На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96491


Наименование:


реферат возрастные закономерности психомоторного развития

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….………3
1.Понятие психомоторного развития………………………………………..4
2.Этапы психомоторного развития ребенка………………………………...5
Младенческий………………………………………………………….…5
Преддошкольный…………………………………………………………5
Дошкольный………………………………………………………………6
Выводы……………………………………………………………………...…8
Список используемой литературы…………………………………………..9


ВВЕДЕНИЕ
То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств.
Каждому возрасту соответствует свой период психомоторного развития. Периодизация основывается на выделении возрастных особенностей. Возрастными особенностями называются характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества. Психомоторика непременно присутствует в самых различных проявлениях человеком активности: речи, письма, эмоциональной экспрессии (мимика, поза, экспрессивные движения), локомоции (ходьба, бег) и т.д.
В психомоторике находят отражение состояния человека, его типические особенности (экстраверсия-интроверсия, свойства нервной системы), поэтому двигательные методики широко используются в психодиагностике.


1.ПОНЯТИЕ ПСИХОМОРНОГО РАЗВИТИЯ
Понятие «психомоторное развитие ребенка» достаточно широко в него входят оценка функций зрения, слуха, остальных видов чувствительности; двигательная сфера начиная от оценки мышечного тонуса и способности держать голову у новорожденного и заканчивая осознанными движениями рук и тонкой пальцевой моторикой. Кроме того, к сфере психомоторного развития относятся всевозможные социальные контакты ребенка: узнавание материнского голоса, игры с ролевыми сюжетами и т.д. Психомоторика участвует как в вербальных, так и в невербальных средствах общения. Речь является вербальным средством общения и с точки зрения психомоторики - это целая последовательность отдельных движений языка, губ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бадалян Л.О. " Невропатология" М..: Просвещение,, 1987
2. Мастюкова Е.М. « Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция»
М..: Просвещение, 1992.
3. Мастюкова Е.М. «Лечебная педагогика» М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997
4. Материалы Интернет-ресурса LogoPortal.ru
5.Материалы Интернет-ресурса pedlib.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.