На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96589


Наименование:


Контрольная Понятие, цели, задачи стимулирования продаж.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Введение
2. Понятие, цели, задачи стимулирования продаж
3. Понятие кинорекламы
4. Основные преимущества рекламы в кинотеатрах
5. Отличия от TV-рекламы
6. Заключение
7. Список литературы


Введение
Реклама (от лат. reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Термин реклама имеет обширное понятие. Реклама есть везде, на телевидении, в газетах, а так же существуют даже рекламные щиты в виде вывесок. Вывески магазинов, либо конторы так же является своего рода рекламой, но эта реклама часто оказывается безрезультатной, так как рассчитывать на прохожих, которые увидят вашу лавочку и распространят эту весть по всему городу малоэффективно. Вот почему для этих целей существует очень много разнообразных рекламных агентств, которые разъяснят более подробно о вас и вашем бизнесе самым превосходным образом.
Реклама это штука не дешевая и за нее приходится не дешево платить, но прежде чем получить деньги от своего бизнеса в него нужно кое-что вложить. Но и здесь возникают всякие разногласия. Действительно для чего же нужно тратить средства на рекламу, ведь она стоит не малых средств, и деньги, вложенные на рекламу можно ведь тоже куда-то выгодно вложить и получить с них солидную прибыль. Да с одной стороны вы экономите на рекламе и осуществите, какую-то выгодную сделку. Но с противоположной стороны если вы даете рекламу о своем бизнесе на телевидение, то продуктивных сделок у вас будет намного больше, чем сейчас потому, что о вашем бизнесе будут проинформированы люди, и может быть кто-то искал именно вас, и то чем вы занимаетесь. Так же создание сайтов с рекламой вашей продукции дадут незамедлительные результаты. Вот и вся философия.


В условиях современного мира бизнеса, для успешной работы и решения всех поставленных задач, практически все предприятиям недостаточно просто производить максимально большие объемы различной продукции, выполняя тем самым поставленные планы, все эти товары необходимо еще и реализовывать2.
И в современном бизнесе практически постоянно возникают различные проблемы сбыта продукции. В связи с этим становится крайне необходимо повышать эффективность имеющихся систем продаж на товарных рынках, поскольку это является одной из самых важных частей торгового процесса и товарообмена. Следует отметить, что всегда существуют конкурирующие фирмы, и в этих условиях может выжить лишь то предприятие, которое будет иметь максимум возможностей по предложению потребителям продуктов, которые самым лучшим образом будут удовлетворять все их запросы и желания, все потребности клиентов, а также сможет обеспечить правильное продвижение всех товаров к своим покупателям.
Первый шаг на пути к освоению рынка - непосредственное влияние на потенциального потребителя на информационном уровне. Он предусматривает привлечение внимания, убеждения покупателя и изменение его поведения.
В маркетинге существует специальное понятие «продвижение», охватывающий всю систему коммуникативных связей предприятия с рынком, целью которого является активное воздействие на рынок. Формы продвижения могут быть различными. Самые главные из них - это разновидности рекламных действий, персональная продажа, формирование спроса, стимулирование сбыта, а также использование отзывов прессы, создание фирменного стиля.
Суть рекламы является освещение информации для потребителей о возможностях товара благодаря коммуникативной связи между производителем и потребителем. Причем эффективной будет та реклама, которая непосредственно влияет на целевую аудиторию потребителей. Удачное определение целевой аудитории и четкое позиционирование на нее - одно из главных требований стратегии продвижения товара.
После того, как потенциальный покупатель узнал о существовании нового товара, следующим шагом можно считать формирование спроса, который осуществляется путем повышения информированности потребителей о товаре и его производителе. Формирование спроса состоит из разработки фирменного стиля и дизайна упаковки, издание фирменных бюллетеней, почтовой рассылки (direct-mail), участия в выставках и ярмарках, оформление витрин.
Следующий шаг - стимулирование сбыта. Под этим понятием маркетологи понимают меры, направленные на расширение продажи товаров. Ведь стимулирования сбыта охватывает не только потребителей, но и посредников, и продавцов, и партнеров. Потребителей - чтобы покупали товары именно этой марки, а не конкурента; посредников и продавцов - чтобы товар был в их ассортименте и увеличивались его продажи.
Стимулирование сбыта - это инструмент продвижения (маркетинговых коммуникаций), который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара3.
Стимулирование сбыта, известное еще как сэйлз промоушен, представляет собой набор неких действий, направленных на реализацию товара или услуги в короткий период времени. Цель - немедленные продажи.
Методы стимулирования сбыта - это эффективное средство для мгновенного увеличения объема продаж на ваших торговых площадях.
Однако, это далеко не единственная задача. Вторым, не менее значимым, действием является поддержание уже существующих продаж на стабильном уровне.
Для достижения подобного результата применяются различные кратковременные акции, организуемые с целью побудить клиента воспользоваться вашим предложением на товар или услугу.
Стимулирование продаж поможет:
- вывести на рынок новый продукт;
- привлечь внимание к магазину;
- простимулировать повторную покупку;
- продать залежалую или неликвидную продукцию;
- устроить распродажу в конце сезона;
- увеличить стоимость среднего чека.
Все мероприятия в рамках стимулирования сбыта принято подразделять на следующие виды.
1. Воздействие на покупателя ценой.

Снижение цен на отдельные виды товаров. Этот прием преследует две основные цели. Во-первых, в ряде случаев гораздо выгоднее реализовать товар по пониженным ценам, чем нести затраты на его хранение, страховку и т.п.: для завоевания рынка какой-то период производства продукции может быть даже убыточен. Во-вторых, резкое снижение цен привлечет покупателей, которые, возможно, купят другие товары в торговой точке предприятия по прежним ценам. Следует понять, что для предприятия гораздо более важны рентабельность своей деятельности, чем прибыльность отдельных товаров. Отсутствие же быстрого сбыта товаров не принесет предприятию ничего, кроме повышенных издержек. В результате предложенного подхода общая масса прибыли предприятия возрастает4.
Подобные действия приводят к проведению акции, в рамках которой снижается стоимость на товар. Здесь также можно выделить несколько разновидностей.
Во-первых, процентная скидка на стоимость товара. Активно используется при необходимости избавиться от неликвидной продукции, на которую снизился спрос. К методам стимулирования сбыта продукции здесь можно отнести различные рекламные кампании в СМИ, Интернете, использование email-рассылки. Задача - проинформировать максимум клиентов.
Во-вторых, среди методов стимулирования сбыта продукции выделяют также установление новой цены товарной позиции. В данном случае на ценнике размещается старая и новая цена - так покупатель сразу видит преимущество покупки здесь и сейчас5.
Аналогично первому, этот способ требует проведения широкомасштабных рекламных акций для повышения эффективности.
В-третьих, распространен такой прием стимулирования продаж, как скидка на вторую и последующую покупку. Задача продавца в данном случае понятна - распродажа непопулярного товара - благодаря этому методу происходит улучшение продаж товара и увеличение общей суммы покупки.
В-четвертых, и в-пятых, в сфере стимулирования продаж применяют ценовые скидки в конкретные часы работы торгового заведения или же введение различных дисконтных программ с обязательным выпуском дисконтных карт. Такие пластиковые карты стимулируют покупателей на то, чтобы он пришел в ваш магазин повторно для последующих покупок.
Таким образом, использование методов стимулирования продаж товаров представляет собой эффективное решение для магазинов, желающих увеличить свой товарооборот в короткие сроки, сбыть неликвидный товар, привлечь дополнительный интерес клиентов.
2. Улучшение качества продукции и расширение сервисных услуг.
Практика свидетельствует, что продолжение продажи товаров низкого качества даже при росте прибыли наносит такой серьезный ущерб престижу предприятия, что последующий выход на рынок даже с высококачественным товаром не гарантирует его успешную продажу. Другим аспектом этого направления стимулирования сбыта может быть расширение сервиса, то есть комплекса услуг, обеспечивающих постоянную готовность продукции предприятия к эксплуатации. По расчетам американских специалистов, каждый доллар, вложенный в сервис, дает вдвое больший объем прибыли, чем вложенный в производство обслуживаемых товаров.

3. Гибкое приспособление к запросам покупателей.
Реализация этого пути требует существенных затрат, но позволяет привлечь к товарам предприятия покупателей. В качестве примера гибкого приспособления можно привести специализированные отделы супермаркетов, где реализуется множество сортов сыра, или фирменных магазинов, где по заказу клиента могут быть произведены нестандартные товары6.
4. Более качественная организация торговли.
Во-первых, большое значение имеет подготовка торгового персонала.
Во-вторых, данный путь предполагает предоставление покупателям различных услуг при продаже: доставку купленных товаров на дом, продажу по предварительным заказам покупателей, мелкую переделку товаров, сопровождение детей и инвалидов, вызов такси, консультации модельеров, врачей, косметологов и т.д., организацию выставки-продажи к празднику.
В-третьих, улучшение дизайна своей продукции и упаковки. При оформлении упаковки товара следует учитывать, что цветное изображение на 65% заметнее черно-белого, и цветная упаковка увеличивает количество продаж на 25-30%. Социол........


Список литературы:
1. Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. - СПб.: Речь, 2008. - 204 с.
2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 248 с.
3. Андерсон Дж. К., Кумар Н., Нэрус Дж. А. Продавцы ценности. - Мн.: Гревцов Паблишер, 2009. - 240 с.
4. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии. - СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2008. - 336 с.
5. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2009. - 1200 с.
6. Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 240 с.
7. Винер Рассел С., Леманн Дональд Р. Управление продуктом. - М.: Юнити, 2008. - 719 с.
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
9. Герасимов Б.И., Блюм М.А., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. -М.: Форум, 2009. - 144 с.
10. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008. - 756 с.
11. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. - Мн.: Дикта, 2008. - 196 с.
12. Дымшиц М., Хатуцкий Б. Как рекламировать кинофильмы // http: //www.p-marketing.ru/publications.
13. Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.: Юнити, 2008. - 367 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2008. - 656 с.
14. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2008. - 512 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.
16. Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. - М.: Мини-Тайп, 2006. - 720 с.
17. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах. - М.: Книгодел, 2007. - 150 с.
18. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 375 с.
19. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. - М.: АСТ, 2007. - 156 с.
20. Реклама кинофильмов переберется в Интернет // >21. Романенко С.Н. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2006. - 272 с.
22. Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. - М.: Экономистъ, 2007. - 136 с.
23. Сарафанова Е.В. Маркетинг. - М.: Приор-издат, 2006. - 202 с.
24. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
25. Что такое реклама // >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.