На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы распространения и продвижения турпродукта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1 Маркетинговая стратегия туристского предприятия ………………
1.1 Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия……………………………………………..
1.2 Роль личной продажи в маркетинге туристского предприятия…
2 Реклама и стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………
2.1 Роль рекламы и средства ее распространения в комплексе маркетинговых коммуникаций………………………………………..…
2.2 Осуществление и стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………
2.3 Пропаганда в системе продвижения турпродукта……………......
Заключение
Список использованной литературы

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно – коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма.
Однако, возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. В то же время в туризме имеется своя специфика, связанная с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда.
В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.
Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете».
Одна из важнейших задач маркетинга – формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по–другому, система продвижения турпродукта.
Всем вышеперечисленным обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Цель курсовой работы – рассмотреть методы распространения и продвижения турпродукта.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Рассмотреть маркетинговую стратегию туристского предприятия: изучить сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия; проанализировать роль личной продажи в маркетинге туристского предприятия;
2. Проанализировать рекламу и стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций: изучить роль рекламы и средства ее распространения в комплексе маркетинговых коммуникаций; определить осуществление и стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций; рассмотреть пропаганду в системе продвижения турпродукта.
Объектом исследования является турпродукт; предметом – содержание методов распространения и продвижения турпродукта.
Теоретической основой данной работы выступили работы следующих авторов: Эриашвили Н. Д., Сухова Р. И., Переверзева М. П., Бирюкова П. Н., Бурмистровой Л. М. и других авторов.
.............
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132–ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) – Ст.5491;
2. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.12.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» – Ст. 4966;
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 17.10.2014) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» – Ст. 3942;
4. Бирюков П. Н., Галушко Д. В., Каюмова Ю. А. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: Юристъ, 2013. – 396 с.
5. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий). – М.: ИНФРА–М, 2010. – 472 с.
6. Дехтярь Г. М. Индустрия туризма: Правовые основы социально –культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика. – 2012. – 256 с.
7. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Шестопал Н. Ю. Менеджмент. – М.: ИНФРА–М. – 2008. – 354 с.
8. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – М.: «Экономпресс», 2011. – 257 с.
9. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2011. – 342 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой). – М.: ЮНИТИ, 2013. – 455 с.
11. Леннон Д. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму. – М.: Группа ИДТ. – 2012. – 236 с.
12. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 356 с.
13. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика – 2012. – №. 1. – 255 с.
14. Сухов Р. И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс. – 2010. – 354 с.
15. Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А. Маркетинг. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 385 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.