На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96472


Наименование:


Контрольная Структура и основные современные направления экологии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экология. Добавлен: 25.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Предмет экология и её структура……………………………..…..5
1.1 Общее определение экологии……………………………………………5
1.2 Структура современной экологии…………………………………….…6
Глава 2. Основные направления в экологии………………………………..11
Заключение…………………………………………………………………...13
Список используемой литературы………………………………………….14


Введение
Слово "экология" образовано то греческого "oikos", что означает дом (жилище, местообитание, убежище), и "logos" - наука. В буквальном смысле экология - это наука об организмах "у себя дома". Наука, в которой особое внимание уделяется "совокупности или характеру связей между организмами и окружающей средой". В настоящее время исследователи считают, что экология - это наука, изучающая отношения живых организмов между собой и окружающей средой, или наука, изучающая условия существования живых организмов, взаимосвязи между средой, в которой они обитают.
Впервые определение экосистемы как совокупности живых организмов с их местообитанием было дано Тэнсли в 1935 году. При экосистемном подходе к изучению экологии в центре внимания ученых оказываются поток энергии и круговорот веществ между биотическим и абиотическим компонентом экосферы. Экосистемный подход выдвигает на первый план общность организации всех сообществ, независимо от местообитания и систематического положения входящих в них организмов. Вместе с тем в экосистемном подходе находит приложение концепция гомеостаза (саморегуляции), из которой становится понятным, что нарушение регуляторных механизмов, например в результате загрязнения среды, может привести к биологическому дисбалансу. Экосистемный подход важен также при разработке в будущем научно обоснованной практики ведения сельского хозяйства, а также в других сферах общества.
Актуальность темы: Последняя сотня лет развития человеческого общества характеризуется все более интенсивным и ускоряющимся ростом по всем показателям. Резко выросла численность населения Земли, которое на данный момент больше, чем 6 млрд. Человек (в 1992 г. - 5.4 млрд., в 1997 г. - 5.8 млрд.). Всем известно: невозможно жить, не поддерживая порядок в доме, иначе, несмотря на внешние успехи, наша жизнь придет в упадок. А природный дом оказался очень сложным в своём устройстве. Науки об окружающей среде не было в наличие. Поэтому человечество обратило свой пристальный взгляд на бурно развивающийся раздел биологии - экологию, сделав из неё самостоятельную дисциплину, даже отчасти переведя её из разряда естественных наук в науку гуманитарную.
Цель работы: рассмотрение структуры и основные направления экологии.
В соответствии с поставленной целью, были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Р?ассмотрение предмета экологии и ее структуры.
2. И?зуч?ить с?овременные направления? экологии....


Список используемой литературы.

1. А?к?и?м?о?в?а Т?.А?., Х?а?с?к?и?н В?.В?. О?с?н?о?в?ы э?к?о?р?а?з?в?и?т?и?я?. М?.: И?з?д?-в?о Р?о?с?. э?к?о?н?. а?к?а?д?е?м?и?и?, 2004. - 312с?.
2. А?л?е?к?с?е?е?н?к?о В?.А?., А?л?е?к?с?е?е?н?к?о Л?.П?. Б?и?о?с?ф?е?р?а и ж?и?з?н?е?д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?: У?ч?е?б?н?о?е п?о?с?о?б?и?е?. - М?.: Л?о?г?о?с?, 2006. - 212 с?.
3. А?р?у?с?т?у?м?о?в Э?.А?., Л?е?в?а?к?о?в?а И?.В?., Б?а?р?к?а?л?о?в?а Н?.В?. Э?к?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е о?с?н?о?в?ы п?р?и?р?о?д?о?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?я?: У?ч?е?б?н?о?е п?о?с?о?б?и?е?. - М?., 2005. - 236 с?.
4. А?н?д?е?р?с?е?н Д?.М?. Э?к?о?л?о?г?и?я и н?а?у?к?и о?б о?к?р?у?ж?а?ю?щ?е?й с?р?е?д?е?: б?и?о?с?ф?е?р?а?, э?к?о?с?и?с?т?е?м?ы?, ч?е?л?о?в?е?к?. Л?.: Г?и?д?р?о?м?е?т?е?о?и?з?д?а?т?, 2005. - 165 с?.
5. Г?о?р?е?л?о?в А?.А?. Э?к?о?л?о?г?и?я - М?.: В?ы?с?ш?е?е о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?е?, 2005. - 191 с?. .
6. И?з?р?а?э?л?ь Ю?.А?. Э?к?о?л?о?г?и?я и к?о?н?т?р?о?л?ь с?о?с?т?о?я?н?и?я п?р?и?р?о?д?н?о?й с?р?е?д?ы?. М?.: Г?и?д?р?о?м?е?т?е?о?и?з?д?а?т?, 2004. - 556с?.
7. Н?о?в?и?к?о?в Ю?.Н?. Э?к?о?л?о?г?и?я?, о?к?р?у?ж?а?ю?щ?а?я с?р?е?д?а и ч?е?л?о?в?е?к?. - М?., 2003. - 560 с?.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.