Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ценностные ориентации и образ жизни молодежи.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 10.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «Ценностные ориентации» 5
2. Понятия образа жизни современной молодежи 7
3. Молодежь в современном обществе……………………………………....9
4. Ценностные ориентации современной молодежи………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.……………………………………………………....21


Одна из актуальных отраслей современной социологии — социология молодежи. Эта тема очень сложна и включает в себя целый ряд аспектов: это и возрастные психологические особенности, и социологические проблемы воспитания и образования, влияние семьи и коллектива и целый ряд других аспектов. Особенно остро проблема молодежи и ее роли в общественной жизни стоит в России.
Последнее время слышится много жалоб со стороны родителей и учителей в адрес подростков среднего и старшего возраста — стали неуправляемыми, непослушными, чересчур самостоятельными. Это связано как с особенностями данного возраста, физиологическими и психологическими, так и со своеобразием современной социальной ситуации, в которой происходит взросление подростков. Так какие же они — современные подростки?
Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования таких отраслей знания как философия, социология, этика, психология. Найти ответ на вопрос о том, что такое благо, добродетель и красота философы пытаются уже в античности. Впервые понятие "ценность" ("аксиа" - достоинство) используют стоики (Диоген), в понимании которых ценности носят инструментальный характер, являясь средствами, позволяющими достичь блага, которое есть конечная, идеальная цель. В психологии проблема ценностей личности с самого начала заняла важное место, став предметом "высшей" (В.Вундт) ее области.
Ценностные ориентации, определяющие жизненные цели человека, выражают то, что является для него наиболее важным и обладает личностным смыслом. Б.С. Братусь определяет личностные ценности как "осознанные и принятые человеком общие смыслы его жизни". Он проводит разделение личных ценностей как осознанных смыслов жизни и декларируемых, "назывных", внешних по отношению к человеку ценностей. "Личностными ценностями становятся те смыслы, по отношению к которым субъект определился", таким образом, смыслы должны быть осознанны, и приняты. Внутреннее принятие осознанных личностью смыслов является необходимым условием образования личностных ценностей.
Подростковый и юношеский возраст - время интенсивного формирования мировоззрения, системы оценочных суждений, нравственной сферы человека, его убеждений и идеалов. Появление убеждений в юношеском возрасте свидетельствует о значительном качественном переломе в характере становления системы моральных ценностей. По мнению многих исследователей, именно система ценностных ориентации во многом определяет формирование личности человека. Способность к познанию себя и окружающих возрастающая по мере приобретения подростком социального опыта является тем фактором, который определяет изменения, происходящие в системе ценностей.
Любому обществу присущ сложный процесс формирования ценностей и отношения к ним, особенно молодежи. На переломном этапе развития общества важно зафиксировать, и понять ценности молодых. Понять, какие ценности сегодня разрушаются, а какие остаются. Как это происходит и насколько предопределены эти процессы? Означает ли это, что рушится мир ценностей вообще, или речь идет о временных явлениях? Ради чего сегодня живут молодые?
Таким образом, целью реферата является изучение ценности ориентации и образа жизни молодежи в современном обществе.
В связи с этим для достижения указанной цели реферата необходимо решить ряд задач:
1. Разобрать определение ценностных ориентаций, образа жизни.
2. Рассмотреть поведение молодежи в современном обществе.
3. Ценностные ориентации современной молодежи.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агеева А.В. Ценностные ориентации российской молодежи. – М., 2013.
2. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М., 1986.
3. Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения № 3. – М., 2000.
4. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. - М.: Смысл, 2008.
5. Лисовский В.Т. Ценности жизни и культуры современной молодежи, социологическое исследование. – М., 2007.
6. Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы – М., 1999.
7. Сибирев В.А., Головин Н.А. Штрихи к портрету поколений 90-х годов. Социологические исследования. – М., 1998.
8. Чупров В. И., Зубок Ю. А. Молодежь в общественном воспроизводстве, проблемы и перспективы. - М., 2000.
9. Философский энциклопедический словарь. - М., 1989.
10. Интернет-источник >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.