На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Способы продвижения гостиничных услуг на рынок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1Теоретические основы продвижения гостиничных услуг на рынок...
1.1 Методы стимулирования сбыта гостиничных услуг …………..
1.2 Методы рекламы и личной продажи………….....………….......
1.3 Спонсорство и индивидуальная продажа как способы продвижения гостиничных услуг……………………………………
2 Анализ продвижения гостиничных услуг гостиницы «Хаят»……..
2.1 Организационная характеристика гостиницы «Хаят»……
2.2 SWOT – анализ гостиницы «Хаят» ……………………………….
2.3 Способы продвижения гостиничных услуг гостиницы «Хаят»…
Заключение
Список использованной литературы

Программа общих маркетинговых коммуникаций компании, называемая системой продвижения –промоушен–микс, это комплекс, включающий рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшенз–PR (publicrelations) и персональные продажи для достижения целей маркетинга и рекламирования.
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка.
В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.
Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы велика.
Цель курсовой работы – рассмотреть способы продвижения гостиничных услуг на рынок.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
–рассмотреть теоретические основы продвижения гостиничных услуг на рынок: изучить методы стимулирования сбыта гостиничных услуг; проанализировать методы рекламы и личной продажи;
–проанализировать продвижение гостиничных услуг на примере гостиницы «Хаят» г. Анапа: дать организационную характеристику гостиницы «Хаят»; провести SWOT – анализ гостиницы «Хаят»; выдвинуть способы продвижения гостиничных услуг гостиницы «Хаят».
Объектом исследования являются гостиничные услуги; предметом – способы продвижения гостиничных услуг на рынок.
Теоретической основой данной работы выступили работы следующих авторов: Волкова Ю. Ф., Дурович А.П., Жуковой М. А., Квартальнова В.А., Медлик С. и других авторов.
.............
Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132–ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) – Ст.5491;
2. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.12.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» – Ст. 4966;
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 17.10.2014) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» – Ст. 3942;
4. О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 г. № 38 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 08.03.2015). – СПС Гарант, 2015.
5. Налоговый кодекс Рос. Федерации, часть 2 от 05.08.2000 г. № 117 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 13.07.2015). – СПС Гарант, 2015.
6. Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований. – СПб.: СпбУЭиФ, 2011. – 255 с.
7. Бирюков П. Н., Галушко Д. В., Каюмова Ю. А. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: Юристъ, 2013. – 396 с.
8. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий). – М.: ИНФРА–М, 2010. – 472 с.
9. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 352 с.
10. Дехтярь Г. М. Индустрия туризма: Правовые основы социально–культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика. – 2012. – 256 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2010. – 329 с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – М.: «Экономпресс», 2011. – 257 с.
13. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2011. – 342 с. – 311 с.
14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 245 с.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой). – М.: ЮНИТИ, 2013. – 455 с.
16. Леннон Д. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму. – М.: Группа ИДТ. – 2012. – 236 с.
17. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 416 с.
18. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 239 с.
19. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 356 с.
20. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика – 2012. – №. 1. – 255 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.