На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96683


Наименование:


реферат Конвенция о международной гражданской авиации ИНКАО

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 4.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Конвенция о международной гражданской авиации ИНКАО…………..4
2. Генеральная (общая) декларация…………………………………………..7
3. Декларирование воздушных судов………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………16
Список используемой литературы………………………………………….17


Введение

Принимая во внимание, что будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать установлению и поддержанию дружбы и взаимопонимания между нациями и народами мира, тогда как злоупотребление ею может создать угрозу всеобщей безопасности;
принимая во внимание, что желательно избегать трений и содействовать такому сотрудничеству между нациями и народами, от которого зависит мир во всем мире;
поэтому нижеподписавшиеся Правительства, достигнув согласия относительно определенных принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на основе равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично.
Основным документом приема и отправления судов является генеральная декларация, содержащая данные об экипаже воздушного судна, числе пассажиров, а также о находящихся на воздушном судне грузах и почте.
Применяется при экспортных перевозках грузов воздушным транспортом.
Применяется юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими экспортные и импортные перевозки (внешнеэкономическими организациями).
Составляется представителем перевозчика, подписывается капитаном судна или другим уполномоченным на это лицом.


1. Конвенция о международной гражданской авиации ИНКАО

Вторая мировая война оказалась мощным стимулом развития авиационной техники. В то время была создана широкая сеть пассажирских и грузовых сообщений, но вместе с тем существовало много препятствий политического и технического характера, мешавших превращению воздушного транспорта в инструмент содействия мировому развитию на земле. В начале 1944 года правительство Соединенных Штатов Америки провело предварительное обсуждение с другими союзными державами вопросов, касающихся выработки эффективной стратегии. После этого в ноябре 1944 года в Чикаго собрались представители 52 государств.
В течение пяти недель делегаты рассмотрели огромное количество вопросов, связанных с международной гражданской авиацией. В результате была подписана Конвенция о международной гражданской авиации < ru/documents/decl_conv/conventions/pdf/chicago_conv.pdf>, которую также называют Чикагской конвенцией.
В ходе переговоров в Чикаго было принято решение, что Конвенция вступит в силу только после того, как пройдет 30 дней после ее ратификации 26-м государством. На период до вступления Конвенции в силу была создана временная ИКАО (ПИКАО), которой были предоставлены консультативные полномочия и даны инструкции заложить основы международной организации, цель которой будет заключаться в удовлетворении потребностей гражданской авиации. Чикагская конвенция вступила в силу 4 апреля 1947 года.
В 96 статьях Чикагской конвенции определяются привилегии и ограничения для всех Договаривающихся государств. В Конвенции признается, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушных пространством над своей территорией и указывается, что никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут осуществляться над территорией или на территорию Договаривающегося государства без его предварительного согласия.
Цели и задачи Организации, изложенные в статье 44 Чикагской конвенции, заключаются в разработке принципов и методов международной аэронавигации и в содействии планированию и развитию международного воздушного транспорта, с тем чтобы:
· обеспечивать безопасное и упорядоченное развитие международной гражданской авиации во всем мире;
· поощрять искусство конструирования и эксплуатации воздушных судов в мирных целях;
· поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации;
· удовлетворять потребности народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте;
· предотвращать экономические потери, вызванные неразумной конкуренцией;
· обеспечивать полное уважение прав Договаривающихся государств и справедливые для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении;
· избегать дискриминации в отношении Договаривающихся государств;
· способствовать безопасности полетов в международной аэронавигации;
· оказывать общее содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах.


2. Генеральная (общая) декларация

Основным документом приема и отправления судов является генеральная декларация, содержащая данные ........


Список использованной литературы

1. Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.)
2. Приказ Федеральной таможенной службы от 29 сентября 2009 г. N 1777
3. [Электронный ресурс]
4. [Электронный ресурс]



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.