На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Композиция Тартюф

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 10.05.2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. «Тартюф или Обманщик, или Лицемер» - самая трудная судьба 6
2. Проблематика в композиции «Тартюф» 8
3. Сюжетно-композиционная оригинальность комедии «Тартюф» 10
Заключение 17
Список литературы 20

Введение

Изучая композицию «Тартюф», в первую очередь надо сказать, то Тартюф [Tartuffe] является главной фигурой комедии Мольера «Тартюф, или обманщик» (Le Tartuffe ou l’imposteur, 1664). Что же касается произведения в целом, то оно является одним из величайших символов мировой литературы.
Автор, хотел показать комедией, которая стала выступать в качестве резкой сатиры на духовенство Франции 17 века, а также стала острым политическим антиклерикальным памфлетом, что он против современного строя, который царил в тот период времени. Тартюфу свойственны «определенные знаки воинствующего французского клерикала 17 в., владеет всем богатым резервом двусмысленных доктрин, устанавливавших в широких размерах те «сделки с небом», о которых он так искусно говорит» (Веселовский). Но Тартюф является не только клерикалом. Тартюфу свойственна как святость, так и лицемерие, являясь, приживальщиком и лжеучителем, он тем самым объединяет в себе все изъяны правящей и привилегированной элиты своей эпохи: любовь к власти, жадность, изнеженность и сладострастие, жажду удовольствий и бездушный цинизм, бездельничество и фальшивую мораль, схоластическую казуистику и нетерпимое двуличие. Учитывая выше сказанное, данное имя в последствие стало нарицательным для всякого лицемерия и святошества, как житейского, так и политического.
Работая над образом Тартюфа, автор использовал определенную литературную традицию, объединив в образе, неизменные и сохранившиеся на протяжении многих веков литературной истории, такие свойства как лицемерие и ханжество.
Восходя к паразитам плавтовских комедий, генеалогическое дерево Тартюфа включает в себя фигуры ханжей у Скаррона, Сореля. В более поздней литературе ряд типажей и условий перекликается с бессмертной комедией Мольера – таковы воспитатель Тома Джонса в «Истории Тома Джонса – найденыша» Филдинга, Иудушка Головлев в «Господах Головлевых» Салтыкова-Щедрина. Родственные образы Тартюфу, порожденные всевозможными социальными обстоятельствами, дают свое индивидуально-неповторимое, неординарное для того периода времени олицетворение тех недостатков собственнического человека, которые были отражены в образе Тартюфа[1].
Для Мольера «Тартюф» был весьма значим, об этом можно судить как долго и упорно он отстаивал пьесу, потратив на противостояние, кто против него ополчился немало душевных и физических сил. Сколько грязных сплетен, клеветы пришлось выдержать драматургу, наверное, поэтому в предисловии к комедии Мольер экспансивно восклицает: «…Разве …извращение нравственности не навязло у нас в зубах?» «Мы видим злодеев, которые, повседневно прикрываясь благочестием, кощунственно заставляют его быть пособником страшных преступлений» [2, с. 26-27].
Для Мольера «Тартюф» стал литературным оружием, целью котор.............
Список литературы

[1] Козина Е. Тартюф // feb/litenc/encyclop/leb/leb-1881.htm (дата обращения 05.05.2016).
[2] Мольер Ж.-Б. Пьесы: Тартюф; Мещанин во дворянстве. – К.: Мыстэцтво, 1989. – 202 с.
[3] Булгаков М. А. Жизнь господина де Мольера. Театральный роман: Романы. – Уфа: Башк. кн. изд-во, 1991. – 320 с.
[4] Гликман И. Д. Мольер: критико-биографический очерк. – М: Худ. литература, 1966. – 280 с.; Бояджиев Г. Н. Мольер Ж.-Б.: MOLIER/molier0-1.txt; Артамонов С. Д. История зарубежной литературы XVII – XVIII вв. – М.: Просвещение, 1978. – 608 с. и др.
[5] Образовательный интернет-ресурс: stati/svoeobrazie-kompozitsii-i-osobennosti-hudozhestvennogo-stilya-zhana-batista-molera-v-komedii-tartyuf.html (дата обращения 05.05.2016).
[6] Артамонов С. Д., Гражданская З. Т., Самарин Р.М. История зарубежной литературы XVII – XVIII вв. – изд-е 3. – М: Просвещение, 1967.
[7] Образовательный интернет-ресурс: stati/svoeobrazie-kompozitsii-i-osobennosti-hudozhestvennogo-stilya-zhana-batista-molera-v-komedii-tartyuf.html (дата обращения 05.05.2016).
[8] Международный образовательный интернет-ресурс: 678-yumor-i-satira-v-komedii-zh-b-molera-tartyuf.html (дата обращения 06.05.2016).
[9] Гликман И. Д. Мольер: критико-биографический очерк. – М: Худ. литературара, 1966. – 280 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.