На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96714


Наименование:


Курсовик Обучение персонала как фактор повышения эффективности управления персоналом. Разработка и реализация системы обучения персонала

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Человеческий ресурс - главный ресурс организации 5
1.1. Понятие человеческих ресурсов 5
1.2. Понятие и оценка трудового потенциала 6
1.3. Управление процессом формирования и использования трудового потенциала 7
2. Понятие профессионального обучения 10
2.1. Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала 10
2.2. Обучение как средство достижения стратегических целей организации 13
2.3. Обучение как средство, облегчающее проведение организационных изменений 13
3. Процесс профессионального обучения 16
3.1. Организация работы по обучению персонала 16
3.2. Методы обучения персонала в организации 21
3.3. Обучение персонала в российских организациях 26
Заключение 27
Список использованных источников 29


Введение
Профессиональное обучение персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. В условиях современного функционирования предприятий все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию.
Влияние профессионального обучения работников на экономический рост состоит в том, что работники, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства - использование высокотехнологичной компьютерной техники, что требует дальнейшего совершенствования подготовки персонала к овладению этим оборудованием. Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства.
В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки работников. Целостная система подготовки персонала, обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.
Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое устаревание профессиональных знаний и навыков являются не единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального обучения - оно помогает организации соответствовать ужесточившимся требованиям рынка.
Целью данной контрольно-курсовой работы является изучение теоретических и методологических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· изучить человеческий ресурс, как главный ресурс организации;
· рассмотреть профессиональное обучение с разных сторон;
· понять процесс профессионального обучения.
Теоретической основой выполнения контрольно-курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовая база по теме исследования. Информационной базой выполнения контрольно-курсовой работы являются статистическая информация по теме исследования, Интернет-ресурсы.


1. Человеческий ресурс - главный ресурс организации
1.1. Понятие человеческих ресурсов
Квалификационная рабочая сила с высокой мотивацией труда - главный постоянный источник конкурентных преимуществ, экспорта и роста для большинства кампаний и даже большинства стран.
Более того, в отличие от машин, станков, оборудования, которые со временем изнашиваются и становятся хуже, люди с возрастом приобретают опыт и становятся только лучше. И это дополнительное преимущество труда. Сотрудники - основной фактор, определяющий успех компании. Глава американской корпорации Chrysler Ли Якокко говорил: «Все хозяйственные операции можно, в конечном счете, свести к обозначению тремя словами: люди, продукты, прибыль». На первом месте стоят люди. Ли Якокко подчеркивал также, что при отсутствии надежной команды из остальных факторов мало, что удается сделать [8].
При этом важно, что инвестирование в развитие и подготовку кадров приносит организации большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, т.е. человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении организации.
Кроме того, эффективное обучение персонала, помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации, а именно:
· раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива;
· рост мотивации;
· укрепление преданности работников организации;
· обеспечение преемственности в управлении;
· привлечение новых высококвалифицированных работников;
· формирование желательных образцов поведения и соответствующей корпоративной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей, и т.д.
1.2. Понятие и оценка трудового потенциала
Как известно процесс труда есть потребление рабочей силы. Одна и та же численность работников может различаться совокупной способностью к труду в силу различий в подготовленности, возрасте, отношении к труду и т.п., а отсюда и неодинаковым количеством труда, которое ими может быть реализовано в процессе производства. В данном случае говорят о различном трудовом потенциале одинаковых по численности групп работников. В самом общем виде трудовой потенциал характеризует определенные возможности, которые могут быть мобилизованы для достижения конкретной цели. Трудовой потенциал работника - это его возможная трудовая дееспособность, его ресурсные возможности в области труда. В ходе практической деятельности потенциальные возможности не всегда используются в полной мере.
Трудовой коллектив предприятия составляют занятые на нем работники. Следовательно, под трудовым потенциалом предприятия подразумевается совокупная трудовая дееспособность его коллектива, ресурсные возможности в области труда, списочность состава предприятия исходя из их возраста, физических возможностей, имеющихся знаний и профессионально-квалифицированных навыков.
Некоторые исследователи выделяют в трудовом потенциале две его стороны: производственно-квалификационную и психологическую. Однако для практики управления более значимой представляется система показателей, с помощью которой можно количественно охарактеризовать ту или иную сторону потенциала, чтобы выяснить, где он выше или ниже, как изменился благодаря принятым мерам, насколько фактически используемая его величина отличается от возможностей и т.д.
В оценке трудового потенциала необходима характеристика его количественной и качественной сторон. Для характеристики трудового потенциала с количественной стороны используются такие показатели, как: численность промышленно-производственного персонала и персонала непромышленных подразделений, количество рабочего времени, возможность к отработке при нормальном уровне интенсивности труда.
Качественная характеристика трудового потенциала направлена на оценку: физического и психологического потенциала работников предприятия, объема общих и специальных знаний, трудовых навыков и умений, обуславливающих способность к труду определенного качества, качество членов коллектива, как субъектов хозяйственной деятельности.
1.3. Управление процессом формирования и использования трудового потенциала
Трудовой потенциал коллектива предприятия величина не постоянная. Напротив, его количественные и качественные характеристики постоянно меняются под воздействием не только объективных факторов, но и управленческих решений. Известно, что чем выше трудовой потенциал предприятия, тем выше потенциальные возможности нанятой рабочей силы, тем более сложные задачи могут решаться коллективом.
Однако наличие таких преимуществ отнюдь не с........

Список использованных источников
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 года № 117 - ФЗ.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев . - М.: Финансы и статистика, 2013г. - 544 с.
4. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал / Варламова Е. // Кадровое дело. - 2015, № 2. - с. 41-47.
5. Глухов В. В. Управление персоналом: Учебное пособие / В.В. Глухов. - СПб: Питер, 2014г. - 608 с.
6. Кайнова С.В. Cистема обучения / Кайнова С.В. // Человек и труд. - 2012, № 2 - с.14-17.
7. Кузнецов В.И. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. / Кузнецов В.И. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 174 с.
8. Якокка Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. - М. : Прогресс, 2011. - 544 с.
9. Интернет-журнал «Работа с персоналом» - www.hr-journal.ru
10. Журнал «Кадровое дело» - практический журнал по кадровой работе -www.kdelo.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.