На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96823


Наименование:


Курсовик Анализ организации предоставления услуг кейтеринга ресторана «Ева»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.5.2016. Сдан: 2014. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..5

Раздел 1. Теоретические основы оказания услуг кейтеринга……………8
1.1 Сущность кейтеринговых услуг……………………………………………8
1.2 Виды кейтеринга и номенклатура услуг, что может предоставляться потребителям…………………………………………………………………….…….12
1.3 Организационно-правовые аспекты предоставления услуг по кейтеринга»………………...16

Раздел 2. Анализ организации предоставления услуг кейтеринга ресторана «Ева»……….……………………………………………………..............23
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика кафе «Ева».....23
2.2 Разработать проект предоставления кейтеринговых услуг………………24
2.3 Исследование эффективности процессов предоставления услуг кейтеринга……………………………………………………………………………....28

Раздел 3. Стратегические направления совершенствования деятельности кафе «Ева»……………………………………………………………………....…….36
3.1 Современные тенденции развития услуг кейтеринга на рынке Украины…………………………………………………………………………………36
ВЫВОД……………………………………………………………………………44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...47
ПРИЛОЖЕНИЯ (иллюстрации или фотографии внешнего вида обслуживающего персонала)


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы курсовой работы . В дружных коллективах корпоративные вечеринки - не редкость. Поводов жизнь предоставляет множество , от красных дат календаря до личных событий , радость от которых хочется разделить с коллегами. Дни рождения , перемещения по службе , иногда даже уход в отпуск или очередную премию празднуются с размахом. На сдвинутых столах расставляется нехитрая закуска - кто что сможет , и праздник начинается .
Атмосфера непринужденная . Но есть и минусы. Качество закуски , заготовленной накануне , не всегда лучшая , и ее ассортиментный минимум никакой регламентации не подлежит. Кроме того, посуда - его надо принести , расставить , а после вечеринки вымыть. Может , и не самые страшные минусы , но « страдать » накануне у плиты , а потом еще в порядок вилки и тарелки в наш суматошный , страдающий постоянной нехваткой времени возраст желающих все меньше.
На возникновение новой потребности реагирует рынок. Появились фирмы, предоставляющие услуги кейтеринга .
« Catering » переводится с английского как «поставка » или доставка продуктов питания. В Европе « обед на колесах » - не редкость , особенно преуспели французы - привозными обедами в них питаются почти на всех предприятиях .
Услуга удобна для работодателей . Сотрудники могут быстро и качественно пообедать , не удаляясь от рабочего места. А значит , самое обеденный перерыв можно сократить к удовлетворению как работника , так и хозяина предприятия .
Но кейтеринг - не только комплексный обед на рабочем месте. Сегодня это полноценное ресторанное обслуживание без привязки к месту предоставления услуги. Иначе говоря , это ресторан без обеденного зала , официанты и повара которого устроят клиенту праздник или просто обед в любом месте , где потребуется .
Кейтеринг сегодня - одна из самых ярких , многоликих и динамичных отраслей , ресторанного бизнеса. Его отличительные черты : исключительная мобильность , бесконечное разнообразие кухни и комплексность услуги . Мобильность - суть кейтеринга . Теперь ресторан сам приходит к клиенту - в любое место и точно в назначенное время.
Кейтеринг отвергает идею национальной кухни и "одного меню на все случаи жизни " , ей на смену пришла концепция " все кухни мира на одном столе " . Сейчас все больше людей пользуются услугами кейтеринговых компаний.
Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ организации кейтеринговых услуг на примере ресторана "Ужгород".
Объектом исследования является отель- ресторан " Ужгород" , предметом исследования является организационно - экономические механизмы предоставления кейтеринговых услуг.
Основными задачами , которые вытекают из цели работы , являются:
- Рассмотреть теоретические аспекты исследуемой темы ;
- Охарактеризовать исследуемое предприятие ;
- Осуществить анализ работы исследуемого предприятия по определенной теме курсовой работы ;
- Обосновать резервы совершенствования работы исследуемого предприятия .
Теоретической основой данного исследования стало изучение и творческое переосмысление основных достижений отечественной науки в области ресторанного обслуживания .
Методы исследования . Курсовая работа основывается на использовании общенаучных и специальных методов исследования. В ходе написания работы использовались метод сравнения , системного подхода и анализа .
Информационную базу исследования составили учебники , научные публикации по выбранной тематике , публикации в прессе , материалы научно -практических конференций , собственные наблюдения .
Структура работы . Во введении обосновывается актуальность темы исследования , указываются цель и задачи , конкретизируются методы исследования . Решение основных задач исследования , определенных их целью , осуществлено путем исследования проблем , сгруппированных в четырех разделах .
Завершают работу обобщающие выводы по результатам исследования , список использованных источников.


Раздел 1 . Теоретические основы оказания услуг кейтеринга

1.1 Сущность кейтеринговых услуг

Кейтеринг в нашей стране начал развиваться в 90 - х годах прошлого столетия.
В наше время в основном на рынке действуют мелкие фирмы , или соответствующие службы при ресторанах . К тому же , на сегодняшний день ни одна украинская компания не готова предоставлять полный спектр кейтеринговых услуг: доставлять обеды в офисы , кормить штаты крупных компаний , организовывать банкеты и фуршеты , а также поставлять питанием пассажиров самолетов.
После 2000 года на украинском рынке появились компании Royal Catering , «Бизнес - Кейтеринг » , представитель международной компании « Дуссман - Украина » , « Два Гуся » , « Украинский Смак» , «Бон Аппетит » и др. .
Организация мероприятий , так называемая банкетно - фуршетная линия , является наиболее привлекательным сегментом рынка .
С каждым годом увеличивается количество кейтеров , желающих заработать на доставке еды в офисы .
Обеспечением едой пассажиров самолетов в Украине занимается всего несколько агентств , которые выиграли соответствующие тендеры и заключивших с авиаперевозчиками долгосрочные договоры на обслуживание. В контрактах по минутам расписано , когда следует подвозить еду , в каком объеме и какого качества должна быть продукция (обеды , спиртные и безалкогольные напитки , зубочистки , салфетки и т.п. ) .
Итак , проанализировав все вышеизложенное , можно сделать следующие выводы и обобщения:
Кейтеринг - это прежде всего выездное ресторанное обслуживание по заказу предприятий и частных лиц. Это может быть доставка обедов в офис , организация фуршета на пресс - конференции , банкета после презентации , барбекю на природе или скромный ужин в охотничьем домике. Основное отличие кейтерингового и традиционного ресторанного бизнеса в том , что в ресторан посетители приходят , а в случае кейтеринга ресторан сам приезжает к клиенту в оговоренное время .
Суть кейтеринга - обеспечение проведения банкета , фуршета или иного мероприятия в любом подходящем для этого месте. Заказывая кейтеринговые услуги , клиент получает на время настоящий ресторан и банкетный зал , при этом неважно , где проходит праздник - в офисе , в съемном помещении или ином месте .
Кейтеринг (от англ . Cater - поставка провизии ) - выездное ресторанное обслуживание . У этого бизнеса есть два аспекта . Первый - это доставка обедов в офисы , второй - это выездное обслуживание , например , корпоративных праздников.

Как показывает практика , большинство компаний не создает необходимых условий для питания своих работников , а значит, в этом сегменте есть перспективы. На сегодня рынок кейтеринг -услуг в своей динамике развития основном направлен на обслуживание фуршетов и вечеринок , хотя больший объем рынка приходится на офисные обеды. Подобные услуги часто является побочным видом деятельности ресторанов и кафе , хотя объем работы и для частных предпринимателей. Поставлен на поток бизнес позволит быстро окупить эти расходы .

Сегодня в практику ресторанного бизнеса в Украине все больше входит кейтеринг - форма обслуживания клиентов не в зале ресторана , а с выездом в офисы , на вернисаже , пикники , презентации .

Индустрия кейтеринга за рубежом очень развита. Рестораны выездного обслуживания появились еще в конце XIII века - сначала только при королевских дворах Европы , а позже такой услугой стали пользоваться и другие состоятельные господа .

Несомненно , что за эти годы там сложились традиции , культура , накоплен немалый опыт, позволяющий вести продуманное и результативное маркетинговое планирование .

В зарубежных странах кейтеринга давно уже стал самостоятельным видом бизнеса , то есть для компаний , которые им занимаются - это единственная статья доходов .

Мировой рынок кейтеринга ежегодно увеличивается на 13% , в ??России и в Украине рост еще стремительнее - 30 ... 40% .

По данным аналитиков Deutsche Bank ежегодные обороты на мировом рынке кейтеринга составляет около 78 млрд евро.

Как правило , компании обслуживают :

- Официальные банкеты , которые лидеры страны дают в честь высоких гостей;
- Посольские приемы и банкеты по случаю национальных праздников

- Банкеты , организованные общественными , партийными, научными и деловыми кругами по случаю окончания различных конфессий , совещаний и выставок , презентаций фирм , проектов ;

- Благотворительные гала - предоставление с угощением и развлекательной программой ;

- Празднование , устраиваемых руководством фирмы для своих сотрудников ;

- Свадьба , частные вечеринки.

На рубеже веков услугами кейтеринга стали широко пользоваться промышленники и торговцы : открытие предприятий , празднования по поводу подписания соглашений , в целях рекламы . Возрождение традиций кейтеринга связано с тем , что выездные мероприятия , столь популярные во всем мире , входят в практику и у наших соотечественников .

Срок кейтеринг ( catering ) в переводе с английского означает общественное питание . Cater - буквально значит "обслуживание клиента" , " поставка Провис " , " стремление доставить удовольствие " .

Этим словом называли работника или фирму , поставляющих продукты питания , напитки , посуда и все необходимое для какого-либо торжества или общественного мероприятия .

Начал кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание ) Франсуа Ватель , который организовывал пиры и развлечения при дворе Людовика XIV . Пиры такого размаха что повторить их непросто и в наше время.

Кейтеринг - это ресторан ... без ресторана. Точнее - ресторан, работающий исключительно на выезде , организация выездного ресторанного обслуживания - свадебных банкетов , шведских столов , фуршетов , коктейлей , барбекю - везде , где это необходимо клиенту , но недоступно обычному ресторану.
Кейтеринг сегодня - одна из самых ярких , многогранных и динамичных в своем развитии отраслей ресторанного бизнеса. Его отличительные черты : исключительная мобильность , бесконечное разнообразие кухни и комплексность услуг.

Мобильность - суть кейтеринга ( выездного ресторана) . Теперь ресторан сам приходит к клиенту - в любое место и точно в назначенное время.
Кейтеринг отвергает идею национальной кухни и "одного меню на все случаи жизни " , ей на смену пришла концепция " все кухни мира на одном столе " .
Одна из последних тенденций в кейтеринга - концептуальные мероприятия, где кухня , оформление интерьера , музыкальное сопровождение и даже запахи подчинены единому стилю .

Свадебное торжество может быть организовано в любом формате , от костюмированного бала- маскарада в старинном особняке , к неформальному барбекю на лесной поляне.


1.2. Виды кейтеринга и номенклатура услуг, что может предоставляться потребителям


Некоторые украинские рес........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1 . Алексеев Д. Ресторан по интересам / / Журнал " Ресторанные ведомости " , № 101 , 2006 . - С. 12-14 .
2 . Барановский В.А. Ресторанный бизнес : Учебное пособие. - РнД . : Феникс , 2005 . - 220 с .
3 . Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - РнД . : Феникс , 2004 . - 352 с .
4 . Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес : Учет , налоги , маркетинг , менеджмент . - М.: Книжный мир , 2003 . - 165 с .
5 . Браун Г. , Хернер К. Настольная книга официанта : Справочник. : Пер. с англ . - РнД . : Феникс , 2005 . - 320 с .
6 . Волкова И.В. , Миропольский Я.И. , Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес. - М: Флинта , 2002 . - 184 с .
7 . Ефимова О. , Ефимова Н. Экономика гостиниц и ресторанов . - М.: Новое знание, 2004 . - 279 с .
8 . Железнев В.П. Организация праздников . - РнД . : Феникс , 2004 . - 476 с .
9 . Жиганов К.А. Рестораны / / " Отель и ресторан" , 2002, № 4 . - С. 19-20 .
10 . Захарченко М.Н. , Русакова Н.В. , Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика , 2005 . - 57 с .
11 . Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. -М . : Новое знание, 2002. - 163 с .
12 . Корнеева К. Что нас привлекает в ресторанах? / / " Ресторатор " , 2002, № 7 . - С. 20-21 .
13 . Крымская В.А. , Балашов В.В. Справочник официанта. - М.: Экономика , 2006 . - 55 с .
14 . Кристофер Енертон - Томас . Ресторанный бизнес. - М. : Росконсульт , 1999 . - 240 с .
15 . Михеева Е. Новинки в ресторане / / Журнал " Ресторанные ведомости " , 2006, № 105. - С. 10-11 .
16 . Никуленкова Т.Т. , Лавриненко Ю.И. , Ястина Г.М. Предприятия общественного питания. - М: Колос , 2002 . - 80 с .
17 . Предприятия общественного питания : основные и дополнительные услуги / / Журнал " Ресторанные ведомости " , 2006, № 106. - С. 15-16 .
18 . Пикалево А.В. Маевская А.П. Как увеличить прибыль ресторана , бара , кафе . - М.: Советский спорт , 2004 . - 168 с .
19 . Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях питания . - РнД . : Феникс , 2004 . - 384 с .
20 . Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания . - М. : Академия , 2002 . - 69 с .
21 . Сушальская Т. Прошу к столу ... Шведский ! ( организация питания в гостиницах ) / / Бухгалтерия. - 2006 . - № 3-4. - С.82 -86 .
22 . Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. Практическое пособие. - М.: Высшая школа , 2005 . - 246 c .
23 . Чудковський В.Н. Ресторанный бизнес. - М. : Академия , 2004 . - 124 c .
24 . Шведский стол по правилам / / Журнал " Ресторанные ведомости " . - № 72. - 2004 . - С. 7-8.
25 . Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа , 2005 . - 89 с .
26 . Коршунов Н.В. Специфика ресторанного бизнеса. - М: Высшая школа , 1999 . - 250 с .
27 . Ютова П.Н. Правила оказания услуг общественного питания . - М: Инфра - М, 2002 . - 128 с . ПРИЛОЖЕНИЯ



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.