На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96593


Наименование:


Отчет по практике деятельность ООО Эльдорадо.Анализ проблем

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.04.2016. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Общие сведения о компании ООО «Эльдорадо»…………….5
1.1. Основные направления деятельности организации……………….6
1.2. Ассортимент продукции……………………………………………9
1.3. Производственная структура организации………………………..14
1.4. Структура управления……………………………………………...16
1.5. Основные технико-экономические показатели…………………..24
Глава 2. Анализ проблем……………………………………………….29
Глава 3. Стратегия развития организации…………………………….31
Заключение………………………………………………………………33
Приложение……………………………………………………………..34
Введение
Компания «Эльдорадо» -- розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый небольшой магазин, открывшийся в Самаре в 1994 году, имел площадь всего 70 кв. метров,
Создателем и президентом компании является Яковлев Игорь Николаевич. На первых этапах становления бизнеса он был единственным владельцем сети, но затем в 2008 году контрольный пакет акций «Эльдорадо» был поделен. А именно, 39 % акций отошли чешской финансовой группе компаний PPF, руководство которой осуществляет крупный бизнесмен и предприниматель Петр Келлнер, а 11 % получила итальянская страховая группа Generali. Общая стоимость сделки приблизительно составила от 500 до 800 миллионов долларов. Но уже в декабре 2010 года чешский холдинг получил контрольный пакет целиком, выкупив акции Generali за 46 миллионов долларов. Таким образом, обладателем 50 % плюс одна акция является компания PPF, а остальными акциями владеет президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев.
На сегодняшний день в гипермаркетах одного из самых крупных риелтеров на рынке бытовой техники и электроники нашей страны работают порядка 30 тысяч человек, а годовой оборот компании исчисляется миллиардами долларов. Так, например, в 2009 году он равнялся 11 млрд. долларов, а для реализации инвестиционной программы 2010 года, направленной на реструктуризацию бизнеса было выделено более 100 млн. долларов.
Очевидный успех сети «Эльдорадо» является результатом умелого ведения бизнеса. Но также не менее важным фактором выступает умение предвидеть тенденции спроса на рынке, осознание и стремление к удовлетворению нарастающих требований со стороны покупателя. Так, для удобства интернет-пользователей и просто для увеличения скорости совершения покупки был создан Интернет-магазин Эльдорадо, а для наиболее активных покупателей, постоянно интересующихся новинками и новостями компании, сегодня действует микроблог «Эльдорадо» в популярной социальной сети Твиттер.
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи прохождения практики:
- ознакомиться с предприятием;
- изучить материально-техническую базу предприятия;
- ознакомиться с экономической службой предприятия;
- исследовать систему товароснабжения на предприятии;
- изучить складское хозяйство предприятия;
- исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.
Практика проходила в ООО «Эльдорадо» .
Глава 1. Общие сведения о компании ООО «Эльдорадо»
ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком ЭЛЬДОРАДО.
Торговая сеть «Эльдорадо», основанная в 1993 году, к настоящему времени имеет разветвленную, постоянно растущую торговую сеть. К 2015 году сеть насчитывает более пятисот магазинов
В 2007 году Компания совместно с Компанией «HiTechnic» запускает
новый проект - доставка и установка бытовой техники и электроники любой сложности
• 2006 год - открытие магазинов формата «ЭТО»
• 2007 год - запуск нового проекта «HiTechnic»
• 2007 год - введение «Стандартных рабочих процедур
• 2007 год - доля рынка составляет 27%, оборот 6 млрд. $
Торговая сеть «Эльдорадо» входит в тройку лидеров российского рынка ритейла электроники и является одной из самых быстрорастущих розничных сетей в своём сегменте рынка.
Это результат по проведению следующих мероприятий:
· активная маркетинговая политика;
· создание отлаженной системы логистики, обеспечивающей круглосуточную работу центральных складов и бесперебойность поставок товаров в розничные магазины;
· выбор надежных контрагентов;
· ценовая политика ориентированна на широкий круг потребителей с доходами различного уровня, широкий выбор программ потребительского кредитования.


1.1. Основное направление деятельности организации
Эльдорадо - одна из самых успешных быстроразвивающихся сетей по продаже бытовой техники. Первый магазин Эльдорадо был открыт в Самаре в 1994 году.
Основное направление деятельности Эльдорадо - продажа и сервисное обслуживание цифровой и бытовой техники и электроники.
Ассортимент товаров Эльдорадо - цифровая фото-видеотехника, компьютерная техника, крупная и мелкая бытовая техника, телефонная аппаратура.
Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца-консультанта) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров. Так же для устранения человеческого фактора на выходе стоит охрана, которая проверят правильность выдаваемого товара
Сеть магазинов «Эльдорадо» заботится о своих клиентах, постоянно совершенствуя действующие программ.
Сеть магазинов «Эльдорадо» всегда приятно удивляет доступностью цен. Высококвалифицированный персонал поможет и подскажет с выбором техники, а также сделает все возможное, чтобы пребывание в магазинах «Эльдорадо» доставляло людям радость. Всегда к услугам покупателя широкий спектр высококачественных услуг. HiTechnic - сервисное подразделение компании «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и настройке бытовой техники и электроники такие, как установка стиральных машин, установка телевизора, установка спутникового телевидения, установка встраиваемой техники, установка ArtScreen, установка плит, настройка ноутбуков, системы управления светом, печать фотографий через Интернет по очень низким ценам.
Проект стартовал в середине 2007 года в московских магазинах сети «Эльдорадо». В течение 2008 года подразделения HiTechnic были открыты во всех российских регионах компании Эльдорадо.
Компания располагает собственным парком автомобилей марки Ford и Peugeot, оснащенных в соответствии с международными стандартами - это мобильные авторизованные установочные центры.
Технические специалисты не только производят установку техники, но и осуществляют продажу дополнительных аксессуаров, необходимых для защиты и ухода за установленной техникой.
Сегодня у HiTechnic уже более 2000000 заказчиков. Все это - результат европейского качества обслуживания, регулярного обучения и аттестации персонала, честных цен и соблюдения обязательств перед заказчиками.
«В 2009 году HiTechnic стали федеральной компанией, которая оказывает услуги европейского качества на всей территории России. Тот факт, что произошло увеличение оборота бизнеса больше чем в 2 раза, говорит о том, что HiTechnic заслужили доверие покупателей и превзошли их ожидания от уровня сервиса…..» говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор сети «Эльдорадо».
Постоянные программы, проводимые в торговой сети:
1) Программа «ПДС» (Программа Дополнительного Сервиса). Предлагает клиентам сети магазинов «Эльдорадо» ряд дополнительных услуг. Обладатель сертификата «ПДС» получает возможность на бесплатное послегарантийное сервисное обслуживание приобретенной техники в сети магазинов «Эльдорадо» в течение 2х или 3х лет. Программа «ПДС» предлагает:
· бесплатную диагностику и ремонт товара;
· замену товара, не подлежащего ремонту, на аналогичный;
· выезд специалиста на дом, в случае обслуживания крупногабаритной техники;
· чистка товара в случае, если это необходимо для его функционирования.
· возврат денежных средств или обмен на товар той же стоимости или с доплатой

2) Продажа техники в кредит. Сеть магазинов «Эльдорадо» предлагает продажу техники в кредит. Партнером сети магазинов «Эльдорадо» является «Хоум кредит», «Альфа банк», К услугам покупателей различные формы кредита, отличие которых состоит в размере кредита, величине первоначального взноса, порядка оформления и оплаты, а также сроке погашения. Потребитель может выбрать программу кредитования, которая в большей степени соответствует его запросам. В мае 2010 года «Эльдорадо» совместно с банками-партнерами запустила беспроцентный кредит для своих покупателей сроком на 24, 18, 12, 6 месяцев.
3) 150% разницы в цене. Если, купив в любом из магазинов «Эльдорадо» товар покупатель в течение 30 дней с момента покупки, найдет более низкую цену на купленный товар в других магазинах московских сетей бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» компенсирует разницу в цене в размере 150%.
Кроме того, в магазинах сети регулярно проводятся различные рекламные акции, предоставляющие специальные цены, подарки или дополнительные возможности покупателям на тот или иной вид товаров или продукцию определенного производителя. По оценке маркетологов, подобные акции имеют высокую эффективность благодаря повышению спроса, а также способствуют большей лояльности покупателей к магазинам.
При покупке на сумму свыше 100 000 рублей, покупатель может воспользоваться преимуществами VIP обслуживания:
· Выезд консультанта домой или в офис - бесплатно;
· предоставление индивидуальных скидок;
· выполнение нестандар........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.