На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Влияние индустрии туризма на экономику страны

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 10.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1 Основные особенности туризма как отрасли. 3
2 Основные понятия туризма по российскому законодательству 7
3 Структура отрасли туризма 12
4 Место отрасли в народном хозяйстве страны. 18
5 Особенности туристского продукта и характеристика его потребителей. 24
6 Оценка прямого и косвенного влияния индустрии туризма на экономику страны( с использованием зарубежного опыта) 31

Под отраслью туризма следует понимать совокупность самостоятельных, территориально обособленных туристских хозяйственных единиц, располагающих специализированной материально–технической базой и специализирующихся на производстве и реализации туристских услуг и товаров, объединенных единством деятельности и управления» [14]
«К туристической отрасли относятся:
? агенты по организации путешествий;
? туроператоры;
? агенты по обслуживанию пассажиров, туроператоры, работающие с прибывающими туристами, и наземные средства обслуживания пассажиров;
? компании, занимающиеся междугородными автобусными перевозками пассажиров;
? организаторы групповых путешествий;
? операторы коротких поездок;
? агенты по организации поощрительных поездок;
? организаторы корпоративных мероприятий и конференций». [10,c.32]
Транспортные компании, такие как авиалинии и паромы, также можно отнести к этой категории, особенно если они предлагают собственные программы, включающие комплекс мероприятий по размещению на ночлег и осмотру достопримечательностей.
Отрасль туризма – это сложный комплекс организаций общественного и коммерческого секторов, обычно выступающих посредниками между публикой и туристическими продуктами. Многие туристы путешествуют самостоятельно, так что продвижение не должен быть нацелено исключительно на туристическую отрасль. Тем не менее, «существуют некоторые важные особенности сотрудничества с туристической отраслью:
? Непосредственно влиять на независимых посетителей бывает сложно, поэтому взаимодействие с туристической отраслью часто представляется более легким путем повышения числа посетителей и гостей.
? Туристическая отрасль является экономически чрезвычайно эффективным методом маркетинга – она обладает множественной покупательной способностью, так что, однажды определив основное лицо, принимающее решение, вы можете ожидать, что оно привлечет многочисленных туристов, как единичных, так и коллективных.
? Организации туристической отрасли, как правило, заказывают услуги загодя; таким образом, они могут сформировать неплохой стержневой бизнес, что позволит спланировать комплектование штатов и т. д. Благодаря тому, что группы и организации туристической отрасли делают заказы заранее, это зачастую более надежные клиенты, чем отдельные лица. Например, парковые аттракционы несут убытки от снижения числа посетителей в плохую погоду, но группы, сделавшие заказ заранее, посетят аттракцион все равно.
? Организации туристической отрасли можно склонить сделать заказ на посещение в "непиковое" время, когда других посетителей меньше.
Хотя группы, как правило, требуют скидок или комиссионных, порой они готовы платить дополнительно за нестандартные услуги, такие как неофициальные поездки и расширенные экскурсии».[10, c.140]
Ещё одной особенностью туристической отрасли можно выделить её потребности. Вы сможете более активно работать с туристической отраслью, если поймете и удовлетворите ее потребности. От вас ожидается предоставление информации.
«Материалы для создания паблисити должны четко соответствовать потребностям туристической отрасли. Разместите везде, где это будет уместно, следующую информацию:
? Базовое описание ваших услуг – в чем состоят ваши отличительные черты или преимущества перед конкурентами.
? Предварительное извещение – предпочтительно за 6 –12 месяцев – детали любых событий или специальных предложений.
? Сроки и предполагаемая продолжительность посещений (для развлекательных мероприятий и пунктов назначения). Желательна также информация о наиболее подходящем времени для посещения.
? Местоположение, предпочтительно с указанием на карте пунктов высадки из автобуса и места стоянки.
? Детали о групповых тарифах, структуре комиссионных и любых особых выплатах организациям туристической отрасли.
? Наличие свободных мест и предоставление особых услуг для водителей автобусов и экскурсоводов.
? Детали специальных условий для групп, таких как поездки с экскурсоводами; организация питания скидки в сувенирных магазинах; функционирование их во внеурочное время; регистрация групп и т. д.
? Имя нужного лица и контактный телефонный номер для запросов относительно групповых поездок» [Там же, с.54]
Такжеважно облегчить организациям туристической отрасли процесс заказа, иначе они не осуществят его. Необходимо, чтобы было четко определенное контактное лицо, с которым можно связаться в течение обычных часов работы. Предпочтительно, чтобы должность этого лица называлась, например, "координатор групп", в этом случае организации туристической отрасли чувствуют, что этот человек понимает их потребности.
Процесс заказа должен быть прямым и осуществляться безотлагательно. Например, при бронировании по телефону мест для группы обескураживает, если вам говорят, что требуется форма группового заказа, значит, придется ожидать, пока ее пришлют, заполнять бланк, возвращать его и потом ожидать подтверждения. Чем больше стадий в процессе продажи, тем меньшая вероятность, что организации туристической отрасли действительно сделают заказ.
«Туристическая отрасль нуждается в гибкой системе оплаты. В некоторых случаях руководитель группы имеет возможность представить чек или заплатить наличными от имени всей группы по прибытии. Однако многие организации туристической отрасли требуют принятия их ваучеров, как для единичных посетителей, так и для групп, ожидая, что вы выпишете им счет–фактуру после отправления». [10, c.59]
Таким образом, туризм составляет значительную и все увеличивающуюся долю в международной торговле услугами. По прогнозам экономистов, в XXI в. туризм станет ведущей экспортной отраслью в мире.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.