Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик формирование ассортимента и обеспечение его устойчивости на примере Новозыбковского РАЙПО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



введение
1.Теоретические основы формирования товарного ассортимента розничной организации и обеспечение его устойчивости
1.1.Сущность и содержание розничной организации
1.2. Управление формированием товарного ассортимента розничной торговли и обеспечение его устойчивости
1.3. Показатели и методы расчёта эффективности формирования то-варного ассортимента и устойчивости
2. Анализ формирования товарного ассортимента розничной организации и обеспечения его устойчивости на примере НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙПО
2.1. Организационно – правовая характеристика Новозыбковского РАЙПО
2.2. Анализ показателей сформированного ассортимента
2.3 Исследование соответствия ассортимента запросам целевого рынка
3. Повышение эффективности формирования товарного ассортимента розничной организации и обеспечение его устойчивости на примере Новозыбковского РАЙПО
Заключение
Список использованных источников
Объект данного исследования – формирование ассортимента и обеспечение его устойчивости.
Предмет исследования – особенности организации ассортиментной политики и обеспечение устойчивости ассортимента в розничном предприятии Новозыбковское РАЙПО
На основе всего выше отмеченного стоит обозначить структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются вопросы, связанные с теоретическими основами формирования ассортимента и обеспечения его устойчиво-сти. Особое внимание уделяется самому понятию розничной торговли, а также понятиям «формирование ассортимента», «обеспечение устойчивости ассортимента». Также, будут рассмотрены основные показатели и методы расчёта эффективности формирования товарного ассортимента и его устойчивости.
Во второй главе рассматриваются вопросы, связанные с анализом формирования товарного ассортимента розничной организации и обеспечения его устойчивости на примере розничной организации Новозыбковское РАЙПО.
В третьей главе будут предложены меры по повышению эффективности формирования товарного ассортимента розничной организации и обеспечение его устойчивости на примере Новозыбковского РАЙПО
1.Теоретические основы формирования товарного ассортимента розничной организации и обеспечение его устойчивости
1.1.Сущность и содержание розничной организации
Розничная торговля является завершающим уровнем канала распределения потребительских товаров. Розничная торговля представляет собой все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления.
Согласно Федерального Закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности [1].
Филип Котлер в своей книге «Маркетинг менеджмент» определяет рознич-ную организацию как любую коммерческую организацию, основная часть прибыли которой образуется за счет розничных продаж. Любая организа-ция, работающая с конечными потребителями, будь то производитель, оптовик или розничный продавец, ведет розничную торговлю. При этом не имеет значения, как именно продаются товары или услуги (лично, по почте, по телефону, через торговый автомат или Интернет) и где это происходит (в магазине, на улице на дому у потребителя) [15, c.10].
Торговая сфера сегодня — один из наиболее динамично развивающихся секторов российского хозяйства. К середине первого десятилетия нового века сразу более десятка торговых компаний преодолели по объему годовой чистой выручки миллиардный рубеж в долларовом исчислении, а оборот отдельных крупных магазинов стал сопоставим с объемами производства солидных промышленных предприятий.
Сфера торговли оказывает возрастающее влияние на другие отрас-ли, работающие по всей цепи товародвижения, включая закупщи-ков, дистрибьюторов и производителей.
В текущем столетии темпы роста розничной торговли в России в 1,5 раза опережали темпы роста валового внутреннего продукта. При этом розничная торговля растет быстрее, чем реальные доходы населения, которые ежегодно повышались на 10-11%. Оборот розничной торговли в 2008 г. на 8,0% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. Этому способствовал прирост финансовых активов граждан России: поданным ЦБ России, в2008 г. объем банковских вкладов населения составил 261,1 млрд руб. на депозитных счетах и 5479 млрд руб. — на корреспондентских счетах. Эти данные позволяют сделать вывод о наличии объективных условий для дальнейшего развития розничной торговли в стране [12, c.12].
По прогнозам аналитиков, рост оборота розничной торговли в России не опустится ниже 10% как минимум до 2017 г. — в связи с наличием перспек-
тив развития данного сектора [12, c.11].
В ходе одного из круглых столов на Сочинском инвестиционном форуме глава ведомства Антон Силуанов отметил, что за семь месяцев текущего года общее число зарегистрированных индивидуальных предпринимателей выросло до 3 млн 549 тыс. человек, а за период после вступления в силу законов, оптимизирующих процедуру регистрации бизнеса, то есть с мая по июль, количество зарегистрированных ИП по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось на 41,21 тысяч, что составляет 44,4% роста числа индивидуальных предпринимателей [17].
В настоящее время в России действуют пять основных форматов розничной торговли, принятых компаниями, специализирующимися в основном на продаже продуктов питания [Рис.1]

Рис.1. Основные форматы розничной торговли в России. Описывая данный рисунок, стоит отметить, что гипермаркеты и мелкооптовые предприятия розничной торговли cash & carry, предложенные западными сетями, работают в среднем и экономичном сегментах рынков, но более демократичны по сравнению с супермаркетами. Экономичный супермаркет делится на категории по ценовому признаку или дополняется новым видом магазина - «у дома». Магазин «у дома» представляет собой продовольственный розничный магазин, который расположен в удобном месте, имеет удлиненный рабочий день, в нем реализуется ограниченный ассортимент товаров повседневного спроса. Дискаунтеры привлекают потребителей не только с низким уровнем дохода, как было раньше, но и со средним и высоким доходом, подстраиваясь под актуальные нужды потребителей. Новые форматы объединяет использование таких приемов организации торговли и сбыта, как самообслуживание потребителей, предложение смешанного ассортимента товаров, объединение в сети под едиными торговыми марками, использование эффекта сетевой организации [16, c. 20 - 21].
В основе данной классификации лежат следующие критерии: ассортимент, форма торгового обслуживания,цена,расположение, атмосфера, продвижение и целевая группа потребителей. О таком важном критерии, как ассортимент подробнее будет рассказано во втором параграфе ниже.

1.2. Управление формированием товарного ассортимента розничной торговли и обеспечение его устойчивости
Формирование товарного ассортимента в значительной степени определяется характером предъявляемого спроса, который может быть [Рис.2]:
Рис.2. Виды спроса

Говоря о видах спроса, стоит отметить, что специальным является вид спроса на определенный товар или его разновидность, не допускающий замены каким-либо другим даже однородным товаром; импульсивным - спрос, проявляющийся и формирующийся под влиянием побуждений, предложе-ния(рекламы, выкладки); альтернативным - спрос, окончательно формирующийся в процессе выбора товаров, ознакомления с предложенным ассортиментом [9, c.156].
Оптимальный ассортиментный набор предусматривает стабильный состав товаров специального (твердо сформулированного) спроса, возможность введения в ассортимент изделий импульсивного и обновления товаров аль-тернативного спроса.
Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и роста основных экономических показателей деятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от правильного формирования ассортимента товаров в магазинах. Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам.
Процесс формирования товарного ассортимента в магазине должен исходить из формы его товарной специализации и размера торговой площади и быть направлен на удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов покупателей и обеспечение высокой прибыльности его деятельности.
В процессе подбора для магазина необходимого ассортимента товаров следует руководствоваться рядом общих принципов:
-соблюдение принципа соответствия ассортимента товаров характеру спроса покупателей;
-обеспечение достаточной широты и глубины ассортимента. Под широтой ассортимента понимают число товарных групп и подгрупп, входящих в формируемый ассортиментный перечень, а под глубиной - число разновидностей товаров по отдельным потребительским или качественным признакам (фасонам, моделям, размерам и другим показателям); - обеспечение устойчивости товарного ассортимента. Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции и организовать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов; - обеспечение рентабельности товарного ассортимента. В связи с этим при построении ассортимента необходимо учитывать издержкоемкость и налогоемкость реализации отдельных групп товаров, возможные размеры торговых надбавок, оборачиваемость запасов и другие экономические факторы [8, 37 - 38].
Наряду с правильным формированием ассортимента товаров важной задачей является обеспечение его устойчивости. Одним из основных показателей ассортимента является его устойчивость. Устойчивость ассортимента — это показатель, характеризующий колебания его полноты и широты в течение определенного промежутка времени.
Устойчивость ассортимента (стабильность ассортимента) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в про-даже. Коэффициент устойчивости ассортимента Ку определяется по формуле [7, 38 ]:
Ку = 1 — ( Рф1 + Рф2 + ... + Рфn / Рн ? n) где:
Рф1, Рф2,...,Рфn — фактическое количество разновидно-стей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и от-сутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.;
Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.; n — количество проверок.
Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что оптимальный коэффициент устойчивости ассортимента должен выражаться следующими значениями:
-для универсамов и гастрономов - 0,90;
-для универмагов - 0,80;
-для магазинов обуви и одежды - 0,75;
- для магазинов по продаже культтоваров, спортивных, хозяйственных, га-лантерейных товаров - 0,85 [7, c.30].
Устойчивость ассортимента - главный ориентир для покупателя. Устойчивый ассортимент товаров в магазине означает для покупателя возможность покупки товаров устойчивого спроса, сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
1.3. Показатели и методы расчёта эффективности формирования то-варного ассортимента и устойчивости
Одним из важнейших свойств ассортимента является его рациональность, которая выражает способность ассортимента наиболее полно удовлетворять потребности различных сегментов покупателей. Рациональность ассортимента, по сути, включает в себя все важнейшие показатели ассортимента — ши-роту, глубину, устойчивость и новизну — и зависит от формата и концепции развития магазина [таб.1] [9, 39 - 40].



.............
1. Анализ формирования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях >2. Реферат скачать "Место спроса и предложения в рыночном механизме"
>3. Тема 11/т. 11\\Сноски\\Тема 11 основы коммерции.docx >4. Управление ассортиментом фирмы >5. Литература: 31 >6. Показатели ассортимента >7. Розничная торговля (Retail) - это (1/5) >8. Ассортимент товаров (2/2) >9. Форматы предприятий розничной торговли >10. Коновалов Юрий Иванович >11. Товароведно-технологическая характеристика предприятия (на примере магазина "Магнит"). Отчет по практике. Читать текст оnline >12. Скачать/Котлер - Маркетинг менеджмент.pdf >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.