На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96835


Наименование:


Реферат Методы распределения товара.Каналы распределения

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Методы распределения товаров и услуг 4
1.1. Особенности методов распределения 5
2. Каналы распределения 7
2.1. Структура каналов распределения (КР) 14
3. Товародвижение 20
3.1. Цели товародвижения 20
3.2. Примерный план анализа издержек распределения 23
Список используемой литературы 29



Введение

Для большинства рынков физическое и психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам означает для фирм потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации.

Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределения) - это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями. Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи - покупатели. Любой сбытовой канал выполняет определенный набор функций, необходимых для осуществления обмена.

Ключевой вопрос при организации сети не в том, должны ли существовать эти функции и потоки, но скорее в том, кто из участников канала будет их выполнять. Можно наблюдать большое разнообразие в распределении функций не только для разных рынков, но и в пределах одного рынка.

Высокий уровень затрат постоянно побуждает предприятия к поиску более совершенных методов сбыта. При этом, очевидно, что функции сбыта можно передать, но их нельзя исключить. С точки зрения фирмы, передача указанных функций посредникам оправдана в той мере, в которой они благодаря своей специализации способны выполнять их более эффективно и с меньшими затратами, чем сам производитель.

Однако это превосходство посредников не является непоколебимым. В условиях конкуренции посредникам постоянно приходится повышать качество услуг и снижать издержки.


1. Методы распределения товаров и услуг

Под методом распределения товаров понимается способ размещения его среди посредников.

Выбор метода распределения товаров зависит от нескольких факторов:

• от продукта;

• отношения потребителя к продукту;

• видов коммерческого обслуживания и функций, которые должны быть выполнены;

• степени, в какой распределители товаров могут выполнять эти функции;

• типов имеющихся оптовых и розничных мероприятий.
Широко используются три метода.
1. Экстенсивный.
Суть метода: Размещение и продажа продукта на любом розничном предприятии, которое соглашается его продавать.
Этот метод позволяет представить товары большим массам потребителей и дает производителям огромный объем оборота. Производители мелких и недорогих товаров, таких, как сигареты, аспирин, зубная паста и конфеты, склонны следовать этому методу распределения.

2. Исключительный.
Суть метода: Выбор единственного торговца в данном географическом районе.
Как правило, производитель предоставляет такому торговцу исключительное право на продажу его продукта в определенном районе. Этот метод распределения непригоден в условиях такого города или района, где одного торговое предприятие (или одна фирма) не смогло бы обслужить всех потребителей. Но он оправдывает себя в городах небольших и среднего размера, где одного торгового предприятия достаточно, чтобы обслужить рынок.
3.Выборочный.
Суть метода: Производитель вступает в соглашение с двумя или более розничными торговцами, которым предоставляется исключительное право продавать продукт компании в их районах.
Используется, когда экстенсивного распределения не требуется, а исключительное распределение не обеспечивает необходимый охват потребителей. Этот метод хорошо действует в больших городах или районах, где для хорошего обслуживания рынка необходимо более чем одно торговое предприятие и когда для получения существенной прибыли не требуется большего объема оборота.

1.1. Особенности методов распределения

Если используется экстенсивный метод распределения, компания не может ждать помощи от оптовых или розничных торговцев. Производитель обычно обнаруживает, что он сам должен рекламировать, и везде продвигать свои продукты, если хочет, чтобы марка его товаров снискала доверие, и его продукты покупались бы потребителем. Он должен также смириться с тем, что его продукты едва ли получат предпочтение оптовых и розничных торговцев или будут продаваться ими с особым усердием.

Производители, использующие исключительный метод распределения, могут надеяться на получение всех необходимых услуг со стороны оптовых и розничных торговцев. Предоставляя им, исключительное право на продажу своего продукта, производитель вправе ожидать, что розничный торговец будет отдавать его продукту предпочтение, обеспечивать ему действенную рекламу, проявит усилия по его продаже и обеспечит соответствующее обслуживание. Производитель может также ожидать, что оптовый или розничный торговец создаст, и будет обеспечивать местный рынок. Этот метод распределения используется главным образом для продажи высококачественных и относительно дорогих продуктов.

Производители, использующие выборочный метод распределения, могут также ожидать и соответствующего внимания к их продукту со стороны распределяющих организаций. Поскольку его продукт не испытывает серьезной конкуренции на местном рынке, производитель может надеяться на предпочтительное к нему отношение со стороны оптовых и розничных торговцев. Он может надеяться, что его продукт будет продаваться в магазине, пользующемся известным престижем среди покупателей. Он может также ожидать, что торговцы возьмут на себя часть расходов по рекламе и местному продвижению его продукта. Он может ожидать, что торговцы сделают все, чтобы продукт продавался успешно.[1]


2. Каналы распределения

Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций:
1. Исследовательская работа - сбор информации, необходимой для планирования и обеспечения обмена.
2. Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
3. Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
4. Приспособление товара - подгонка товаров под требования покупателей........

Список используемой литературы

1. Алексинская Т., Дейнека Л. Маркетинг и основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - С. 241.

2. Березин И. Маркетинговый анализ. - М: Журнал «Управление персоналом», 2004. - С. 352.

3. Березин И. Маркетинговый анализ, Рынок, Фирма, Товар, Продвижение. - М: Вершина, 2005. - С.480.

4. Бронникова Т. Маркетинг. - Таганрог: ТРТУ,2004. - С. 304.

5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. - М: Издательский Дом Гребенникова, 2006. - С. 668.

6. Рембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М: ФАИС-ПРЕСС, 2002. - С.512.

7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом «НЕВА»,2003. - С. 224ю

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Издательский Дом «НЕВА», 2008. С. 656.

9. Памбухчиянц О. Организация и технология коммерческой деятельности. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - С. 292.

10. Райес Э. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии. - М: Вильямс, 2008. - С. 224.

[1]
См.: Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер//СПб: Издательский Дом «Нева».- 2006.- С. 59-65.

[2]
См.: Бронникова Т.С. Маркетинг/Т.С. Бронникова//Таганрог:ТРТУ.- 2002.- С.76-79.

[3]
См.: Алексинская Т.В., Дейнека Л.Н. Маркетинг и основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетинга, маркетинговые коммуникации/Т.В. Алексеева//Таганрог:ТРТУ.- 2006.- С. 101-105.

[4]
См.: Котлер Ф. Маркетинг, Реклама, PR, Основы маркетинга/Ф.Котлер//СПб: Издательский Дом «НЕВА».-2006.- С. 104-106.

[5]
См.: Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер//СПб: Издательский Дом «НЕВА».-2006.-С. 67-69.

[6]
См.: Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/П. Гембл//М.: ФАИР-ПРЕСС.- 2002.- С 83-85.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.