На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96534


Наименование:


Курсовик Оценка эффективности различных инструментов продвижения товара компании ООО «Тойота центр»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты применения различных средств продвижения товара
1.1 Рекламная компания: ее сущность и значение в рыночной экономике……….5
1.2 Особенности Public Relations как инструмента продвижения товара…………9
1.3 Основные принципы брендинга как инструмента продвижения товара……..11
Глава 2. Оценка эффективности различных инструментов продвижения товара компании ООО «Тойота центр»
2.1 Организационно - экономическая характеристика компании ООО «Тойота центр»………………………………………………………………………………..13
2.2 Оценка эффективности системы планирования рекламных компаний ООО «Тойота - Центр»……………………………………………………………….…..15
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности системы планирования компании продвижение товара ООО «Тойота - Центр».
3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий……..20
3.2 Определение затрат для реализации мероприятий…………………………25
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий…...28
Заключение………………………………………………………………………….30
Список используемой литературы………………………………………………..32


ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Исследование средств продвижения товара на рынках сбыта» является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений в Российской Федерации и представляет интерес как для теоретиков, так как в ней рассматриваются прогнозы развития средств продвижения продукции и ее влияния на отечественную рекламу, так и для маркетологов, осуществляющих свою деятельность на рынке.
Разразившийся финансовый кризис, безусловно, внес коррективы в тенденции развития печатных СМИ, характерные для последних лет, прежде всего в темпы развития индустрии. Эксперты не дают однозначных оценок. Кто-то говорит о замедлении развития отрасли и снижении темпов внедрения новых технологий, кто-то - о том, что кризисные явления, наоборот, будут стимулировать конкуренцию за рекламные бюджеты и внимание аудитории и соответственно ускорять инновационные подходы ведения бизнеса. В целом, однако, можно прогнозировать, что финансово-экономический кризис затормозит процесс внедрения технологий, но не остановит его. Ровно то же касается рекламного рынка.
Требуется больше времени, чтобы оценить, каково на самом деле влияние цифровых доходов СМИ на их традиционные доходы, как и то, насколько общие доходы СМИ пострадают от кризиса. Пока прогноз потерь сделать трудно. Но скорее всего кризис значимо притормозит динамику цифровизации в индустрии печатных СМИ.
Пресса в разных частях мира столкнулась сегодня с серьезным риском банкротства. Пока вполне устойчивые издания могут оказаться в ситуации более низкой или вообще нулевой рентабельности, что заставит их создавать продукты меньшими финансовыми и человеческими ресурсами. Для увеличения доходов медиакомпании, возможно, вынуждены будут создать новые продукты в соответствии со стратегией «длинного хвоста», когда выгода от продажи большого количества низко рейтинговых товаров может быть выше, чем от продажи бестселлеров.
Целью написания курсовой работы является изучение основных тенденций развития системы продвижения товара на рынках сбыта, а также анализ эффективности различных инструментов на примере отдельной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить перспективы, проблемы развития системы продвижения товара в России и на мировом рынке;
- проанализировать эффективность применения комплекса продвижения товара в компании ООО «Тойота - Центр»;
- на основании проведенного анализа предложить мероприятия, направленные на повышение эффективности системы продвижения товара компании ООО «Тойота - Центр».
Предметом написания курсовой работы являются перспективы развития системы продвижения товара в Российской Федерации, а также прогноз его формирования в мировой практике. Объектом исследования является уровень эффективности использования системы продвижения товара в компании ООО «Тойота - Центр».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. Теоретические аспекты применения различных средств продвижения товара
1.1 Рекламная компания: ее сущность и значение в рыночной экономике
Детально продуманная и осуществленная на высоком художественном уровне реклама, как правило, помогает увеличить первичный спрос. Она способствует привлечению новых покупателей и экстенсивному развитию маркетинга на всех стадиях рыночного процесса.
Реклама - это инструмент увеличения и вторичного спроса, который дает эффект интенсификации маркетинга. Такое развитие будет возможным в России тогда, когда свыше 50% потребителей перейдут из категории потенциальных к категории фактических покупателей товаров, в частности и самых дорогих - автомобилей, престижной мебели, недвижимости.
Реклама помогает увеличить конкурентоспособность товаров, чтобы расширить их долю рынка за счет современной высококачественной продукции, когда вторичный спрос стабилизировался, а первичный еще не совсем развился.
Если объективные характеристики многих товаров оказываются похожими, отделение товара (его позиционирование в заданном сегменте рынка) базируется на символической или сугубо психологической стоимости товара.
В таком случае реклама фокусирует внимание потребительской аудитории на социальное значение товара или на его престижность. По большей части такого эффекта рекламы можно достичь лишь значительным средством и настолько громким «криком», чтобы за ним не было слышно «крика» других - благодаря высокому профессионализму менеджеров и производителей рекламной продукции.
Если рекламное обращение не находит отзыва в вашей душе - знайте, оно рассчитано на другого человека. Реклама всегда направлена на определенную часть аудитории.
Рекламная деятельность - непременная составляющая маркетинговых коммуникаций - комплексу мероприятий, которые использует фирма (товаропроизводитель, посредник) для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или услугах.
Рекламная деятельность охватывает весь коммуникационный процесс - от определения потребности в рекламе к созданию рекламного продукта, его изготовления и публикации в средствах массовой информации.
Рекламная деятельность состоит из таких этапов: определение уровня потребности в рекламе товаров, услуг или идей; проведение маркетинговых исследований, необходимых для определения целей и направлений рекламной деятельности; разработка стратегии и тактики рекламы; планирование рекламных мероприятий; создание рекламных обращений; распространение рекламных обращений; оценка эффективности рекламных мероприятий.
Рекламная компания - это совокупность мероприятий по рекламированию товаров или услуг, проводимых в определенный период времени по заранее разработанной программе и подчиненных единой цели.
Условно все существующие методики можно классифицировать:
- по отношению к объекту рекламы: рекламные компании, планируемые, когда товар уже существует (External - компании); рекламные компании, планируемые на стадии создания товара (Internal - компании).В компаниях первого вида рекламная акция только констатирует факт и имеет возможность скорее психологической модернизации товара под различные потребительские запросы. Во встроенных рекламных компаниях идет четкое, гораздо большее подчеркивание рациональных выгод, приобретаемых от использования объекта рекламы. Кроме того, во втором случае избегается дублирование исследования как самих потенциальных потребителей данного товара, так и свойств объекта рекламы, неизбежного при внешнем проведении рекламных компаний и как следствие они гораздо дешевле в проведении.
- по масштабу их проведения: международные - направленные на интернациональные (международные) рынки; общенациональные - нацеленные на всех граждан данной страны; национальные - направленные на людей определенной национальности (вероисповедания), живущих по всему миру; региональные - проводимые в отдельных областях, штатах (в крупных административных, экономических и географических регионах); местные - направленные на потребителей, живущих в одном городе или районе.
- по степени дифференциации к потенциальным потребителям: недифференцированная - подаваемая в неизменном виде потребителям разных стран, сегментов, возрастов и т.п.; дифференцированная - изменяемая (более или менее) при подаче разным сегментам потребителей.
- по направленности на потребительскую аудиторию: направленная на потребителей; на продавцов; на конкурентов; на контрагентов; на внешнюю среду бизнеса - органы государственной и местной власти, общества защиты прав потребителей ........

Список используемой литературы
1. Абов Е. «У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиа-планирования печатных СМИ» // Новости СМИ, 2007. - №9
2. Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. наук. - Ростов-на-Дону, 2007. - 34 с.
3. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2009. - 187 с
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2007. - 104 с
5. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: Мир, 2008. - 210 с
6. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело». - СПб: Внешторгиздат, 2008. - 276 с
7. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2008. - 301 с
8. Демидов В. Е. Международный маркетинг в торговой деятельности. - СПб: Нева, 2009. - 275 с
9. Дубин Б., Рейтблат А. Государственная информация и массовая коммуникация // Отечественные записки, 2009. - №4
10. Жданова С. П. Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения. Дис. канд.филос. наук. - Саранск, 2010. - 45 с.
11. Жизнин С. З. Азбука международного маркетинга. - Тула: Новости, 2009. - 278 с
12. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности. // Дис. канд. филол. наук. - СПб, 2009. - 46 с.
13. Жулев П. Современный читатель из народа // Русская школа, 2012. - №9
14. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. - М: Центр, 2009. - 315 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.