На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96718


Наименование:


Контрольная Социальная реклама.Характеристика социальной рекламы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.5.2016. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Социальная реклама
1.1.Сущность, цель и особенности социальной рекламы 5
1.2. Классификация социальной рекламы по типу организаций…………….7
1.3. Эффективность социальной рекламы……………………………………..9
2. Характеристика социальной рекламы
2.1. Современное сосотояние социальной рекламы 11
2.2. «Никто не думает, что ты крутой»……………………………………….13
Заключение 15
Список использованной литературы………………………………………….16


Введение
В настоящее время в России происходят значительные преобразования во всех сферах жизни. Становление рыночной экономики, гражданского, информационного общества - всё это влияет на социальную жизнь нашего государства. Любое считающее себя правовым государство стремится свести все социальные пороки на ее территории к минимуму. Специально для этого разрабатывается комплекс мер, объединенных в социальную политику государства. Многие называют 21 век - веком информации, информационных технологий. Растет сила и влияние «четвертой власти» - СМИ, появляются новые и совершенствуются существующие способы передачи информации (кабельное телевидение, Интернет и т.д.). Всё это в купе с объективной потребностью государства в целенаправленном воздействии на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования социальной рекламы в России.
Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей. Однако современное состояние социальной рекламы в России обнаруживает ряд проблем. Большинство населения России, к сожалению, даже не имеет о ней какого-либо представления, затрудняется назвать примеры ее в реальной повседневной жизни. Испытывает социальная реклама и давление со стороны коммерческой рекламы - понятной всем, преследующей совершенно конкретные цели (расширение рынка сбыта, воздействие на потребителя, в конечном итоге увеличения прибыли), однако далеко не всегда честной и полезной для общества в национальном масштабе.
Объективная необходимость в развитии социальной рекламы в России, выявлении ее современных проблем и путей их преодоления, создании практических проектов в целях решения конкретных общественных задач обуславливает актуальность данной темы работы.
Цель контрольной работы: изучить социальную рекламу и дать характеристику социальной рекламе.
Задачи:
· рассмотреть сущность, цель и особенности социальной рекламы;
· описать классификацию социальной рекламы по типу организаций;
· изучить эффективность социальной рекламы;
· рассмотреть современное состояние социальной рекламы;
· дать характиристику социальной рекламе «Никто не думает, что ты крутой».
Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.


1. Социальная реклама
1.1. Сущность, цель и особенности социальной рекламы
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама [2, с.140].
Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс дают определение социальной рекламы как реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулиров........

Список используемой литературы

1. Аронсон, О. О социальной рекламе [Текст]:/ О. Аронсон. - М.: Просвещение, 2004. - 196 с.
2. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст]:/ И.А.Гольман. - М.: Гелла-принт, 1996. - 369с.
3. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия [Текст]:/ В.Е. Демидов. - М., ЮНИТИ, 2001. - 265 с.
4. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст]:/ Г.Картер. - М.:Гардирики, 2003. - 264с.
5. Перепечаева, Я.Д. Социальная реклама [Текст]:/ Я.Д. Перепечаева. - М.: Академия, - 2006. - 410 с.
6. Разумовский, Б.С. Реклама как вид социальной информации [Текст]:/ Б.С.Разумовский. - Минск.: ФАИР-ПРЕСС,1992. - 267с.
7. Старых, Н.В., Ученова, В.В. Социальная реклама [Текст]:/ Н.В. Старых, В.В. Ученова. - М.: Индекс Медиа, 2006. - 306 с.
8. Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России [Текст]:/ О.А. Феофанов. - М.: Просвещение, 2004. - 315 с.
9.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.