На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96785


Наименование:


Курсовик Планирование цепи поставок и канала распределения производственного предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 10.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Теоретические и методические основы транспортной логистики 5
1.1 Цепи поставок. Основные элементы и свойства цепей поставок 5
2.1 Каналы товародвижения 6
2.2 Цели товародвижения 10
2.3 Виды каналов распределения 11
2.4 Участники каналов распределения 12
3.1 Планирование и управление цепями поставок. 14
Раздел № 2. Расчетная часть 22
Задание для выполнения курсовой работы 22
Задание 1 25
Задание 2 27
Задание 3 29
Задание 4 32
Задание 5.1 35
Задание 5.2 37
Заключение 41
Список использованной литературы 43


Введение.

В современных условиях логистика является неотъемлемой частью эффективного и успешного управления предприятия. Логистика выполняет огромные ряды задач, которые помогают доставить нужный товар, в нужное время в нужное место с минимальными затратами. На предприятиях создаются отделы логистики, которые управляют организацией, оптимизацией и контролируют материальные потоки с использованием различных технических средств.
Объектом логистики в предпринимательской деятельности является материальный поток, который включает сырье, различные комплектующие детали, оборудование, готовую продукцию проходящие по логистической цепи. Логистика регулирует деятельность предприятия и транспортной структуры входе выполнения поставок.
В процессе регулирования идет наблюдение за материальными потоками и при возникновение каких-либо отклонений принимаются меры по устранения.
Логистика включается в себя такие виды деятельности как складирование, грузопереработку, транспортировку, снабжение, управление запасами.
Логистическая цепочка-это множество физический и юридических лиц, которые участвуют в доведение готовой продукции до получателя.
Цели поставок объединяют многие процессы такие как: производство, продажа, закупка, сервис, дистрибъюция. Эти процесс нацелен на удовлетворение спроса на данную продукцию.
Все логистическая система направлена на поиск пути повышения качества обслуживания грузовладельцев, развитие инфраструктуры рынка. Разработка эффективных схем доставок транспортными средствами и оптимизация логистических цепочек является приоритетных направлением области логистики. Цепи поставок связаны между собой информационными, денежными и товарными потоками. Все методы и инструменты управления поставками нацелены на:
1) увеличение дохода от продаж за счет повышения качества сервиса своевременных поставок и анализы спроса.
2) Уменьшение затрат за счет понижения уровня запасов, сокращения издержек, а так же за счет эффективного использования производственных мощностей.
Все цепи поставок отражают структуру взаимосвязей и схему организации и включают организацию взаимодействия подразделений компании клиентов и поставщиков.

1.Логистика и управление предприятием

1.1 Основные задачи логистики.

Логистика - это планирование, организация и контролирование всех видов деятельности по перемещению и скла дированию, которые обеспечивают прохождение материаль ного и связанного с ним информационного потоков от пунк та закупки сырья до пункта конечного потребления- рациональное взаимодействие, производство, складирование, снабжение транспортировки.(1)
- создание схем управления товародвижением
- повышение качественного обслуживания клиентов
- оптимальное управление запасами
- сокращение издержек производства
- уменьшение времени прохода товара от поставщик к потребителю
- стандартизированные упаковки

Логистические затраты составляют от 50 до 90% в общей структуре затрат. Затраты связанные с распределением продукции и складированием составляют до 80%. В компаниях которые владеют собственными распределительными системами транспортам и площадями складирования, сокращение затрат и повышение эффективности производства могут составить до 30%.

1.2 Функции логистики.
- закупка и снабжение.
- транспортировка различных видов товаров
- складирование и обработка грузов
- производственная логистика
- распределительная логистика

1.3Логистика и планирование производства.
Служба логистики на предприятии плотно ведет взаимодействие с планированием изготовленияопродукции. Это обосновано тем,что собственно само производство находится в зависимости от четкогоовременидоставки сырья, материалов, дополнительных частей в требуемом числе и требуемого свойства. В соответствии с этим, служба логистики предприятия, участвует в принятии заключений о запуске продукции в производство. С иной стороны, логистика ведет взаимодействие с производством в процессе организации реализации готовых изделий.
Управляяоматериальнымиопотокамиов процессе реализации и имея исчерпающую информацию о рынке сбыта, служба логистики, конечно, обязана принимать участие в формировании графиков выпуска готовой продукции. Однойриз функций службы логистики считается доставка сырья и дополнительныхочастей в цеха,а именно к рабочим пространствам и движение ужСлабая связь этапамизготовления с логистикой приводит к увеличению запасов на различных участкахаитсозданию дополнительной нагрузки на производство. Одним из главных параметров, характеризующих поставщика и влияющих на компанию всего логистического процесса, считается качество поставляемой продукции. Определение рационального значения качествати контроль за его соблюдением - ещеподна совместная задача службы логистики фирмы и службы планирования производства.

1.4Логистика и деньги.
Работа по управлению с материальными потоками на предприятии, как правило, связана с гигантскими затратами. В соответствии с этим деятельность службы логистики плотно связана соработой службы финансов. К примеру, определяя подходящие объемы припасов, служба логистики, конечно, станет исходить не лишь только из финансовых расчетов, но и из реальныхденежных возможностей фирмы. Общие заключения службы логистики ифинансовогопотдела принимаются еще при закупках оснащения для обеспечивания логистических процессов. Такжессовместноросуществляется контроль и управление транспортными, а еще складскими расходам.


2.Логистические затраты
2.1 Правила анализа логистических издержек.

Логистические издержки - это совокупность издержек на всем пути материальных потоков по всей логистической системе - от поставщиков сырья до окончательного покупателя.

Для определения эффективности логистической системы компании проводится сопоставление внутренних и внешних издержек. Определяется, какие виды деятельности выполняются лучше, чем у остальных производителей, сравнивается структура логистических издержек .
1.Необходимо четко определять и обосновывать конкретные виды логистических издержек, которые следует включать в схему анализа.

2. Определяются центры сосредоточения логистических издержек, т. е. функциональные области бизнеса, где концентрируются значительные логистические издержки.

3. Выявляются важные пункты сосредоточения логистических издержек в пределах каждого центра их концентрации

4. Логистические издержки необходимо отнести на конкретные факторы, имеющие отношение к оценке альтернативных действий, и установить критерий принятия решений.
5. Все логистические издержки рассматриваются в виде единого потока, сопровождающего конкретный бизнес-процесс.
6. Стоимость следует рассматривать как сумму, которую платит потребитель, а не как сумму логистических издержек, возникающую в пределах предприятия как юридического лица.
7. Затраты классифицируют по признакам и анализируют каким-либо методом, производят диагностику логистических издержек.
8. Процесс оценки логистических затрат зависит от субъективных суждений и решений, т. к. нет однозначных правил определения того, какие затраты включать в анализ и как их распределять по разным носителям.
2.2.Пути оптимизации логистических издержек
1. Поиск и сокращение тех видов деятельности (процедур, работ, операций), которые не создают добавленной ценности, путем анализа и пересмотра цепи поставок.
2. Проведение переговоров с поставщиками и покупателями по установлению более низких отпускных и розничных цен, торговых надбавок.
3. Оказание содействия поставщикам и покупателям в достижении более низкого уровня затрат (программы развития бизнеса клиентов, семинары для торговых посредников).
4. Интеграция прямая и обратная для обеспечения контроля над общими затратами. 5. Поиск более дешевых заменителей ресурсов.
6. Улучшение координации деятельности предприятия с поставщиками и потребителями в логистической цепи, например, в области своевременной доставки продукции, что уменьшает логистические издержки на управление запасами, хранение, складирование, доставку
7. Компенсация роста логистических издержек в одном звене логичтической цепочки за счет сокращения логистических издержек в другом звене.
8. Использование прогрессивных методов работы для повышения производительности труда сотрудников
9. Улучшение использования ресурсов предприятия и более эффективное управление факторами, влияющими на уровень общих логистических издержек.
10. Обновление наиболее затратных звеньев логистической цепи при осуществлении инвестиций в бизнес.
Комплексное использование различных транспортно-логистических методик при планировании перевозки груза позволяет минимизировать общую стоимость доставки товара на 25-35%. Кроме того, повышается степень ответственности перед собственником груза всех участников транспортно-логистической цепочки, вовлеченных в доставку. Возможности фирмы в отборе компетентных поставщиков в отношении расходных материалов и компонентов, которые соответствуют требованиям по цене, качеству и срокам доставки, жизненно важны для долговременного успеха компании. Это относится, в частности, к продукции с высоким содержанием различных компонентов. Получение необходимого количества материалов в установленные сроки предполагает упрощение производства. Переход к процессам “just-in-time” и отказ от складирования в больших объемах повышает роль снабжения. Изменения в этой сфере будут продолжаться на мировом рынке. Географическое распространение производства потребует нахождение местных поставщиков материалов и компонентов. Высокие технологии предусматривают образование стратегических альянсов.
3.Товародвижение и управление цепями поставок.
3.1Сущносто товародвижения.
Под товародвижением понимается реализация товаров, перемещение их от производства к потребителю..
Товародвижение - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения путей потребителя и с выгодой для себя.
Комплекс товародвижения, становящийся объектом управления, включает внутренние и внешние элементы Внутренними являются: планирование способов осуществления этого процесса, заключение сделок, обработка и оформление заказов, контроль качества изделий, подбор их оптимальных партий, ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.