На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96486


Наименование:


Курсовик Прикладные аспекты исследования интернет коммуникации в современном региональном пространстве

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2016. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………….…..2
1 Теоретические основы исследования современного регионального пространства................................................................................................................4
1.1 Региональное пространство: понятие, структура, функции………………....……4
1.2 Специфика современного региона………………….……………………….….....11
2 Прикладные аспекты исследования интернет коммуникации в современном региональном пространстве …................................................................................14
2.1 Интернет коммуникация: понятие, структура, функции.......................……........14
2.2 Интернет коммуникация в современном региональном пространстве………....21
Заключение……………………………………………………………………….....23
Список использованных источников…….…………………………….……....….24

Введение
Актуальность данной проблемы заключается в том что, в Краснодарском крае постоянно идет активное подключение пользователей во всемирные сетевые структуры, в «Сеть сетей» - Интернет, а темпы роста и размеры этой Сети
поражают воображение не только теоретиков информационного общества. Так, на декабрь 2010 г. информационно-поисковая система Google «искала» слово «Internet» примерно среди 1 840 000 000 веб-страниц, а среднестатистическая аудитория Сети составила 1,966,514,816 человек, что означает, что 28.7 % населения Земли или приблизительно каждый четвертый землянин, по крайней мере, хотя бы знает, что означает это слово. Интернет прирастает в среднем на 18% в год. Ожидается, что к трем миллиардам пользователей Интернет должен подойти к 2040 г. Наиболее быстро Сеть развивается в Азии. Самый большой прирост пользователей Интернетом происходит сейчас в Китае. Однако если вспомнить, что Интернет начался в 1969 г. с двух связанных в сеть компьютеров, то эти цифры впечатляют. Так, «…телефону, который впервые был представлен на Всемирной выставке в Филадельфии, потребовалось 55 лет для того, чтобы количество его пользователей достигло 50 млн. человек. Телевидение вышло на аналогичный уровень пользователей за 13 лет. Интернету понадобилось для этого всего три года» , а сервису второго веба социальной сети Facebook добавила 100 миллионного пользователя меньше чем за 9 месяцев. Если бы сегодня эта Сеть была страной, она была четвертой по количеству населения, после Китая, Индии и США. Каждый день в этой Сети появляется свыше 1,500,000 записей (ссылки, новости, заметки, фото). Объем мирового интернет-трафика растет также достаточно быстрыми темпами, несмотря на экономический кризис, и в 2009 г. увеличился на 79%
Цель курсовой работы: изучить значимость интернет коммуникации в Краснодарском крае.
Задачи курсовой работы:
· Раскрыть, что такое региональное пространство, его структуру и функции
· Выявить специфику современного региона
· Раскрыть понятие интернет коммуникации, рассмотреть ее структуру и функции
· Интернет коммуникация в современном региональном пространстве

Объект исследования: современное региональное пространство.
Предмет исследования: интернет коммуникация.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников, который включает 30 наименований.



< article.aspx?aId=232Н Национальная экономика А.П. Градов content/view/1444/24/ Законодательное собрание Краснодарского края kray/[Розина 2005, с.32] [Бондаренко 2004, c.181] [Щипицина 2010, с.41; Schmitz 2004, с. 58] [Мечковская 2010, с.485-513]. (Markham, Baym 2009; Slater 2002; Turkle 2005) [Crystal 2004; 2001, с. 64]. [Рязанцева 2010, с.224].I> Теоретические основы исследования современного регионального пространства


1.1 Региональное пространство: понятие, структура, функции

Региональное пространство - территория, по совокупности насыщающих ее элементов отличающаяся от других территорий и обладающая единством, взаимосвязанностью, целостностью составляющих элементов. Причем целостность - объективный результат развития данной территории. Район - специфическая территория, характеризуемая наличием явления (или нескольких явлений), его интенсивностью и целостностью. Сложность территории возрастает при переходе от ареала к зоне и затем к району.
Для анализа процесса структуризации национальной экономической деятельности в региональном пространстве необходимо выделить факторы, влияющие на размещение простых и сложных экономических единиц по территориальным образованиям: ареалам, зонам и регионам. К таким факторам следует отнести:
- геополитическое и экономико-географическое значение территориальных образований;
- совокупность ресурсов, присущих тому или иному территориальному образованию;
- природно-климатические условия, складывающиеся в том или ином территориальном образовании;
- предпринимательский климат и инвестиционную привлекательность, складывающуюся в том или ином территориальном образовании.
Регион формируется в результате взаимодействия объективных и субъективных факторов. Объективные факторы - это географические особенности региона: природные условия и ресурсы, состав и структура населения, место региона в системе общественного разделения труда и т. п. Субъективные факторы - это целенаправленная деятельность властных структур и различных групп стратегического влияния федерального и регионального уровней, направленная на регулирование экономической деятельности в рамках страны и региона.
Взаимодействие объективных и субъективных факторов определяет региональную ситуацию - наблюдаемое в тот или иной момент времени состояние региона, тенденции изменения этого состояния. Основополагающее влияние на региональную ситуацию оказывают стратегические цели экономического и социального развития хозяйства региона, обусловленные его геополитическим и экономико-географическим положением. Набор внешних и внутренних стратегических зон хозяйствования, которые обслуживает регион, предъявляет спрос па определенный ассортимент товаров и услуг.
Понятие «регион» нуждается в анализе в различных смысловых и содержательных контекстах. В общефилософском как соотношение части и целого; в социологическом как взаимодействие провинциального социума с обществом; в правовом как отношения субъекта Федерации с центральной властью и федеральными органами управления, построения определенной модели административно-территориального устройства; в политическом как обоснования особенности протекания социально-политических процессов на региональном и местном уровнях. А экономические, культурные, национальные, религиозные проблемы в региональном разрезе? Что представляют собой их проявления в рамках взаимодействия целого и единичного, а также в условиях определенной автономии, в рамках неких территориальных границ?

Длительное время региональные проблемы вписывались исключительно в географические, в меньшей степени - в экономикогеографические категории. И это фактически при отсутствии явно выраженного позитивного опыта функционирования региональной экономики, отсутствия зримых результатов исследования «региональной идентичности», за исключением разве что принципа культурно-национальной автономии, доставшегося нам в наследство от В. И. Ленина. Все значимее становится проблема использования в с........

Список использованных источников

1. Биккулов А. С. Интернет как средство массовой коммуникации: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06. - Санкт-Петербург.
2. Бондаренко Т. А. Виртуальная реальность в современной социальной ситуации: дис. ... доктора филос. наук: 09.00.11. - Ростов-на-Дону, 2007.
3. Горошко Е.И. Лингвистика Интернета: формирование дисциплинарной парадигмы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. - Орел: Картуш, 2007. - Вып. 5
4. Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии // Жанры речи. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. - Выпуск 6 «Жанр и язык».
5. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация: настоящее и будущее // О некоторых чертах цивилизации будущего. Научное издание по материалам Международного Форума к 90-летию со дня рождения академика РАН Н. Н. Моисеева. Под редакцией А. T. Никитина и С. А. Степанова. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2008.
6. Громова В.М. Конструирование идентичности в Интернет - дискурсе персональных объявлений: дис. ... канд. филол. наук. 10.02.19. - Ижевск, 2007.
7. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина). - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
8. Донскова О.А. Тенденции становления паравербальной графемики в системе интернет [Электронный документ] URL: < index>. - (дата обращения: 10.12.2010).
9. Дьякова Е.Ю. Дискурсивные стратегии образовательного дискурса (на материале анализа Интернет-сайта Оксфордского университета) // Язык, коммуникация и социальная среда: межвуз. сб. науч. тр. Вып. 4. Воронеж: ВГУ, 2006.
10. Егорова И.Ю. Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. - Волгоград, 2008
11. Естрина О.В., Дулина H.В. Социокультурное пространство: определение понятия // Человек, Культура, Общество: Межвуз. Сб. науч. тр. - Волгоград: Волгоградский Политехник, 2007.
12. Журавлева Е. Ю. К содержанию понятия «Интернет» // Труды Всероссийской науч. конф. "Гуманитарная информатика" (9-12 ноября 2004 г., Санкт-Петербург). - СПб: Изд-во СПбГУ, 2004.
13. Казанская И.Н. К научному пониманию феномена Интернета // Актуальные проблемы социогуманитарного знания: сб. науч. трудов МПГУ. - М.: Прометей, 2007.
14. Лебедев П.А., Паутина Л.Н., Барабанов В.М., Худолей А.С., Макарова А.А., Сидоренко А.Н. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представляет Отраслевой доклад «Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развитии. 2010», - М.: Известия, 2010.
15. Максимова Н.Г. Электронный текст в ограниченном коммуникативном пространстве // Вестник Чувашского университета. - 2007.
16. Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор современных теорий) // Социологические исследования. - 2007.
17. Мечковская Н.Б. История языка и история коммуникации: от клинописи до Интернета. - М.: Флинта-Наука, 2009.
18. Одинцова М.С., Антонова Н.В. Особенности идентичности людей, активно общающихся в сети Интернет // Журнал практического психолога. - 2010.
19. Перфильев Ю.Ю. Российское интернет-пространство: развитие и структура. - М.: Гардарики, 2003.
20. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. - Л.: ACADEMIA, 1928.
21. Раскладкина М.К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России: дис. … канд. полит. наук: 10.01.10 . - СПб., 2006.
22. Скородумова О.Б. Социокультурные функции Интернета и особенности их реализации в современной России: дис. ... доктора социол. наук: 24.00.01. - М., 2004.
23. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: уч. пособие. - СПб.: Михайлов, 2002.
24. Социальные сети уже покрыли планету [Электронный ресурс] // Лаборатория социального маркетинга «Сарафанное радио». - 2009 URL: < novosti/129-usanekontroliruetinternet.html>. - (дата обращения: 10.05.2014).
25. Трофимова Г.Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России. Функционирование русского языка в Интернете: концептуально- сущностные доминанты. М.: Изд-во РУДН, 2004.
26. Чугунов А.В. Перспективы развития в России «информационного общества» (Социальный портрет российской интернет-аудитории по данным социологических опросов) // Политические исследования. - 2002.
27. Чугунов А.В. Социологические аспекты формирования информационного общества в России: Обзор исследований аудитории Интернета.- СПб.: Междисциплинарный центр СПбГУ, 2000.
28. Щипицина Л.Ю. Компьютерно-опосредованная коммуникация: Лингвистический аспект анализа. - М.: КРАСАНД, 2010.
29. Щипицина Л. Ю. Жанры компьютерно-опосредованной коммуникации: монография. - Архангельск: Поморский университет, 2009.
30. article.aspx?aId=232 Национальная экономика А.П. Градов



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.