На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Курсовой проект по курсу ТСА на тему: Анализ гидравлического ПИ-регулятора

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.05.2016. Сдан: 2007. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: <1.

Описание (план):



Оглавление

1. Задание на курсовой проект…………………………………………..……3

2. Введение………………………………………………………………….…4

3. Общая характеристика, назначение, устройство и принцип действия гидравлических средств автоматизации, их достоинства и недостатки, сферы примене-ния……………………………………………………………………..…4

4. Гидравлический ПИ-регулятор: устройство, принцип действия, динамические харак-теристики, достоинства и недостат-ки…………………………………………………………………………5

5. Анализ функциональных элементов регулятора. Описание конструкции, принципа действия, конструктивные и эксплуатационные характеристики, вывод уравнения статики и динамики, получение передаточной функций, графическое изображение статической и динамической характеристик элементов и их сравнительный анализ, а также эксплуатационные характеристики элемен-тов………………………………………………………………………... 8

6. Конструктивный расчет элементов регулятора………………………… 18

7. Список использованной литературы………………………………………22

2. Введение

Назревшая необходимость ускорения социально-экономического развития страны требу-ет глубоких сдвигов, прежде всего в решающей сфере человеческой деятельности - экономике. Намеченные правительством планы развития страны предполагают осуществить крупный поворот к интенсификации производства, переориентировать все отрасли народного хозяйства на полное и первоочередное использование качественных факторов экономического роста. Эти задачи возможно решать только в условиях дальнейшего углубления научно-технической революции, которая оказывает мощное воздействие на все стороны современного производства, на всю систему общественных отношений, на самого человека и среду его обитания, открывает новые перспективы значительного повышения производительности труда и прогресса общества в целом.
Одним из основных направлений научно-технического прогресса на морском флоте, имею-щих не только экономическое, но и социальное значение, является автоматизация СТС. Авто-матизация улучшает режимы использования механизмов, повышает их надежность, сокращает трудозатраты судовых экипажей на процессы управления и контроля за работой судовых тех-нических средств, улучшает условия их труда и создает предпосылки для повышения произ-водительности труда при перевозках.



3. Общая характеристика, назначение, устройство и принцип действия гидравличе-ских средств автоматизации, их достоинства и недостатки, сферы применения

В гидравлических элементах АСУ используется потенциальная энергия давления жидко-сти, которая преобразуется в механическую энергию перемещения рабочих органов, служа-щую выходным (управляющим) сигналом системы. Рабочей жидкостью в гидравлических системах обычно служит масло или вода.
Гидравлические автоматические регуляторы и системы дистанционного управления со-бирают из стандартных элементов и узлов, к которым относятся:
-измерительные устройства;
-усилительные устройства, преобразующие сигнал по перемещению измерительного уст-ройства в перепад давления рабочей жидкости;
-исполнительные механизмы, в качестве которых обычно применяют гидравлические сервомоторы;
-корректирующие элементы (пружины дополнительных ЖОС с роликовыми толкателя-ми, рычажными лекалами, а также гидравлические изодромные механизмы, представляющие собой дополнительные ГОС и используемые в случае, когда требуется работа регулятора с ну-левой неравномерностью регулирования);
-дроссельные клапаны для настройки времени сервомоторов и изодромов; обходные кра-ны, позволяющие перепускать воду вне полостей сервомотора при переходе на ручное управ-ление; сдвоенные клапанные блоки; возвратно-дроссельные клапаны др.
Кроме того, в состав АСР входят импульсные трубопроводы, трубопроводы рабочей жидкости, распределительные и сборные коллекторы рабочей жидкости и фильтры для ее очистки.
Достоинством гидравлических элементов является их высокая надежность. Конструкция элементов проста и доступна обслуживающему персоналу. Влияние массы движущихся частей ИМ на качество регулирования несушественно. Вследствие несжимаемости рабочей жидкости сигналы по гидравлическим линиям передаются практически мгновенно, и движение рабочего органа прекращается одновременно с приходом УУ в среднее (равновесное) положение. Для гидравлических регуляторов характерны большие мощности ИМ при незначительных массе и габаритных размерах, плавное изменение скоростей ИМ в широких пределах, отсутствие люфтов, присущих любым механическим устройствам с редукторами. Гидравлические элементы нечувствительны к влиянию магнитных и электрических полей, имеют высокую стойкость к воздействию вибраций, сотрясений, температурных изменений.
К недостаткам гидравлических элементов следует отнести ограниченную область приме-нения, необходимость специальных устройств для питания рабочей жидкостью. Они менее, нежели электронные ТСА, приспособлены для построения фукнкционально сложных схем АСР, громоздки и имеют большую массу. Поэтому гидравлические регуляторы применяют там, где требуется непрерывная надежная работа имеюших сравнительно простую схему ав-тономных устройств автоматического регулирования. На морских судах - это локальные АСР энергетических агрегатов и различных механизмов.
Многие элементы гидравлических систем автоматизации унифицированы в соответствии с отраслевой нормалью.
.............
Список использованной литературы

1. Печененко В.И., Козьминых Г.В. «Основы автоматики и комплексная авто-матизация судовых пароэнергетических установок», Москва, Транспорт, 1979 г., 264 с.
2. Журенко М.А., Таранчук Н.В. «Технические средства автоматизации судо-вых энергетических установок», Москва, Транспорт, 1990 г., 319 с.
3. Беляев И.Г. «Автоматизация судовых пароэнергетических установок», Москва, Транспорт, 1991 г., 368с.
4. Л.В. Вишневский «Практические работы по курсу ТСА»



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.