На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конструктивная агрессивность в формировании навыков ассертивного поведения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 04.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание стр
Введение….…………………………………………………………….….……..3
Глава 1. Понятие агрессии и агрессивности в психологии
Глава 1.1. Понятие агрессии и агрессивности в психологии…………………5
Глава 1.2 Причины агрессивного поведения………………………………….12
Глава 2. Конструктивная агрессивность как основная характеристика ассертивности
Глава 2.1. Ассертивность как качество личности…………………………….17
Глава 2.2. Взаимосвязь конструктивной агрессивности и ассертивности личности…………………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………....30
Список используемой литературы……………………………………………..32

Введение
Проблема агрессии и агрессивности уже долгое время является одной из центральных в социальной психологии.
Российские исследователи рассматривают агрессию как результат определенного поведения, имеющего отрицательные правовые, нравственные, эмоциональные аспекты, агрессивность понимается как свойство человека, а состояние агрессии определяет эмоциональную сторону агрессии (А.А.Реан, Н.Д.Левитов, Л.М.Семенюк, В.А.Аверин, В.П.Зинченко, Б.Г.Мещеряков, Т.Г.Румянцева и др.).
В зарубежной психологии агрессию, в какой бы форме она не проявлялась, рассматривают как поведение, направленное на причинение вреда или ущерба другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного с собой обращения (З.Фрейд, К.Лоренц, Л.Берковиц, Н.Зильманн, Р.Бэрон, Р.Миллер, Дж.Доллард, А.Бандура и др.).
За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженный с собой жестокостью, вандализмом, глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления, обычно связаны с понятием и агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (социальных) факторов, вызывают серьезное беспокойство. Тему агрессии называют сегодня «интригующей», а сам двадцатый век «веком беспокойства и насилия».
На возрастание проявления насилия, агрессии среди людей влияют экономическая нестабильность и социальная напряженность в стране. Повседневностью стали многочисленные конфликты, некоторые из них превращаются в физическое насилие, преступление против личности, неуважение к другому человеку. Деятельность СМИ, реклама, поток печатной продукции, кинопродукция, заполненные сценами насилия, обмана, секса – «научают» действовать агрессивно. Внедрение западной культуры привело в России к деградации личности и духовных ценностей. Проникновение западных музыкальных стилей и направлений (рок, джаз, блюз, компьютерная музыка), обилие детективов, боевиков, фильмов ужасов,
эротических фильмов, компьютерных игр агрессивной тематики провоцируют агрессивное поведение. Рост агрессивных тенденций отражает одну из важнейших социальных проблем общества.
Цель исследования - выявление роли конструктивной агрессивности в структуре ассертивной личности и формировании навыков ассертивного поведения.
Объект исследования - психологические составляющие структуры ассертивной личности.
Предмет исследования - конструктивная агрессивность как основа формирования навыков ассертивного поведения.
Методы исследования - теоретический анализ философской и психологической литературы, контент-анализ
.............
Список используемой литературы
1. Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. - № 6. – С.112-121
2. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия / Пер. с англ. Ю. Брянцевой и Б. Красовского, - М. Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс ,2000.
3. Горьковая И.А. Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков / автореферат диссертации кандидата психологических наук, - Санкт-Петербург, 1992,
4. Иванова Л.Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям // Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. - Москва & Архангельск, 1993
5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2001
6. Исаев Д.Д., Журавлёв И.И., Дементьев В.В., Озерецковский С.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения. - Санкт-Петербург, 1997
7. Лановенко И.П. Борьба с групповыми правонарушениями. - Киев, 1981,
8. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии, - 1972, - № 6
9. Личко А.Е., Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. - Москва, 1988
10. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал.– 1996. - №5. – С.3-18.
11. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. - №5/6. – С.35-40
12. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. - Минск: Университетское, 1991
13. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М. - Воронеж, 1996.
14. Степанов В.Г. Психология трудного школьника, - Москва, 1998.
15. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального // Советская педагогика. - 1984, - № 5,
16. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М.: Республика, 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.