На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Москва»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 07.05.2016. Сдан: 2013. Страниц: 118. Уникальность по antiplagiat.ru: <3.

Описание (план):



Оглавление
Введение Ошибка! Закладка не определена.
Раздел 1. Оценка деловой активности и эффективности предприятия. Ошибка! Закладка не определена.
Раздел 2. Организация аналитической деятельности на гостиничном предприятии 3
2.1. Положение об аналитической службе гостиничного предприятия 3
2.2 Организационная структура управления аналитической службой гостиницы 3
2.3. Программа проведения экономического анализа 3
2.4. Организация АХД в условиях автоматизированных систем управления 3
Раздел 3. Методика экономического анализа 3
3.1. Определение источников и объема аналитической информации 3
3.2. Определение системы экономических показателей 3
3.3. Определение системы необходимых и достаточных видов и приемов экономического анализа 3
3.4. Методика проведения экономического анализа деятельности гостиницы 3
Раздел 4. 3
4.1. Характеристика объекта экономического анализа. 3
4.2. Анализ выполнения показателей бизнес-плана Ошибка! Закладка не определена.
4.3. Анализ динамики основных показателей гостиницы 3
4.4. Анализ структуры и структурных сдвигов основных показателей гостиницы. 3
4.5. Углублённый факторный анализ. 3
I. Общая сумма доходов 3
II. Производительность труда 3
III. Фонд оплаты труда 3
IV. Фондоотдача 3
V. Себестоимость единицы продукции 3
VI. Рентабельность основной деятельности 3
4.6. Разработка аналитических выводов 3
Раздел 5. разработка предложений по повышению эффективности хозяйственной деятельности гостиницы 3
5.1. Определение узких мест в работе гостиницы 78
5.2. Определение резервов, имеющихся в гостинице «Москва» 79
5.3. Проектирование мероприятий по изменению деловой и экономической политики гостиницы «Москва» и оценка её эффективности 80

Заключение 81
Список литературы 82

Введение
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью комплексного анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатываются экономическая стратегия его развития.
Комплексный анализ хозяйственной деятельности – это научная база принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Овладение методикой комплексного экономического анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной деятельности.
Особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений - существенное изменение его задач и функций, что влечет за собой изменение его методологии и методики. С ориентацией производственной, посреднической и других видов деятельности на требования как внутреннего, так и внешнего рынка возникают совершенно новые, не традиционные для нашей хозяйственной практики задачи, реализуемые в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Маркетингом называется система мер, направленных на подчинение конкретного производства рыночным требованиям и предполагающая изучение рынка, анализ спроса и предложения, определение товарного ассортимента и ценовой политики. Цель маркетинга – сделать продажу наиболее активной. Эта цель заключается в том, чтобы узнать и понять нужду покупателя до такой степени, что производимые услуги идеально подходят ему и продаются как бы сами собой.
Необходимо отметить двойственный характер применяемых в маркетинге методов и приемов анализа. С одной стороны, анализ коммерческой деятельности выступает как средство реализации функций маркетинга, а с другой - как функция управления маркетинговой деятельностью в целом. В первом случае применяется методический аппарат для анализа внутренней и внешней среды, в которой функционирует предприятие, анализа рынков сбыта, производителей и потребителей сырья, конкурентоспособности продукции, предоставляемых услуг, формирования ценовой политики и т.д. Во втором - сопоставляются затраты на содержание маркетинговой службы и влияние ее результатов на величину прибыли. Результаты данного анализа представляют собой часть аналитических разработок, осуществляемых в рамках анализа всей хозяйственной деятельности предприятия.
Цель курсового проекта – проанализировать состояние дел в гостиничном комплексе «Космос» с помощью методов экономического анализа, выявить «узкие места» и резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности гостиничного предприятия, разработать варианты управленческих решений и дать оценку их эффективности.
.............
Список литературы
1. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский и др. – М.: КНОРУС, 2007.
2. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Экономический анализ хозяйственной деятельности» / Сост.: А.Д. Чудновский и др.; ГУУ. – М., 2006.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Савицкая Г.В. , Учебник. – 4-ое изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Управление индустрией туризма 2-е изд. , А.Д. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин, КНОРУС, 2007.
5. Финансово экономический анализ деятельности турфирмы, Е.А. Соболева, И.И. Соболев, изд. «Финансы и статистика», 2009
6. Менеджмент туризма. Финансы и бухгалтерский учет в туризме, под редакцией Квартальнова В.Я, изд. «Финансы и статистика», 2007
7. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В. Учебное пособие для студентов вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.