На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик формирование связной речи дошкольников с ОНР 3

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 29.04.2016. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические аспекты формирование связной речи дошкольников с ОНР 3 6
1.1 Закономерности в норме 6
1.2 Общая характеристика данного нарушения 9
2 Констатирующий эксперимент 20
2.1 Описание эксперимента 20
2.2 Результаты констатирующего эксперимента 23
3 Коррекционная работа 32
3.1 Основные положения коррекционной работы 32
3.2 Содержание коррекционной работы 35
Заключение 39
Список литературы 42


Тема курсовой работы является не только интересной с точки зрения ее изучения, но и актуальной, поскольку неоспоримую роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению выполняет речевая функция. К сожалению, современные реалии таковы, что довольно многочисленную группу детей с нарушениями речи составляют дошкольники. И, безусловно, среди речевых расстройств занимает особое место общее недоразвитие речи (далее – ОНР).
В процессе многолетних исследований, проведенных Р. Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии, ныне НИИ коррекционной педагогики (Г. М. Жаренковой, Г. А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, Н. А. Чевелевой и др.) было впервые дано с позиции теории обоснованное озвучивание проблемы общего недоразвития речи.
Под термином «общее недоразвитие речи» (ОНР) принято понимать различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех составляющих речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте. С позиции психолого – педагогического подхода, выделяют три уровня речевого недоразвития, но на страницах данной курсовой работы мы остановимся на ОНР 3 уровня.
В свое время В.П. Глухов, высказывал мнение о том, что важнейшими задачами логопедической и коррекционной работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) относится формирование у них связной речи, поскольку это необходимо для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению [1, 36].
Согласно позиции О.С. Уша.............
Список литературы
1. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. - М., 2004. - с.168.
2. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М., 2001. - 240с.
3. Образовательный Интернте-ресурс: info/show/10225/ (дата обращения 17.04.2016).
4. Образовательный Интернет-ресурс: heals-867-2.html (дата обращения 17.04.2016).
5. Образовательный Интернет-ресурс: books/logopediya/harakteristika-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html (дата обращения 17.04.2016).
6. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991.
7. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2000. – 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях).
8. Аммосова Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе//Логопед. – 2004. – №6. – С.78-82.
9. Ивчатова Л.А. Су-джок терапия в коррекционно - педагогической работе с детьми.//Логопед. – 2010. – №1. – С.36-38.
10. Добророднова О.В. Константинова С.А. Медведева Е.А. Здоровьясберегающие мероприятия в системе коррекции речевых нарушений// Логопед. – 2012. – №4. – С19-25.
11. Образовательный Интернет-ресурс: netraditsionnyie-pedagogicheskie-tehnologii-v-rabote-logopeda/.html (дата обращения 17.04.2016).
12. Смышляева Т.Н., Корчуганова Е.Ю. Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников // Логопед. – 2005. – №1, с. 36 – 38.
13. Образовательный Интернет-ресурс: 11_176845_harakteristika-onr--urovnya-osnovnie-napravleniya-raboti.html (дата обращения 17.04.2016).
14. Образовательный Интернет-ресурс: programma-korrektsii-onr-vtorogo-i-tretego-urovney (дата обращения 18.04.2016).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.