На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о прохождении преддипломной практики в МФЦ Калининградской области в отделе государственных и муниципальных услуг

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Социология. Добавлен: 29.04.2016. Сдан: 2016. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Аспекты деятельности ГКУ КО «МФЦ» 4
1.1 Общая характеристика деятельности МФЦ 4
1.2 Спектр государственных, муниципальных и прочих услуг, предоставляемых Услуги ГКУ КО МФЦ 9
1.3 Структура отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг 17
Глава 2. Анализ работы отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг ГКУ КО МФЦ 21
2.1 Анализ деятельности отдела за 1 квартал 2016 года 21
2.2 Анализ алгоритма действий сотрудника МФЦ при обращении гражданина по вопросу внесения изменений в государственный кадастр недвижимости 24
Заключение 33
Литература 34

Цель преддипломной практики - интегрировать полученные в процессе обучения теоретические знания в практическую деятельность при прохождении преддипломной практики, способствовать разработке структуры исследования деятельности отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ г.Калининграда и Калининградской области , включаемого в дипломную работу.
Основные задачи:
- приобретение опыта и навыков как для продолжения теоретического обучения, так и для будущей профессиональной деятельности;
- анализ деятельности отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ г.Калининграда и Калининградской области ;
- информационно-аналитической обзор промежуточных итогов деятельности отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ г.Калининграда и Калининградской области( сравнительный анализ деятельности за 1 квартал 2015 и 1 квартал 2016 гг.);
- формирование эмпирического опыта в работе с клиентами в условиях МФЦ.
За время прохождения практики прошло ознакомление с деятельностью отдела предоставления государственных и муниципальных услуг, изучены инструкции, положения, приказы, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации работы отдела, а также нормативно-правовые акты, регламентирующие сферу деятельности организации.
Глава 1. Аспекты деятельности ГКУ КО «МФЦ»
1.1 Общая характеристика деятельности МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения, отвечающая требованиям законодательства РФ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») [2]
Цели деятельности МФЦ:
1) повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
2) сокращение сроков их предоставления;
3) повышение уровня информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.
Ключевые направления работы МФЦ:
1) организация приема, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
2) консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Основные функции МФЦ:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
6) выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Основные задачи МФЦ:
1) оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации на основе соглашений между ними;
2) организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках МФЦ, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Основными нормативными актами, регулирующими деятельность МФЦ, являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
3) Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Калининградской области», «Порядком определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Калининградской области государственных услуг»).
Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно для заявителей за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
Консультации по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги оказываются сотрудниками МФЦ, в том числе сотрудником, целенаправленно выделенным для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
• перечню документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
• времени приёма и выдачи документов;
• срокам предоставления государственной или муниципальной услуги.
• порядок оформления предоставления государственной или муниципальной услуги.
Основанием для предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ являются соглашения о взаимодействии, заключаемые МФЦ с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, непосредственно осуществляющими предоставление государственных и муниципальных услуг и иными организациями, предоставляющими сопутствующие услуги.

.............
Литература

Нормативные и правовые акты:

1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. – №7. – 21.01.2009.
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=194024;fld=134;from=1660559;rnd=203280.6644247481273391;;ts=020328041575467582744485(Дата обращения: 0704.2016)
3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственном кадастре недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).[ Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: document/cons_doc_law_15287/ (Дата обращения: 10.04.2016)
4) Федеральный закон от 21.12.2009 N 334-ФЗ (ред. от 23.07.2013, с изм. от 22.12.2014) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"[ Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149961;fld=134;dst=100209;rnd=203280.8932467778749704;;ts=02032805145049263752237/ (Дата обращения: 10.04.2016)
5) Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
6) Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8) Приказ Минэкономразвития РФ от 04.02.2010 № 42 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости» . [ Электронный ресурс]: Аюдаринфо. Отраслевая информационно-справочная система. [ режим доступа] // URL: docs/acts/?sectId=143419&artId=642669 ( Дата обращения: 11.04.2016)
9) Федеральная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)" (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)
10) План мероприятий («Дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: https://rosreestr.ru/site/activity/plan-meropriyatiy-dorozhnaya-karta-povyshenie-kachestva-gosudarstvennykh-uslug-v-sfere-gosudarstvenn/ (Дата обращения: 11.04.2016)
11) Кодекс профессиональной этики работников ГКУ КО «МФЦ» № 46 от 23.12.2014 г.;
12) Антикоррупционная политика ГКУ КО «МФЦ» № 47 от 23.12.2014 г.;
13) Должностные инструкции сотрудников ГКУ КО «МФЦ».
Интернет-ресурсы:
14) Официальный сайт ГКУ КО МФЦ. [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: >15) Официальный сайт Росреестра. [Электронный ресурс]. Правовой портал Консультант-плюс.[режим доступа]// URL: >16) minec/activity/sections/admReform/mfc/
Литература:
17) Отчет о деятельности ГКУ КО МФЦ за 1 квартал 2016 года.
18) Богатырев О.Г., Куляница А.Л. Концептуальные положения создания Единой информационной системы недвижимости Российской Федераци


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.