На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96635


Наименование:


Курсовик Совершенствование рекламной деятельности ООО Белугас Нетворкс

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 94.44.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности 5
1.1 Основные понятия и определения, цели рекламной деятельности 5
1.2 Классификация и особенности рекламной деятельности 7
1.3 Особенности рекламной деятельности в сфере услуг 12
1.4 Вывод 14
Глава 2 Исследование рекламной деятельности ООО «Белугас Нетворкс» 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Анализ организационной структуры ООО «Белугас Нетворкс» 16
2.3 Анализ рекламной деятельности провайдера интернета C2free 18
2.4 Вывод 20
Глава 3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Белугас Нетворкс» 21
3.1 Разработка рекламной кампании с наружным размещением 21
3.2 Разработка рекламной кампании для внутридомового размещения 22
3.3 Вывод 22
Заключение 23
Список использованной литературы 24



Введение
Для любой организации очень важна экономическая стабильность и рост показателей ее деятельности, а в условиях кризиса в стране - это достаточно сложная задача.
И в этом случае не маловажную роль в сохранении позиций организации на рынке услуг будет являться реклама. Вспомним цитату Людовика Мерцеля, который выразил всему миру свою мысль: «Реклама - двигатель торговли».
И отталкиваясь хотя бы от этого афоризма, мы можем сказать о том, что реклама, как самих услуг, так и деятельности организации - будет являться самой важной частью маркетинговых мероприятий, то есть неким информационным выходом на наших потребителей.
Совершенствование и ранее планирование рекламной деятельности позволит обойти множество ошибок, которые отобразятся на результате всей деятельности организации.
Итак, объектом исследования данной курсовой работы является интернет-провайдер «C2FREE».
Предмет исследования - рекламная деятельность организации.
Цель исследования состоит в повышении качества рекламной деятельности организации, как инструмент роста узнаваемости бренда, а также увеличения числа клиентов, и вследствие чего увеличение прибыли организации.
Цель данной курсовой работы определила потребность в решении следующих связанных между собой задач:
· Изучение и определение понятий, целей и задач рекламной деятельности организаций;
· Определение особенностей любых видов рекламы;
· Особенности разработки рекламной компании в сфере услуг;
· Анализ выбранной мной организации, а также ее рекламной политики;
· Разработка рекламной компании для интернет-провайдера «C2FREE».
При проведении исследования использовались методы сравнительного анализа, а также аналитический метод.
Для написания данной курсовой работы была использована учебная литература российских ученых, а также интернет-ресурсы.

Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Основные понятия и определения, цели рекламной деятельности
Реклама в современном обществе стала абсолютно неотъемлемой частью жизни. Но мало кто знает, что реклама существует уже не один десяток веков.
С древнейших времен, еще до нашей эры, в разных странах, существовали специально подобранные люди, которые за некое вознаграждение занимались оповещением о важных событиях, законах и предписаниях владык, а также о наличие определенных услуг и товара. На площадях, улицах и других местах большого скопления людей они выкрикивали сведения о товаре, которые могли помочь охарактеризовать этот товар с лучшей стороны. [4,c.12]
Таким образом, и появилась реклама - постоянный спутник торговли.
А теперь разберемся, что же такое реклама и «с чем ее едят».
В соответствии с действующим на сегодняшний день законодательством Российской Федерации, рекламой является информация, распространенная в любой форме, любым способом, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. [1,ст.3]
Главные характеристики рекламы:
? Массовая направленность, то есть способность воздействовать на достаточно большие группы людей, включая и те, на которые она не была изначально направлена;
? Призыв купить товар, обратить внимание на товарный знак фирмы или же отметить социальную направленность деятельности организации - все это относится ко второму признаку рекламы - способности к увещеванию;
? Следующей характеристикой является экспрессивность. Она отвечает за эмоциональную часть рекламного обращения, за способность рекламы создавать яркие впечатления и эмоции;
? Также реклама носит не личный характер. Это означает, что в большинстве своем, она не поступает к покупателю лично от продавца, а происходит это через различных посредников.
? Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы, то есть вероятностный и неопределенный характер. Именно поэтому реклама может принести сумасшедший успех, а может сопутствовать и катастрофическому провалу.
? Ну и конечно не стоит забывать о коммерческой части рекламы и ее характеристике - платность.
В соответствии с законодательством РФ субъектами рекламы являются [1, ст.3]:
1. Рекламодатель, то есть лицо, которое объект рекламирования;
2. Рекламопроизводитель, или по-другому лицо, которое приводит в форму информацию, предоставленную рекламодателем;
3. Рекламораспространитель - лицо, которое осуществляет распространение информации;
4. Потребители рекламы - это лица, на которых и была направлена вся вышеизложенная деятельность;
5. Спонсоры - или лица, которые обеспечили финансовую составляющую рекламного проекта.
6. Антимонопольный орган.
В первую очередь реклама преследует цель стимулирования сбыта товара или услуги, вследствие чего компания может получить максимально ........

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе"
2. Симонян Т.В., Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 212, [1] с.
3. Загородников А.Н., Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А.Н. Загородников. - М. : КНОРУС, 2011. - 288 с.
4. Гусаров Ю.В., Менеджмент рекламы: Учеб. Пособие/Ю.В. Гусаров. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2009 - 527 с.
5. Скотт Д., Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга / Девид Скотт ; Пер с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 349 с.
6. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
7. Рожков И.В., Информационные системы и технологии в маркетинге : монография / И.В. Рожков. - М. : Издательство «Русайнс», 2014. - 196 с.
8. Голова А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
9. Тетерина Е.А, Питерова А.Ю., Специфика рекламы в сфере услуг / Е.А. Терерина, А.Ю. Питерова // Наука. Общество. Государство - 2014. - №1 (5). - С. 1-9.
10. ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия «Википедия»
11. www.adindex.ru - сайт о маркетинге и рекламе «Adindex»
12. www.nazaykin.ru - информационный сайт Александра Назайкина «Узнай о рекламе больше»
13. www.sostav.ru - портал о рекламе «Состав»
14. www.proreklamu.com - информационный сайт о рынке рекламы
15. www.новости-рекламы.рф - электронный журнал «Новости рекламы»



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.