Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96719


Наименование:


Курсовик Разработка PR - кампании по формированию имиджа учреждений культуры

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.05.2016. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 88.86.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования положительного имиджа организации средствами PR
1.1. Сущность и значение имиджа в деятельности организации 5
1.2. Роль PR в формировании положительного имиджа организации 9
1.3. Использование PR - технологий по формированию имиджа организации
Глава 2. Разработка PR - кампании по формированию имиджа учреждений культуры
2.1. PR - кампания как инструмент формирования имиджа организации .....14
2.2. Формирование позитивного имиджа учреждений культуры (на примере Областного Дома Народного Творчества г.Кирова)……………………17
2.3. Разработка PR-акции, направленной на формирование (корректировку) имиджа Кировского Областного Дома Народного Творчества..............23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения


Введение
В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание "public relations". А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, модное слово PR зазвучало и в стенах государственных организаций.
Связи с общественностью - «паблик рилейшнз» (PR) - во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR - это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.
В PR активно используется понятие имиджа. Имидж компании является одним из направлений работы PR - агентств. Имидж - определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературой, зрелищем или самим индивидом.
При формировании имиджа организации главным инструментом выступает PR.
Формирование и продвижение позитивного имиджа организации - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной и целенаправленной работы с использованием самых современных PR - технологий. Благоприятный имидж организации формируется в результате последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности.
Благоприятный имидж является залогом успешной деятельности любой организации.
Цель работы: изучить технологию формирования положительного имиджа организации.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность и значение имиджа в деятельности организации;
- изучить роль PR в формировании положительного имиджа организации;
- раскрыть использование PR - технологий при формирование имиджа организации;
- рассмотреть PR - кампанию как инструмент формирования имиджа организации;
- разработать PR - кампанию по формированию позитивного имиджа учреждений культуры (на примере Областного Дома Народного Творчества г.Кирова).
Объектом работы является имидж организации.
Предмет - PR - технологии, используемые при создании имиджа организации.
Источником для исследования в основном являются монографии, научные сборники, доклады, материалы журналов и другой периодической печати. Теоретическую основу работы составили труды: Лаврушиной О.И., Комаровского В.С., Иванова В.Н., Шаркова Ф.И., Королько В.Г. и др.
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы, приложений.
Глава 1. Теоретические основы формирования положительного имиджа организации средствами PR
1.1. Сущность и значение имиджа в деятельности организации
В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации.
Существует большое количество понятий имиджа. Имидж (лат. Image) - определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературой, зрелищем или самим индивидом [2, с.45]. В других случаях имидж рассматривается как «целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.
Некоторые современные исследователи полагают, что имидж - это мнение об объекте. Так, А.Панасюк пишет: «это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике - сфере сознания или в сфере подсознания определенной (или неопределенной) группы людей на основе образа, сформированного целенаправленно или непроизвольно в их психике в результате любого прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного с целью возникновения аттракции - притяжение людей к данному объекту [18, с.14о].
В.Музыкант говорит, что имидж - это искусственная имитация или внешний вид объекта, человека [22, с.98].
Основные характеристики имиджа:
- синтетичность, т.е. создание с четко определенной целью, для достижения конкретной цели, формирование заранее заданного представления.
- правдолюбие - доверие, базирующееся в основном на отсутствии прямого контакта с человеком.
- изоморфизм - застывшая форма, невосприимчивая к изменениям внешней среды - человек должен себя «погонять» под уже существующий имидж.
- схематичность и упрощенность - имидж еще не является полным представлением об объекте (человеке), он лишь высвечивает единственный штрих, грань.
Сказанное справедливо и для имиджа организации. Для нее большое значение имеет то, как она воспринимается общественностью.
В значительной степени имидж той или иной организации заключается в формировании отношений между субъектами рынка, а также между субъектами рынка в обществом [23, с.31]. По сути дела, речь идет об имидже как средстве коммуникации. Коммуникативная составляющая может недооцениваться теоретиками и практиками PR, однако в реальной жизни остается одной из ведущих составляющих понятия «имидж». В этом плане он является, по существу, инструментом общения его носителя с массовым сознанием. Задача пиарщиков - добиться того, чтобы этот процесс был максимально полным, честным и объективным.
Эксперты, суммировав общие имиджевые признаки, выработали ряд требований к имиджу организации. Он должен быть:
1.Синтетическим. То есть производить определенное впечатление с помощью фирменного знака, торговой марки, слогана или сорта, товара.
2. Правдоподобным, достоверным. Никому не нужен имидж, не пользующимся доверием людей. Чтобы заслужить большую популярность, чем сам оригинал (то есть организация, как таковая), он должен отвечать требованиям здравого смысла, идентифицироваться с конкретной корпорацией или лицом. Наилучший путь к правдоподобности - сдержанные высказывания, некоторые преуменьшение и замалчивание.
3. Ярким и конкретным. Имидж лучше воспринимается, если апеллирует к чувствам, сосредоточен на определенных чертах, ярко высвечивает один или несколько характерных признаков организации.
4. Упрощенным. Чтобы избежать нежелательных эффектов, имидж должен быть, проще, чем сам объект. Наиболее эффективен в восприятии простой и быстро запоминающийся имидж.
5. Ожидаемым. Имидж должен «витать» между чувствами и рассудком, ожиданиями и реальностью. Одно из главных его достоинств - устойчивость при непредвиденном развитии событий, изменении вкусов. В любых обстоятельствах он обязан соответствовать желаниям и ожиданиям разных людей [21, с.126].
По данным В.В.Меньшиковой и Э.П.Утлика, наиболее важными для возникновения доверия к организации и соответственно формирования ее позитивного имиджа являются представления людей о:
- финансовом положении организации («процветающая», «стабильная», «с высокими доходами» и пр.);
- истории организации, фирмы, ее традициях и репутации («существует долгое время», «с традициями», «с ней имеют дело солидные фирмы» и пр.);
- личности руководителя («во главе стоит солидный и порядочный человек», «прогрессивный, умный» и пр.);
- особенностях «паблисити» - рекламной известности («хорошая реклама», «хорошие отзывы», «слышал много хорошего»);
- отношения к персоналу («патернализм в руководстве», «сотрудники как члены семьи», «много свободы при высокой ответственности» и пр.);
- социальной ответственности перед обществом - качество работы, род деятельности, направленность на потребителя, клиента, забота о нем («выпускает добротную и нужную продукцию», «помогает неимущим» и пр.);
- управление организацией («с честью выходит из сложных ситуаций», «прогрессивное научно обоснованное управление» и пр.);
- этичности деятельности и отношений («честная», «открытая», «не обманывает клиентов» и пр.)
- фирменном стиле («солидный офис», «красивая эмблема», «яркий слоган» и пр.)
Обобщение исследований структуры имиджа организации, представлений, влияющих на степень доверия к ней, привело к разработке обобщенных структурных моделей. Они представляют собой специаль........



Список литературы

Алешина, И. П. Паблик Рилейшнз [Текст] учеб. / И.П.Алешина. - М.: Экмос, 2002. - 367с.
Алешина, И.П. Корпоративный имидж [Текст] / Алешина И.П. // Маркетинг. - 2007. - №1. - 94с.
Астахова, Т.В Связи с общественностью для третьего сектора [Текст]/ Т.В.Астахова. - М.: Просвещение, 1996. - 386с.
Беленкова, А.А. PRостой пиар [Текст]/ А.А. Беленкова. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256с.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст]/ С. Блэк. - М.: Новости, 1990. - 283с.
Гермогенова, Л.Ю. PR в России. Практика и рекомендации [Текст]/ Л.Ю.Гермогенова. - М.: Просвещение, 2005. - 361с.
Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст]/ Г.Даулинг. - М.: Инфра - М, 2003. - 340с.
Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика [Текст]/ И.С. Доскова. - М.: Альфа-пресс, 2007. - 152с.
Капитонов, Э.А. Организация службы связей с общественностью [Текст]/ Э.А.Капитонов. - Ростов н/Д.: Алатейя, 1997. - 168с.
Комаровский, В. С. Государственная Служба и СМИ [Текст]/ В.С.Комаровский. - Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. - 274с.
Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении [Текст]/ В.С.Комаровский. - М.: РАГС, 2001.- 520с.
Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью [Текст] учеб.пособие / Э.В.Кондратьев, Р.Н.Абрамов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 438с.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшенз [Текст]/ В.Г.Королько. - М., Рефл-бук, 2001. - 528с.
Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. - 240с.
Лазутин, В.В. Роль PR в государственной системе [Текст]/ В.В.Лазутин. // Советник. - 2004. - №7. - С.23.
Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]/ В.А. Моисеев. - 2-е изд. - М.: OOO ИКФ ОМЕГА - Л, 2007. - 376с.
Новаторов, В. Маркетинг услуг [Текст]/ В.Новаторов. - ОМСК: Мысль, 2002. - 127с.
Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер или о том как создавать имидж [Текст]/ А.Ю.Панасюк. - М.:Дело, - 2006. - 240с.
Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст]/ Г.Г.Почепцов. - М.: Рефл - бук, 2007. - 704.
Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов [Текст]/ Г.Г.Почепцов. - М.: Рефл-бук, - 2001.- 624с.
Рожков, И.Я. Бренды и имиджы [Текст]/ И.Я.Рожков. - М.: Инфра-М, 2006. - 126с.
Томилова, М.В. Модель имиджа организации [Текст]/ М.В.Томилова// Маркетинг. - 2008. - №1. - 160с.
Харитонова, Е.В. Имидж организации - миссия выполнима [Текст]/ Е.В.Харитонова. - 2007. - №11. - 88с.
Чумиков, А. Связи с общественностью [Текст]:/ А.Чумиков // Дело. - 2005. - №2. - С.43-45.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.