На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96536


Наименование:


Курсовик Интернет и его особенности применения в деятельности современного предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Интернет и его значение в современном мире…………………………..…...5
1.1 Сущность и основные области использования Интернета…………..……..5
1.2 Функции интернет-технологий……………………………………….……..10
1.3 Способы использования интернет-ресурсов…………………………….….13
2. Особенности применения Интернета современными предприятиями……..17
2.1 Применение Интернета в деятельности современного предприятия……..17
2.2 Методы оценки эффективности применения интернет-технологий……...21
3. Интернет и IT-индустрия в России………………………………………… 25
3.1 Правовые аспекты использования Интернета в РФ…………………….. 25
3.2 IT-индустрия в России……………………………………………………. 28
Заключение……………………………………………………………………. 34
Список литературы……………………................................………………… 38


Введение

Роль применения Интернета для современных предприятий достаточно высока. Интернет-технологии используются в деятельности предприятия в шести главных областях: поддержание деловых связей, изучение рынка, покупка и продажа через Интернет, реклама товаров в Сети, сервис и послепродажное обслуживание.
Осуществляя коммерческую деятельность в сети, или используя Интернет как средство маркетинговой деятельности, предприятия учитывают интересы складывающихся социальных групп в Интернете. Изучение социальных особенностей среды Интернета проводится исходя из возможности применения маркетинговых инструментов.
Интернет предлагает самые разнообразные формы коммуникаций предприятия как продавца с конечными покупателями товаров и услуг. Каждая из форм имеет свои индивидуальные особенности. Какая именно форма предпочтительнее для продавца, зависит от множества факторов: целей и задач компании, ее финансовых возможностей, особенностей товара или услуги, поведения потребителей и т.п. Выбирать наиболее оптимальные формы коммуникаций через Интернет целесообразно на основе тщательного анализа, как собственных возможностей, так и особенностей внешней среды.
В современном мире использование интернет-технологий является довольно актуальным вопросом, в связи с экономическим развитием в стране, что послужило выбором данной темы.
Целью курсовой работы является изучение особенностей применения Интернета в деятельности современного предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность и основные области использования Интернета в современном мире;
2. описать функции интернет-технологий;
3. определить способы использования интернет-ресурсов;
4. проанализировать применение Интернета в деятельности современного предприятия;
5. рассмотреть методы оценки эффективности применения интернет-технологий;
6. описать тенденции развития Интернета и IT-индустрии в России.
При написании курсовой работы использованы теоретические разработки ученых, учебники и учебные пособия, научные статьи, данные проведенных маркетинговых исследований.


1. Интернет и его значение в современном мире
1.1. Сущность и основные области использования Интернета

Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач практически во всех сферах бизнеса. Создание и функционирование мощных компьютерных систем внутреннего корпоративного использования и систем онлайн-заказов для клиентов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности предприятий.
Интернет (англ. Internet) - всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто Интернет упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Она построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе Интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных [15].
К 30 июня 2012 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило более чем 2,5 млрд. человек, более трети населения Земли пользовалось услугами Интернета [24].
Интернет состоит из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и домашних компьютерных сетей. Объединение сетей разной архитектуры и топологии стало возможно благодаря протоколу IP (англ. Internet Protocol) и принципу маршрутизации пакетов данных. Протокол IP был специально создан агностическим в отношении физических каналов связи. То есть любая система (сеть) передачи цифровых данных, проводная или беспроводная, для которой существует стандарт инкапсуляции (механизма, объединяющий данные и код, манипулирующий этими данными, защищающий и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования) в нее IP-пакетов, может передавать и трафик Интернета. Агностицизм протокола IP, в частности, означает, что компьютер или маршрутизатор должен знать тип сетей, к которым он непосредственно присоединен, и уметь работать с этими сетями, но не обязан (и в большинстве случаев не может) знать, какие сети находятся за маршрутизаторами [15].
На стыках сетей специальные маршрутизаторы (программные или аппаратные) занимаются автоматической сортировкой и перенаправлением пакетов данных, исходя из IP-адресов получателей этих пакетов. Протокол IP образует единое адресное пространство в масштабах всего мира, но в каждой отдельной сети может существовать и собственное адресное подпространство, которое выбирается исходя из класса сети. Такая организация IP-адресов позволяет маршрутизаторам однозначно определять дальнейшее направление для каждого пакета данных. В результате между отдельными сетями Интернета не возникает конфликтов, и данные беспрепятственно и точно передаются из сети в сеть по всей планете и ближнему космосу.
Сам протокол IP был рожден в дискуссиях внутри организации IETF (англ. Internet Engineering Task Force), чье название можно вольно перевести как «Группа по решению задач проектирования интернета».
Можно выделить следующие области использования Интернета в современном мире:
- электронный бизнес;
- средства массовой информации;
- литература, музыка, кино;
- связь;
- общение;
- краудсорсинг [10].
Рассмотрим подробнее данные области.
Электронный бизнес. По результатам исследований, большинство ресурсов Интернета так или иначе связаны с коммерческой деятельностью. Интернет используется для рекламы и непосредственной продажи товаров и услуг, для маркетинговых исследований, электронных платежей и управления банковскими счетами.
Согласно докладу Oxford Economics, общий объём электронной торговли товарами и услугами, а также рынок цифровых продуктов и услуг в совокупности оценивается во всемирном масштабе в 20.4 триллионов долларов США, что составляет примерно 13,8 % всемирного объёма продаж [21].
Средства массовой информации. По жанрам интернет-издания не отличаются от офлайновых (печатных, радио-, теле-изданий) - есть новостные сайты, литературные, научно-популярные, детские, женские и т. п. Однако, если офлайновые издания выпускаются периодически (раз в день, неделю, месяц), то интернет-издания обновляются по мере появления нового материала. Также существует интернет-радио и интернет-телевидение.
Благодаря развитию интернет-СМИ, количество людей, предпочитающих читать бумажную прессу, с каждым годом сокращается. Так, опросы общественного мнения в 2009 г. показывали, что только 19 % жителей США в возрасте от 18 до 35 лет просматривают бумажную прессу. Средний возраст читателей бумажных газет в США равен 55 годам. Общий тираж выпускаемых в США газет с 1989 по 2009 годы сократился с 62 млн. до 49 млн. экземпляров в день [21].
Литература, музыка, кино. Электронные библиотеки, доступные через Интернет, содержат огромное число произведений. При этом многие книги, доступные в сети, давно стали библиографической редкостью, а некоторые и вообще не издавались. Как начинающие писатели и поэты, так и некоторые известные авторы выкладывают в Интернет свои творения.
Распространение музыки в Интернете началось с появления формата MP3, сжимающего звуковые файлы до размеров, пригодных для передачи в Интернете при сохранении качества записи. Появление в Интернете отдельных песен с нового диска исполнителя служит для него хорошей рекламой и существенно повышает уровень продаж записей.
В Интернет также выложено множество кинофильмов, большей частью нелегально. Для доступа к ним широко используются файлообменные сети (в частности, с применением технологии BitTorrent).
В связи с легкостью копирования и выкладывания в Интернет литературы, музыки и кинофильмов проблема защиты авторских прав приобрела особую актуальность.
Связь. Электронная почта в настоящее время является одним из наиболее используемых средств связи. Также популярны IP-телефония и использование таких программ, как Skype (бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее шифрованную голосовую связь и видеосвязь через Интернет между компьютерами (VoIP), используя технологии пиринговых сетей, а также платные услуги для звонков на мобильные и стационарные телефоны). Развитие Интернета, используемого как средство связи, приводит к все большему распространению такой формы занятости как удаленная работа.
Общение (виртуальное общение). Интернет является способом массового общения людей, объединенных различными интересами. Для этого используются интернет-форумы, блоги и социальные сети. Социальные сети стали своего рода местом, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.
Краудсорсинг. Интернет оказался хорошим средством для решения общественно значимых задач силами множества добровольцев, координирующих при этом свою деятельность. Примерами программ так называемой гражданской науки являются Всемирный день Исследования воды, Stardust@Home и Clickworkers под эгидой НАСА, проект по классификации галактик Galaxy Zoo. Проекты распределенных вычислений, такие как Folding@Home, World Community Grid, Einstein@Home и другие, можно также рассматривать как гражданскую науку, хотя главная задача вычисления осуществляется с помощью компьютеров добровольцев [21].

1.2 Функции интернет-технологий

Анализируя роль и значение интернет-технологий для современного этапа развития общества, можно сделать вывод о том, что эта роль является стратегически важной, а значение этих технологий в ближайшем будущем будет быстро возрастать. Именно этим технологиям принадлежит сегодня определяющая роль в области технологического развития общества.
Рис. 1. Функции интернет-технологий

В числе отличительных свойств и функций интернет-технологий, имеющих стратегическое значение для развития экономики и общества в целом, существует семь наиболее важных:
1. Интернет-технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором развития. Опыт показывает, что активизация, распространение и эффективное использование информационных ресурсов позволяет получить существенную экономию других видов ресурсов - сырья, энергии, полезных ископаемых, материалов и оборудования, людских ресурсов, социального времени.
2. Интернет-технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества. Известно, что развитие цивилизованного общества происходит в направлении становления информационного общества и информационных технологий, где объектами и результатами труда становятся в основном не материальные ценности, а знание и информация. Уже в настоящее время в большинстве развитых стран основная часть развитого населения занята в той или иной мере в процессах подготовки, хранения, обработки и передачи информационных продуктов и услуг [24].
3. Использование интернет-технологий является элементом, включенным в более сложные производственные и социальные процессы. Поэтому зачастую интернет-технологии выступают в качестве компонентов соответствующих производственных и социальных технологий.
4. Интернет-технологии сегодня играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. В настоящее время проблема распространения информации о товаре или услуге, передачи информационного продукта практически решена. Сейчас роль административных и государственных границ практически изменена. Границы больше не имеют столь большого влияния в информационной сфере, так как распространение информации происходит практически без ограничений [24].
5. Интернет-технологии занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества и экономики. Практически во всех развитых странах компьютерная и телевизионная техника, учебные программы и мультимедиа технологии становятся уже привычными атрибутами повседневной жизни. Использование интернет-технологий становится базовой структурой на любом экономическом ур........


Cписок литературы

1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Ред. от 31.12.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)
2. Болдырева К.А. Интернет в России. Лето 2015. Режим доступа: report/cat/smi/smi_int/pressr_280910
3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 67-82.
4. Веселов А., Горбачев Н., Пискунова О.: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. - М.: Феникс. 2015. - 222 с.
5. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 109-116.
6. Володенков С.В. Интернет-коммуникации. - М.: Проспект. 2015. - 272 с.
7. Волынкина Е. Информационное общество: пролет неизбежен // ИКС. - № 9. - 2011. С. 54-61.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 118-126.
9. Дейнекин Т.В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом - 2014. - № 6. - С. 110-117.
10. Интернет в России: темпы проникновения и типы использования. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 1466 (06.04.2015). Режим доступа:
arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/13386.html
11. Информатика в экономике: учебное пособие / Н.Г. Бубнова и др. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 476 с.
12. Информатика. Базовый курс: учебное пособие для высших технических учебных заведений / С. В. Симонович и др. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 639 с.
13. Кудрявцева Л., Васильковский С., Волович М., Рощупкин К.. Качество поиска и поисковые системы в Рунете. Аналитический обзор. 2014 - 1 квартал 2015 г. - М.: Ашманов и партнеры. 2015. Режим доступа: misc/file/arc/pir/ashmanov-analyzethis-2014.pdf
14. Кутыев И. «Мыльная» история: Секреты бизнеса в Интернете: интернет-журнал. - Электрон. дан. - Томск: Смакотин, 2014. - Режим доступа: articles/mylo.htm
15. Леонтьев В.П. Компьютер и Интернет. - М.: Эксмо-Пресс. 2015. - 896 с.
16. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 22-27.
17. Мациол А., Рембаш Б. Электронная торговля // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 26-33.
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М. - 2008. - 644 с.
19. Морнарти С. Маркетинговые коммуникации, СПб.: Питер, 2013. - 234 с.
20. Пименов Ю.С. Использование Интернета в работе предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 36-47.
21. Плуготаренко С. Рунет сегодня: Цифры. События. Тренды. Доклад на РИФ+КИБ. - М.: Риф. 2015. - 250 с.
22. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструменты маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С.31-37.
23. Трошенкова М. Секреты виртуального интервью. Эффективные маркетинговые исследования в Интернете// Маркетолог. - 2013. - № 12. - С.46-48.
24. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий современными предприятиями // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С.50-57.
25. Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы// Реклама. Advertising. - 2014. - № 3. - С. 10-11.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.