На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96704


Наименование:


Диплом ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ МР АЛЬШЕЕВСКИЙ РАЙОН

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 5.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 80(приложений нет). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 7
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 9
1.1 Нормативно-правовая основа 9
1.2 Методическая основа 16
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 23
2.1 Общие сведения 23
2.2 Земельный фонд Альшеевского района 24
2.3 Инвентаризация земель с.Абдрашитово 29
3 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МР АЛЬШЕЕВСКИЙ РАЙОН 31
3.1 Кадастровое деление территории Альшеевского района 31
3.2 Технология централизованного кадастрового учета 33
3.3 Кадастровые процедуры 39
3.4 Регистрация прав на земельный участок. 44
3.5 Анализ ведения государственного кадастрового учета земельных участков МР Альшеевский район 51
4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ 55
4.1 Нормативно-правовая основа 55
4.2 Виды эффективности государственного кадастра недвижимости 56
4.3 Расчет стоимости выданных сведений из государственного кадастра недвижимости 61
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 64
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 64
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 70
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76ПРИЛОЖЕНИЕ А (Доклад к годовому отчету о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям в Альшеевском районе РБ по состоянию на 1.01.2014)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Постановление «О рассмотрении материалов по инвентаризации земель населенного пункта с.Абдрашит Абдрашитовского сельского Совета")
ПРИЛОЖЕНИЕ В (Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (Кадастровый план земельного участка 02:02:05 02 03:006)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (Свидетельство о государственной регистрации права) ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что приобретение прав на земельные участки, совершение сделок с ними и государственная регистрация возможны только после государственного кадастрового учета земельных участков.
Деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости является средством в деле обеспечения учета плательщиков земельного налога, определения размеров платы за землю и основой получения первичных сведений при оценке объектов недвижимости. На сегодняшний день государственный кадастр недвижимости представляет собой в основном систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости для целей регистрации прав. Иными словами в основном выполняет учетную функцию. Также одной из основных функций государственного кадастра недвижимости сегодня является и фискальная функция, обеспечивающая формирование налогооблагаемой базы для установления земельного налога.
Государственный кадастровый учет сопровождается присвоением каждому объекту недвижимости кадастрового номера.
Объектом дипломного проекта является земельный фонд МР Альшеевский район Республики Башкортостан, предметом изучения -порядок осуществления государственного кадастрового учета земельных участков.
Целью дипломной работы является рассмотрение государственного кадастрового учета земельных участков, углубление теоретических знаний и практических навыков в области ведения государственного кадастра недвижимости.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучение нормативно-правовой и методической основы государственного кадастрового учета;
2) Анализ земельного фонда Альшеевского района;
3) Исследование порядка централизованного кадастрового учета земельных участков МР Альшеевский район;
4) Рассмотрение процесса государственной регистрации права на земельный участок;
5) Анализ эффективности ведения государственного кадастра недвижимости.
Дипломный проект состоит из 5 глав. В 1 главе говорится о нормативно-правовых методических основах государственного кадастрового учета земельных участков, рассматривается N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 2 глава посвящена изучению характеристики и земельного фонда Альшеевского района, также здесь рассматривается результат инвентаризации с.Абдрашитово. В 3 главе изучается централизованный кадастровый учет земельных участков, кадастровое деление района, рассматривается порядок государственной регистрации права на земельные участки. Устанавливается перечень необходимых документов для кадастрового учета ранее учтенных земельных участков и государственной регистрации права земельных участков. В 4 главе исследуется эффективность ведения государственного кадастра недвижимости, виды эффективности, осуществляется расчет стоимости выданных сведений за 4 года в Росреестре.
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1.1 Нормативно-правовая основа

В соответствии со ст.3 главы 1 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В соответствии с Федеральным законом осуществляется кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. В дипломном проекте будут рассматриваться земельные участки как объект недвижимости.
Порядку кадастрового учета посвящена глава 3 ФЗ "О ГКН". Исходя из статьи 16 ФЗ "О ГКН", кадастровый учет осуществляется в связи с образованием земельного участка, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости. Кадастровый учет осуществляется на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для осуществления такого учета документов, представленных заявителем. Форма заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования.
О сроках осуществления кадастрового учета мы можем узнать из ст. 17,
где говорится, что постановка на учет объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете, а учет адреса правообладателя - в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления об учете адреса правообладателя. Датой завершения кадастрового учета при постановке на учет земельного участка признается день внесения органом кадастрового учета сведений о присвоенном земельному участку кадастровом номере.
Ст. 20 ФЗ "О ГКН" гласит, что с заявлениями о постановке на учет, о снятии с учета объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица. Согласно ст. 21 изучаемого закона заявление о кадастровом учете и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета непосредственно либо через многофункциональный центр заявителем или его представителем лично либо направляются в орган кадастрового учета посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. Также необходимые документы могут быть представлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя. Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной подписью заявителя или электронной подписью его представителя. Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично, данный орган выдает расписку в получении таких документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка должна быть выдана заявителю или его представителю в день получения органом кадастрового учета таких документов.
Исходя из ст. 22 необходимыми для кадастрового учета земельных участков документами являются:
- межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка;
- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости (при учете изменений уникальных характеристик земельного участка, учете адреса правообладателя или снятии с учета земельного участка и отсутствии сведений о зарегистрированном праве данного заявителя на такой земельный участок в государственном кадастре недвижимости);
- копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя (при учете части объекта недвижимости, за исключением случая, если заявителем является собственник и в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированном праве собственности этого заявителя);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации присвоение адреса объекту недвижимости или изменение такого адреса (при кадастровом учете в связи с изменением сведений об адресе объекта недвижимости).
В соответствии со ст. 23 ФЗ "О ГКН" постановка на учет объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета. При постановке на учет объекта недвижимости, учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или снятии с учета объекта недвижимости орган кадастрового учета в случае принятия соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета начиная с рабочего дня, следующего за днем истечения установленного срока, обязан выдать заявителю или его представителю:
1) Кадастровый паспорт объекта недвижимости;
2) Кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в государственный кадастр недвижимости при кадастровом учете новые сведения о таком объекте недвижимости;
3) Кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в государственный кадастр недвижимости при кадастровом учете сведения о части такого объекта недвижимости, на которую распространяется ограничение (обременение) вещных прав;
В ст. 24 главы 3 ФЗ "О ГКН" перечислены особенности осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости. В ст. 25 говорится, что внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного участка носят временный характер. Земельный участок подлежит снятию с учета только в том случае, если он является преобразуемым.
В ст. 26 сказано, что осуществление кадастрового учета приостанавливается в случае, если:
1) Имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости;
2) Одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, пересекает одну из границ другого
земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости);
3) Не представлены необходимые для кадастрового учета документы;
4) Заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Федерального закона;
5) Одна из границ образуемого земельного участка пересекает границу территориальной зоны, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границы такой территориальной зоны в документе, на основании которого внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, или если образуемый земельный участок предназначен для размещения линейных объектов;
6) Одна из границ земельного участка пересекает границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования и (или) границ населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
Орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления постановки на учет земельного участка также в случае, если доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или изменяемому земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута. Решение о приостановлении должно содержать причину приостановления осуществления кадастрового учета с обязательной ссылкой на положения Федерального закона.
Об отказе в осуществлении кадастрового учета говорится в ст.27 Федерального закона. Органом кадастрового учета принимается решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если:
1) Имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости;
2) Объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями;
3) Земельный участок, о кадастровом учете которого представлено заявление, образован из земельного участка, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о котором носят временный характер;
4) С заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо;
5) Истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении;
6) Ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для кадастрового учета, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в постановке на учет земельного участка также в случае, если:
1) Размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с федеральным законом требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;
2) Такой земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев;
3) В порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в орган кадастрового учета поступили возражения относительно размера и местоположения границ земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, и в составе документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, отсутствуют документы, подтверждающие снятие указанных возражений;
4) Площадь земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, больше площади такого земельного участка, указанной в соответствующем утвержденном проекте межевания земельного участка или земельных участков, более чем на пять процентов;
5) Граница земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, не считается согласованной, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
В развитии Федерального закона № 221-ФЗ " О государственном кадастре недвижимости" Министерством экономического развития РФ был принят Приказ от 4 февраля 2010 г. № 42 « Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости».

1.2 Методическая основа

Вышеуказанный Порядок ведения государственного кадастра недвижимости состоит из 9 глав: Общие положения; Структура и состав кадастровых сведений Реестра объектов недвижимости; Общие правила внесения сведений в Реестр; Внесение в Реестр сведений о земельных участках; Внесение в Реестр сведений о зданиях; Внесение в Реестр сведений о сооружениях; Внесение в Реестр сведений об объектах незавершенного строительства; Внесение в Реестр сведений о помещениях; Структура, состав и правила ведения кадастровых дел.
Согласно п. 4 главы I при внесении кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости уполномоченными должностными лицами органа кадастрового учета выполняются следующие кадастровые процедуры:
- внесение сведений о р........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята 12 дек. 1993 г.]: (ред. От 30.12.2008) // СПС «Консультант Плюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации : от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г : одобр. Советом Федерации 26 дек. 2001 г. : (ред. от 05.04.2013).// СПС «Консультант Плюс».
3. Об охране окружающей среды [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ: принят Гос. Думой 20 дек. 2001 г.: одобр. Советом Федерации 26 дек. 2001 г.: (ред. от 05.03.2013) // СПС «Консультант Плюс».
4. О государственном кадастре недвижимости [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ: принят Гос. Думой 4 июля 2007 г.: одобр. Советом Федерации 11 июля 2007 г. // СПС «Консультант Плюс».
5. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ: принят Гос. Думой 17 июня 1997 г. : одобр. Советом Федерации 3 июля 1997 г.: (ред. От 07.05.2013) // СПС «Консультант Плюс».
6. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ: принят Гос. Думой 11 ноября 1994 г.: (ред. от 11.02.2013) // СПС «Консультант Плюс».
7. О пожарной безопасности [Элетронный ресурс]: федер. закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ: принят Гос. Думой 18 ноября 1994 г.: (ред. от 12.03.2014) // СПС «Консультант Плюс».
7. О противопожарном режиме [Электронный ресурс]: постановление правительстава Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. №390 // СПС «Консультант Плюс».
8. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости [Электронный ресурс]: приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 мая 2012 г. № 292 // Режим доступа: p/cc_ib_ros_reestr/cc_ib_reglament (дата обращения 21.04.2014 г.).
9. Об утверждении порядка ведения государственного кадастра недвижимости [Электронный ресурс]: приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. № 42 // СПС «Консультант Плюс».
10. Об утверждении порядка кадастрового деления территории Российской Федерации и порядка присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров [Электронный ресурс]: приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 апреля 2011 г. № 144// СПС «Консультант Плюс».
11. О введении местной системы координат МСК-02 на территории Альшеевского кадастрового района Республики Башкортостан [Электронный ресурс]: приказ Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан от 21 декабря 2012 г. № 472 // Режим доступа: (д< blanks/documents/4068301/>ата обращения 13.04.2014 г.).
12. О федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии [Электронный ресурс]: указ Президента Российской Федерации от 25декабря 2008 № 847 // СПС «Консультант Плюс».
13. Варламов А.А. Земельный кадастр. Теоретические основы государственного земельного кадастра. - М.: Колос, 2003 - 833с.
14. Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие / Н.Г Занько, К.Р. Малаян, О.Н. Русак; под ред. О.Н. Русака. - 13-е изд., испр. - Спб; М.; Краснодар: Лань, 2010. - 671 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.