполнения связанных между собой действий.
В настоящее время единой модели менеджмента не существует. Для каждого коммерческого предприятия внутренний менеджмент является уникальным, будь то гостиница, туристическая фирма, ресторан и т.д. Однако общие закономерности и элементы, так же как и все управленческие решения, направлены на удовлетворение потребностей клиентов и опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.