На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96739


Наименование:


Контрольная Управление деловой коммуникацией. Способы включения участников в деловую коммуникацию. Требования к управленцу, управляющему деловой коммуникацией

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение…………………………………………………………………………….3
1. Управление деловой коммуникацией…………………………………………4
2. Способы включения участников в деловую коммуникацию………………..6
3. Требования к управленцу, управляющему деловой коммуникацией………8
Заключение…………………………………………………………………………11
Тестовые задания…………………………………………………………………..12
Список использованной литературы……………………………………………..13


Введение
Коммуникация - это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, - это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, которые на этом предприятии трудятся. Хорошо организованная коммуникация позволяет людям комфортно чувствовать себя на работе, осознавать свою значимость и быть уверенными в завтрашнем дне. Если же рассматривать роль коммуникации в глобальных масштабах, то, можно сказать, что от эффективности коммуникации зависит и жизнедеятельность всего общества.
Изучение специфики использования технологий деловой коммуникации является актуальной на сегодняшний день темой. Эффективная работа по связям с общественностью создает благоприятные условия для достижения успеха в деловой сфере.
Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации, является психологический настрой группы. Поэтому создание благоприятного настроя в своем коллективе - это важная задача любого руководителя. А значит основная задача того, кто управляет деловой коммуникацией. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) грамотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается безынициативность работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кадров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.


1. Управление деловой коммуникацией
Вся управленческая деятельность сводится именно к управлению коммуникацией: будь то коммуникация между отделами и подразделениями, между начальником и подчиненными, между фирмой, ее деловыми партнерами и покупателями товаров и услуг.
Маркетингово-рекламная деятельность, например, с этой точки зрения представляет собой коммуникацию между фирмой и покупателями, в процессе которой происходит управление покупателем.
Управление коммуникацией между отделами и подразделениями - это способ отладить сквозные бизнес-процессы, то есть один из способов управлять эффективностью организации в целом. Управление коммуникацией между начальником и подчиненными - это способ внедрения инноваций, получения надежной обратной связи, осуществления антикризисных программ и устранения отклонений в функционировании предприятия [11].
То есть управленцу необходимо научиться одновременно действовать, видеть смысл и цель собственных действий (и жестко придерживаться этого смысла, не отклоняясь в сторону), а кроме того, в каждой микроситуации четко видеть, какие именно приемы и ходы п........


Список использованной литературы
1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 2002. - 346 с.
2. Зельдович, Б.З. Деловое общение: учебное пособие / Б.З. Зельдович - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. - 456 с.
3. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления./Под ред. Т.Ю.Анопченко. - Ростов на Дону: Феникс, 2010.
4. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. М.: Высшая школа, 1997 - 195 с.
5. Кузнецов, И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: учеб. пособие для студентов вузов / И.Н. Кузнецов - М.: Юнити-Дана, 2005. - 431 с.
6. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. - М.: Юнити, 2009.
7. Панкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2000.
8. Панфилова А.П. Деловые коммуникации в профессиональной деятельности. - СПб, 2004.
9. Панфилова А. П. Психология переговоров, или как общаться, чтобы достичь успеха. Улан-Удэ, 1995. - 302 с.
10. Хасаншин И.А., Абисова И.Л. Деловые коммуникации - конспект лекций. - Самара.: ФГОБУ ВПО ПГУТИ, 2012. - 308с.
11. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. Учебное пособие. СПб.: Высшая школа, 2001. - 156 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.