На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96460


Наименование:


Курсовик «РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА «ECO.BY»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 25.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ5
1.1. Место бизнес-плана в системе планирования5
1.2. Бизнес-план: виды, его назначение, цель, задачи8
1.3. Требования к бизнес-плану, его макет и методика разработки10
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛА ECO.BY15
2.1. Резюме15
2.2. Описание продукции17
2.3. Анализ рынка17
2.4. Производственный план20
2.5. Организационный план21
2.6. Инвестиционный план22
2.7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности22
2.8. Показатели эффективности23
2.9. Юридический план23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня планирование является неотъемлемой частью комплексного управления предприятием. Бизнес- план позволяет оценить необходимость и возможности выпуска и продажи продукции, работ, услуг; спланировать необходимые финансовые ресурсы для реализации инвестиционных проектов, а также источники и условия привлечения финансирования, спрогнозировать финансово-экономические показатели работы. Современный этап развития экономики республики характеризуется значительными проблемами в сфере материального производства: резко увеличилось количество убыточных предприятий, снижаются прибыль и рентабельность. Причин тому много.
Рыночная экономика предъявляет достаточно высокие требования к предпринимателям, руководству предприятий: высокий уровень конкуренции, всевозрастающие темпы научно-технического прогресса, динамизм внешней среды. Эти и другие факторы значительно усложняют процесс принятия управленческих решений.
Актуальность темы определяется тем, что мировая практика свидетельствует о большинстве предприятий , которые терпят убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменение внешней среды и не в полной мере оценили свои возможности. Инструментом к повышению степени осуществимости идей и проектов любого типа служит бизнес-планирование. Любую сложную проблему можно разделить на более простые, а затем детализировать и рассмотреть вероятность их осуществления.
Сегодня бизнес-план - обязательный документ для получения инвестиций, для обоснования целесообразности той или иной деятельности предприятий, их санации и реструктуризации. Для проверки профессиональных качеств специалиста при приеме на работу ему могут поручить составление бизнес-плана. Бизнес-планирование - сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний, навыков и опыта. Чтобы успешно им заниматься, необходимо владеть методикой и техникой бизнес-планирования, иметь соответствующие навыки. Цель работы - исследовать бизнес - планирование как неотъемлемую часть комплексного управления предприятием, а также овладеть определёнными навыками в процессе разработки бизнес- плана предприятия.
Для достижения этой цели в курсовой работе решались следующие задачи:
· раскрыть сущность бизнес-планирования и выявить особенности его практического применения на предприятии;
· освоить методы обоснования плановых решений;
· приобрести навыки составления бизнес- плана предприятия
Предмет исследования - процесс бизнес-планирования на предприятии. Объектом исследования является производственно-хозяйственная деятельность предприятия сферы материального производства.
В ходе работы над курсовой использовались книги, электронные ресурсы.


ГЛАВА 1
СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1. Место бизнес - плана в системе планирования

Планирование - важнейшая составная часть современной экономической науки, исследующей проблемы эффективного использования ограниченных производственных ресурсов с целью максимального удовлетворения материальных потребностей общества и достижения целей предприятия[1].
Оно включает следующие этапы:
- разработка общих (стратегических) целей;
- определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2-3 года);
- определение путей и средств их достижения;
- контроль за реализацией поставленных целей (путем сопоставления плановых данных с фактическими).
Планирование - это задача в плане показать то, чего нужно достичь, какими рычагами, сообразуясь со временем и пространством. Планирование определяет перспективу развития и будущее состояние системы производства как объекта, так и субъекта управления, вместе взятое. Являясь активным управленческим процессом оказания воздействия на систему, оно усиливает темпы развития производства, способствует вскрытию дополнительных резервов, материальных источников, требует применения передовых методов и форм воздействия на весь производственный организм[2].
Для того, чтобы снизить риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации, руководство принимает обоснованные и систематизированные перспективные плановые решения. Планирование на ближнюю перспективу помогает создать единство общей цели внутри организации [3].
К принципам планирования относятся следующие:
1) ранжирование объектов планирования по их важности;
2) вариантность планов;
3) сбалансированность планов;
4) согласованность планов с параметрами внешней среды системы, менеджмента;
5) адаптивность планирования;
6) преемственность стратегических и тактических (текущих) планов;
7) социальная ориентация планов (соответствие плановых показателей объектов требованиям по экологичности, эргономичности и безопасности);
8) экономическая обоснованность плановых показателей с учетом неопределенности будущих ситуаций;
9) обеспечение обратной связи системы планирования в цикле управления;
10) автоматизация системы планирования;
11) обеспечение достижимости плановых показателей [4].
Очевидно, что результаты предпринимательской деятельности не могут принести успеха, если предприятие будет строго придерживаться только выполнения плана без учета требований внешней среды (потребностей и спроса потребителей, действий конкурентов, различных обществ потребителей, профсоюзов, региональных и государственных органов управления, социального движения, технологического развития, поведения средств массовой информации и т. п.).
План крайне необходим в любом случае, но в условиях рынка ему нельзя придавать исключительное значение. Плановыми должны быть обязательно лишь поставки продукции по контрактам в требуемом количестве, в определенные сроки и установленного качества. План в предпринимательской деятельности следует оперативно менять «под рынок» в зависимости от ситуации на нем. В противном случае предприятие потерпит поражение в конкурентной борьбе и будет вытеснено с рынка.
Таким образом, в условиях рынка и конкуренции план не должен быть законом. В процессе выполнения плановых заданий он претерпевает постоянные изменения в зависимости от рыночной ситуации. Наибольшее внимание должно уделяться планированию бизнеса, которое продиктовано следующими обстоятельствами:
· необходимостью объективно определять потенциальные возможности предприятия с учетом целей его деятельности, стратегии и тактики их достижения, что реализуется в перспективных и текущих планах;
· необходимостью выявить слабые и сильные стороны предприятия и его бизнеса, что особенно важно для повышения эффективности деятельности предприятия.
В процессе работы по планированию привлекаются самые широкие круги работников предприятия, что порождает дух сотрудничества, творчества в коллективе и способствует единению всех действий работников различных категорий. Процесс планирование обеспечивает взаимоувязку и взаимодействие всех подразделений, их целей, задач и функций[5].
В зависимости от характера деятельности планирование выступает или в виде долговременной стратегической программы развития предприятия, или в виде оперативных планов-графиков, выполняющих к тому же контролирующую функцию.
Если предприятие стремится найти инвесторов или партнеров для достижения определенной цели (создание совместного предприятия, организации общих проектов или согласованных действий на рынке), то ему необходимо, кроме четкого представления о предлагаемом бизнесе, убедить инвесторов или партнеров, что оно способно грамотно и эффективно наладить новое дело и управлять им. Для этих целей служит выработанный мировой экономической практикой бизнес-план, который по содержанию и назначению представляет собой плановый документ, имеющий многоцелевой характер[6].
Во-первых, он разрабатывается для обоснования нового дела. В нем даются все основные аспекты будущей деятельности, анализируются все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяются способы их решения. Во-вторых, этот документ поможет действующему предприятию разобраться в перспективах роста своего бизнеса, оценить их, предвидеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции. В-третьих, он может служить формальным юридическим документом, с помощью которого начинается формирование уставного капитала и финансовых активов будущего предприятия.
В современной экономической теории бизнес-план выполняет 4 функции:
· первая функция связана с возможностью его использования для разработки концепции, стратегии бизнеса. Это жизненно необходимо в период создания предприятия, выработки новых направлений деятельности.
· вторая - функция планирования. Она позволяет оценивать возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы ее развития, выполнение запланированных мероприятий.
· третья функция связана с привлечением денежных средств как собственных, так и со стороны (ссуд, кредитов). Без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект. Однако получить кредит не так просто. Банки стараются застраховать себя на случай невозвратности кредита, требуя гарантии, реального залога, необходимости страхования, и в этом предприятию помогает бизнес-план, т.к. позволяет анализировать уровень профессионализма менеджеров проекта.
· четвертая функция состоит в привлечении к реализации планов предпринимателя потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющуюся у них технологию, патенты или свой управленческий опыт и деловые связи [7].
Таким образом, бизнес - план сводится к определению потенциальных возможностей предприятия с учетом целей его деятельности, стратегии и тактики их достижения, что реализуется в перспективных и текущих планах, необходимости выявления слабых и сильных сторон предприятия и его бизнеса, что особенно важно для повышения эффективности деятельности предприятия.

1.2 Бизнес-план: виды, его назначение, цель, задачи

Бизнес-план - документ планового характера, определяющий цели нового вида деятельности в области предпринимательства и бизнеса (или развития уже реализуемого), предпринимательского менеджмента и на основе анализа всех появляющихся при этом проблем намечающий пути и способы достижения поставленных целей. Такие документы в практике рыночных отношений используются предприятиями всех типов и форм собственности[8].
Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.