На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат РефератПо дисциплине БУ СЭУ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.05.2016. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: <3.

Описание (план):



План:
1. Влияние человеческих ошибок на аварийность судов
2. Менеджмент судовой машинной команды
3. Льяльно-осушительная и противопожарная системы
4. Системы охлаждения
5. Правила технической эксплуатации судов

Влияние человеческих ошибок на аварийность судов

В 1997 году ИМО приняла резолюцию А.850(20) « Концепция человеческого элемента, принципы и цели Организации», в которой дало определение человеческого элемента: «комплексный многогранный вопрос, затрагивающий весь спектр человеческой деятельности, выполняемой судовыми экипажами; береговыми службами управления; органами, издающими нормативные документы; классификационными обществами; судостроительными заводами; законодательными органами и другими соответствующими сторонами и они нуждаются в сотрудничестве, для того, чтобы эффективно решать вопросы человеческого элемента». Данная концепция позволяет охватить весь спектр проблем, связанных с человеческим фактором. Но, прежде всего, позволяет комплексно подходить к проблеме учета человеческого фактора на уровне судна, с применением идеологии МКУБ и положений СУБ. Именно судно с его экипажем является основным в производственном процессе, и именно оно является основным источником убытков судоходных компаний при наступлении аварийного случая.
Недооценка роли человеческого фактора и непонимание его сути является заслоном на пути борьбы с аварийностью и ориентацией на ложные направления. Одно из положений эргономики утверждает, что если на каком-либо оборудовании происходит ряд несчастных случаев, то это означает, что оно имеет серьёзные недостатки и требует серьёзной доработки. По аналогии с этим, авария-это тот же несчастный случай, только более масштабный, а это означает, что возникли обстоятельства, с которыми человек не мог справиться в силу природных ограничений своих возможностей. Следовательно, условия деятельности требуют приспособительных мер, которые, как правило, лежат в области совершенствования техники, технологии и организационных структур.
При анализе аварийных ситуаций, прежде всего, нужно исследовать и учесть целый ряд обстоятельств психологического характера, связанных с психофизиологическими особенностями и возможностями конкретных людей и психологической спецификой воздействовавшей на них ситуации.
Условия аварии почти всегда носят экстремальный характер. Причины того, что оператор оказался не в состоянии овладеть ситуацией и не допустить аварии, могут быть никак не связаны с небрежностью или некомпетентностью. Психологи давно отмечают тот факт, что профессиональные психологические качества оператора, необходимые для эффективного функционирования в экстремальной ситуации, не только существенно отличаются от тех качеств, которые необходимы и важны для успешной работы в обычном, нормальном режиме деятельности, но иногда и вступают в противоречие с ними.
Кроме того, недостаток знаний о психологических механизмах регуляции поведения, закономерностях проявления индивидуально-психологических особенностей личности в различных условиях деятельности, а также отсутствие навыков само регуляции и управления поведением других людей зачастую мешает эффективному функционированию самих профессионалов. Особенно это касается капитанов, ввиду их особой роли на судне и особой ответственности, поскольку капитан является не только судоводителем, но и руководителем производства.
Вопросам расследования аварий и учета человеческого фактора посвящен «Кодекс проведения расследования аварий и инцидентов на море», принятый резолюций ИМО А. 849(20) в ноябре 1997 года, и «Руководство по расследованию человеческих факторов в авариях и инцидентах на море», принятое резолюцией ИМО А.884(21) в ноябре 1999 года как дополнение к Кодексу. Данные документы направлены на изучение и учет различных аспектов человеческого фактора при эксплуатации судов. А также на методику разработки нормативно-организационных действий по устранению последствий аварии и предупреждению появления подобных аварийных ситуаций.
Авария морского судна за редким исключением, является следствием наложения друг на друга ряда факторов и ошибок экипажа, отказов оборудования/механизмов. Изучение именно факторов, приведшим к ошибкам или отказам может позволить прогнозировать и учитывать особенности человеческого фактора, его проявления в различных ситуациях. Задача организации соответствующей вахтенной службы состоит, в том числе, и в умении определить риск судну и угрозу для людей в результате неправильных действий отдельного члена вахты. Организация ходовой навигационной вахты должна обеспечить учет индивидуальных особенностей всех членов вахты, предусмотреть дублирование наиболее важных функций, учесть ограничения, накладываемые оборудованием мостика, состоянием судна, обеспечить обнаружение допущенных ошибок членами вахты и возникших отказов навигационного и иного оборудования.
Для обеспечения таких задач по организации навигационной ходовой вахты предлагается принять во внимание следующую модель развития аварийной ситуации на судне, которая показывает возможные пути возникновения аварии на судне.
.............
Литература
1.Ланчуковский В.И. Безопасность Управления Судовыми энергетическими установками
2. Интернет ресуры : google.com , statya/SISTEMYi-OHLAZhDENIYa.html



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.