На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96782


Наименование:


Контрольная Понятие маркетинговых исследований.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Понятие маркетинговых исследований
Под маркетинговым исследованием понимают систематический поиск, сбор, обработку, анализ и разъяснение внутренней и внешней информации, необходимой для применения сформированных рынком маркетинговых средств. Многие организации уделяют большое внимание концепции маркетинга, согласно которой их деятельность на рынке сводится к служению интересам потребителей, нежели своим собственным. Игнорирование данного правила чревато серьезными последствиями. Сосредоточение внимания на маркетинге означает «жонглирование» рядом факторов целью достижения равновесия, которое позволит товарам успешно конкурировать на рынке. Это сводится к управлению составляющими комплекса маркетинга «маркетинг-микс», т.е. товаром или услугой, ценой, каналами сбыта и коммуникации.


Основная задача специалиста по маркетингу заключается в разработке эффективной программы маркетинга, грамотно сочетающей все элементы «маркетинг-микса». Но удачному выполнению этой программы могут мешать конъюнктура рынка, научно-технические, экономические, культурные, социальные, политические и правовые факторы. Чтобы избежать этого, специалисты по маркетингу нуждаются в информации, а маркетинговые исследования являются традиционным способом ее получения. Маркетинговые исследования можно назвать коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой.
Маркетинговые исследования - это вид деятельности, который с помощью информации связывает специалиста по маркетингу с потребителем, покупателями и общественностью. Информация в данном случае используется для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; для улучшения понимания процесса управления маркетингом. Маркетинговые исследователи классифицируют информацию, необходимую для исследования, определяют метод ее сбора, разрабатывают и осуществляют его, анализируют результаты и передают полученные данные заказчику.
Маркетинговые исследователи заниматься самой разнообразной деятельностью, начиная от изучения потенциала и доли рынка и заканчивая определением степени удовлетворения покупателей и типом покупательского поведения. Маркетинговые исследования необходимы каждой фирме. Ком........


Список литературы

1.Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2010. - 704 с.1.
2. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. - СПб.: Питер,2004. - 848 с.
3. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: 2012. - 448 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М., Дело, 2010
6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.