На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Потребительская оценка ассортимента детских товаров в ООО «Тайга»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Товароведение. Добавлен: 25.04.2016. Сдан: 2014. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Методология проведения потребительской оценки ассортимента товаров 5
2. Исследование целевой группы потребителей детской одежды ООО «Тайга» 25
2.1 Характеристика целевой аудитории 25
2.2 Выявление покупательских предпочтений в отношении ассортимента и потребительских свойств 34
3. Потребительская оценка ассортимента товаров 39
3.1 Характеристика ассортимента 39
3.2 Соответствие фактического ассортимента «желаемому» 43
3.3 Оценка заявленных потребительских свойств с использованием метода потребительского тестирования 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52

С точки зрения эффективности деятельности, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы подтоварную структуру спроса начисления. Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагают на рынке. Чтобы оптимально спланировать структуру ассортимента необходимо учитывать потребительскую оценку ассортимента товаров. Именно этим объясняется актуальность темы курсовой работы
Роль руководства заключается в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой предприятия обеспечивающей рост и прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, генеральным курсом которым должно идти предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу в направлениях, сулящих большую отдачу.
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Ассортимент предприятия должен быть по возможности широким. Расширение номенклатуру реализованной продукции может оказаться ценным подспорьем в деле налаживания мелкой розницы и снижения ми издержек сбыта.
Целью курсовой работы является потребительская оценка ассортимента товаров.
Задачи работы заключаются в следующем:
• Изучить методологию проведения потребительской оценки ассортимента товаров;
• Исследовать целевую группу потребителей;
• Дать потребительскую оценку ассортимента товаров
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Тайга». Предметом исследования являются ассортимент детских товаров. Информационной базой анализа являются данные предприятия за 2013- 2014гг.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объём работы 54 стр. Список использованных список включает в себя 30 источников.
.............
Список использованной литературы

1. Гигиеническими требованиями к одежде детей (методические указания) [Электронный ресурс] (утв. Минздравом СССР 30.09.1981 № 2452-81) ред.отп.7 октября 2006 г. Режим доступа: консультант плюс
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров /Н.С.Алексеев.– М.: Экономика, 2009. – 295 с.
3. Арефьева Е. Н. Ассортиментная политика : слабое звено в формировании прибыли / Е. Н. Арефьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. marketing. spb. ru.
4. Аристархова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М. Аристархова, А. Крахмалева // Маркетинг. – 2001. - №6. – С. 21-25.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2012. -320 с.
6. Боровинский Д.В. Совершенствование методики управления ассортиментом и товарными запасами в оптовой торговле / Д.В, Боровинский // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Красноярск, 2008.
7. Козлова З.В. Товароведение промышленных товаров: учеб. пособие для студентов вузов / З.В. Козлова, С.Г. Кривенко. – М.: Экономика 2009 – 416с.
8. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб: Питер, 2012. – 288 с.
9. Меньшикова В.К. Товароведение швейных и трикотажных товаров: конспект лекций/ В.К. Меньшикова, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т.- Красноярск, 2002.-144с.
10. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: Издательство НОРМА, 2007. – 448 с.
11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева - М.: НОРМА, 2007. - 283 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Экономика, 2011.- 234с.
13. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов / Ф.Г. Панкратов. - М.: Экономика, 2011. - 328с.
14. Платонов В.Н. Организация торговли / В.Н.Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 287с.
15. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник /Ф.А. Петрище. – М.: Дашков и К., 2014. – 312с.
16. Попов Е. В. Сегментация рынка / Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – С. 10-14.
17. Савинкин А.Д. Как оптимизировать ассортимент / А.Д. Савинкин //Финансовый директор. – 2011. - № 5. – С. 16 – 22;
18. Снегирева В.В. Анализ матрицы развития ассортимента / В.В. Снегирева, Н.И. Снегирева // Маркетинг успеха. – 2012. - № 11. – С. 19 – 23.
19. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2012. – 416 с.:ил.
20. Снегирева В.В. Категорийный менеджмент / В.В. Снегирева, Ш.К. Ганцов // Маркетинг успеха. – 2013 - № 6. – С. 6 – 9.
21. Современный супермаркет: Учебник. 2-е изд./Под ред. И. Леонтьевой, З.Кожитовой. – М.: Современные розничные и ресторанные технологии, изд-во Жигульского, 2012.
22. Сомова В.В., Снегирева Н.И., Ландынина Е.Н. Алгоритм прогнозирования в системе стратегического управления ассортиментом // Маркетинг успеха - 2013 - №7
23. Сомова В.В., Снегирева Н.И., Ландынина Е.Н. Информационное обеспечение ассортиментной политики предприятия // Маркетинг успеха - 2009 - №7
24. Сомова В.В., Снегирева Н.И., Ландынина Е.Н. Концепция ассортиментной политики // Современная торговля - 2007 - №7
25. Степочкина Е. Пропорции спроса на рынке детской одежды /Е. Степочкина// Маркетинг - 2008 - N3.-С.40-46.
26. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник / Под ред. проф. А.Н. Неверова. – М.:МЦФЭР, 2009. - 848с.
27. Тюкаева С.Ю. Управление ассортиментом коммерческого предприятия сферы услуг / С.Ю. Тюкаева // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт – Петербург, 2013.
28. Чкалова О.В. Формирование ассортимента и товароснабжение торговых предприятий в рыночных условиях: учебное пособие / О.В. Чкалова. - Н.Новгород: НКИ, 2009.- 115 с.
29. Шевченко М.А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник для вузов / М.А. Шевченко, В.В. Ермилова.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.