На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и процесс словосложения и его результат сложные слова(сложные глаголы английского языка)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 05.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие словообразования и его инструментарий…………………...5
1.1. Словообразование, его объекты и задачи………………………………...5
1.2 Морфологическая структура английского слова…………………………...6
1.3 Классификация способов словообразования………………………………..8
Вывод……………………………………………………………………………..10
Глава 2. Понятие и процесс словосложения и его результат – сложные слова………………………………………………………………………………12
2.1. Понятие сложного слова……………………………………………………12
2.2. Критерии определения сложного слова.…………………………………..13
2.3 Сложные глаголы их типы и классификация……………………………...17
Вывод……………………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25

Введение

Актуальность исследования. Развитие языка совершается постоянно и осуществляется на всех уровнях: подвергается различным изменениям звуковая система, меняется морфологический состав слова, претерпевают семантические изменения слова и словосочетания. Наиболее заметные и ощутимые трансформации происходят в словарном составе языка, т. е. в лексике.
Современный английский язык отличается большой способностью к образованию новых словарных единиц. Подавляющее большинство новообразований создается посредством тех словообразовательных способов и средств, которыми располагает тот или иной язык. Основные способы словообразования в современном английском языке: аффиксация, конверсия и словосложение – используются и использовались в языке в течение многих лет. Однако не все из них используются в одинаковой степени, и удельный вес каждого способа в словообразовательном процессе неодинаков.
Наиболее актуальна в настоящее время проблема продуктивного словообразования. Такие способы как словопроизводство и словосложение дают основное количество новообразований. Изучение продуктивных способов создания новых слов будет в большей степени способствовать выявлению внешних и внутренних законов, а также тенденции развития словообразовательных процессов в языке.
Новые слова (так же, как и новые значения слов) появляются тогда, когда возникает необходимость назвать новые предметы или выразить несколько иное отношение к уже известным предметам или как-то иначе охарактеризовать их.
Новообразования могут быть созданы на базе любого слова, которое воспринимается как структурно-производное и морфологическое строение которого может быть осмыслено, хотя и не всегда правильно, с этимологической точки зрения. В данной работе рассмотрим принципы и методы словообразования , сложные слова, в частности сложные глаголы и их типы.
Проблемам словообразования посвящены работы таких ученых как, А.Я Зогоруйка, М.Н. КожинаЮ Д.М. Кудашев, С.С. Хидекель, Сложные слова, сложные глаголы и их классификацию изучали Т.В Андрюхина, И.В Арнодьд, О. С. Ахматова, Р. Кверк, П. В. Царев и другие. [4, 6, 8, 16, 1, 2, 3, 5, 17]
Цель исследования: изучение словообразования в английском языке, способы образования сложных глаголов, анализ типологии и классификации сложных глаголов
Объект исследования – сложные глаголы английского языка их типы и классификация
Предмет исследования - особенности словообразования сложных слов, в частности сложных глаголов в английском языке
Задачи исследования:
1. Изучить особенности и методы словообразования в английском языке
2. Рассмотреть морфологическую структуру английского слова
3. Проанализировать особенности сложного слова
4. Изучить и проанализировать сложные глаголы английского языка
Методы исследования – теоретический, сравнительный, анализ, метод анализа литературных источников по исследуемой проблеме.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список используемой литературы






Глава 1. Понятие словообразования и его инструментарий

1.1. Словообразование, его объекты и задачи

Объектом словообразования является производное слово. Однако производные слова изучаются также и в других разделах лингвистики. В словообразовании производные слова изучаются не сами по себе, не как отдельные единицы, а в их взаимосвязи с производящей базой, в их отношении с другими производными словами, в частности, с однотипными по своей структуре, т.е. аналогичными по способу словообразования, по какой-то модели строения или по аналогичной словообразовательной семантике. Т.о. в качестве языковых единиц, изучаемых в словообразовании должны рассматриваться определенные группы слов (объединения, категории слов), имеющие общие формальные и семантические признаки.
Объектом словообразования выступают также элементарные языковые единицы. Это словообразовательные средства (приставки, суффиксы, постфиксы и др.), производные основы, соединяющие звуки и другие элементы, выделяемые в составе производных слов. [4]
Объектом диахронического словообразования выступают слова, которые когда-либо были образованы на базе существующих .............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрюхина Т.В. Сложные слова и конверсивы в газетном тексте // Прагматика и стилистика. – 1985. – №245. – С. 161 – 178.
2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – М.: Наука, 1990. – 342 с.
3. Ахманова О.С., Идзелис Роландас Ф. Курс практической стилистики современного английского языка. – М.: МГУ, 1978. – 157 с.
4. Загоруйка А.Я. Конверсия – морфологический способ словообразования. – М.: Наука, 1961. – 219 с.
5. Кверк Р. Стиль и коммуникация в английском языке // Общественные науки за рубежом. Языкознание. – 1984. – №6. – С. 200 – 209.
6. Кожина М.Н. О речевой системности научного стиля сравнительно с некоторыми другими. Учеб посб. – Пермь, 1972. – 397 с.
7. Кубрякова С.С. Что такое словообразование. – М.: Наука, 1965. – 327 с.
8. Кудашов Д.М., Лещева Л.М. Словосложение в английской адъективной лексике // Материалы юбилейной научной конференции преподавателей и аспирантов МГЛУ, посвященной 50-летию университета. 23–24 апреля 1998г.: В 3ч. Ч.2 / Отв. редактор Баранова Н.П. – Мн.: МГЛУ, 1998. – С. 99 – 101.
9. Мешков О.Д. Комбинирующие формы сложных слов на материале современного английского языка // Лингвостилистические исследования научной речи. – М.: Наука, 1979. – С. 71 – 86.
10. Мешков О.Д. Семантические аспекты словосложения английского языка. – М.: Наука, 1986. – 208 с.
11. Мешков О.Д. Словосложение в современном английском языке. Учеб. пособие для институтов и факультета ин. языков. – М.: Высшая школа, 1985. – 187 с.
12. Мешков О.Д. Словообразование современного английского языка. – М.: Наука, 1976. – 312 с.
13. Троицкая Г.П. Семантические связи при словообразовании по конверсии в современном английском языке // Иностранные языки в школе. – 1964. – №1. – С. 20 – 31.
14. Харитончик З.А. Лексикология английского языка. – Мн.: Вышэйшая школа, 1992. – 197 с.
15. Хаскина Е.М. Продуктивные способы словообразования в современном английском языке // Иностранные языки в школе. – 1953. – №6. – С. 20 – 29.
16. Хидекель С.С. Система словообразования в современном английском языке. – М.: Высшая школа, 1974. – 352 с.
17. Царев П.В. О некоторых активных словообразовательных моделях современного английского языка // Иностранные языки в школе. – 1976. – №5. – С. 23 – 34.
18. Царев П.В. Продуктивное именное словообразование в современном английском языке. – М.: МГУ, 1984. – 224 с.
19. Царев П.В. Сложные слова в английском языке. Учеб. пособ. – М.: МГУ, 1980. – 241 с.
20. Царев П.В. Производные слова в английском языке. Учеб. пособ. – М.: МГУ, 1977. – 235 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.