На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96525


Наименование:


Контрольная Методики анализа бизнес-процессов на основе субъективных данных.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
v Цель курсовой работы.
v Введение.
1. Анализ бизнес- процессов на основе субъективных данных.
2. Анализ результатов аттестации и аудита.
3. Анализ ресурсного окружения процессов.
4. Анализ рисков процесса.
5. Анализ результатов имитационного моделирования.
6. Анализ характеристик процесса.
7. Логический анализ процесса.
v Заключение.
v Список литературы.


1. Методики анализа бизнес-процессов на основе субъективных данных.
Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности < text/category/vidi_deyatelmznosti/>, достигающих значимых для организации результатов. Бизнес-процесс может рассматриваться как устойчивый информационный процесс (последовательность работ), относящийся к производственно-хозяйственной деятельности и включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну или несколько бизнес целей компании. Современная концепция бизнес-процессов предполагает организацию бизнеса организации для тесной координации деятельности ее функциональных частей и повышения их гибкости.
Каждый бизнес-процесс:
имеет свои границы;
имеет конечного потребителя (другого бизнес-процесса или конечного потребителя);
имеет своего владельца.
Каждый бизнес-процесс должен иметь потребителя «своей» продукции, иначе этот бизнес-процесс просто не нужен. При выявлении таких бизнес-процессов они должны быть ликвидированы.
Своего единственного владельца должен иметь каждый бизнес-процесс. Это качественный шаг вперед, обеспечивающий повышение качества продукции и контроль качества потребителем продукции. Владелец процесса единолично и полностью отвечает за качество своего продукта в целом, всех его операций.
Однако методов однозначного определения границ бизнес-процесса, не может быть и однозначного описания бизнес-процессов какой-либо компании, не говоря уже об однозначной оптимизации. Соответственно можно сделать очевидный вывод, что все формальные описания бизнес-процессов начинаются с субъективного определения границ бизнес-процессов, и все результаты оптимизации зависят, в первую очередь, от той позиции, которую занимает конкретное лицо, проводящее эту работу, от его квалификации, практического опыта, творческих способностей.
К определению границ бизнес-процессов имеются следующие основные подходы:
по сложившейся структуре компании;
по результату бизнес-процесса - продукту;
по цепочке создания ценности.
При первом подходе описываются укрупненные процессы структурных подразделений верхнего уровня, затем каждый из этих процессов описывается как совокупность процессов более низкого уровня и т. д. Однако то, что предприятие описывается в терминах функциональной деятельности как раз и является существенным недостатком этого метода: различные бизнес-процессы описываются как деятельность, распределенная по различным функциональным подразделениям и специалистам, что нарушает главный принцип реинжиниринга - "один процесс - одно подразделение - один бюджет - один владелец < text/category/vladeletc/> процесса".
При втором подходе в первую очередь описывается продукт компании на всех стадиях его жизненного цикла. Данный подход сложнее в разработке, намного более труден во внедрении, но позволяет в действительности оптимизировать деятельность предприятия, внедрить эффективное бюджетирование, резко снизить непроизводительные расходы, придавать "прозрачность" и управляемость бизнесу.
При применении данного подхода следует иметь в виду, что поскольку понятие "результат" также не является однозначным, то довольно просто представить результатом процесса результат деятельности функционального подразделения, и, при этом, приравнять данный подход к первому, сведя на нет все достоинства второго подхода.
Третий подход основывается на цепочке создания ценности, в которой выделяются основные бизнес-процессы, обеспечивающие создание потребительской ценности продукта, и поддерживающие бизнес-процессы, обеспечивающие функционирование бизнеса и сопровождающие создание продукта на всем протяжении его жизненного цикла.
Подход к определению бизнес-процессов конечно не исчерпывается тремя подходами, их может быть и больше, но эти три подхода дают понимание проблемы и понимание того, что очень многое зависит от того конкретного специалиста, который будет вести эту работу.
Рассмотрим, далее, что такое бизнес-процесс безотносительно того, как он выделен из общего бизнеса компании.
Любой бизнес-процесс имеет вход, выход, управление и ресурсы.
Вход - информация, которая используется или преобразуется бизнес-процессом для получения результата. Допускается, что бизнес-процесс может не иметь входа.
Управление - правила, технологии, процедуры или стандарты, которыми руководствуется бизнес-процесс.
Выход - материал или информация, которая производятся бизнес-процессом. Бизнес-процесс без результата не имеет смысла.
Ресурсы - персонал предприятия, оборудование, инструмент и т. д.
Входом бизнес-процесса предоставления Интернет доступа является: пределы трафика для всего подразделения и для каж........

Список литературы.
1. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
2. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
3. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
4. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c.
5. Хаммер, М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер. - М.: Альпина Пабл., 2012. - 356 c.
6. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: учеб.-метод. пособие / В.И. Ширяев. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2009. - 464 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.