На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Социальное партнерство в сфере труда На примере ЯНАО Тюменской области

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.05.2016. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1 Развитие социального партнерства в сфере труда на территориальном уровне на примере муниципальных образований Тюменской области, на примере ЯНАО 3
Список литературы 13
Приложение 1 14




















1 Развитие социального партнерства в сфере труда на территориальном уровне на примере муниципальных образований Тюменской области, на примере Ямало-Ненецкого автономного округа


Начиная разговор о социальном партнерстве в сфере труда, необходимо дать определение данному понятию.
Итак, социальное партнерство в сфере труда (далее – социальное партнерство) – система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений (ст. 23 Трудового кодекса Российской Федерации) .
В Ямало-Ненецком автономном округе создана необходимая правовая база в области социального партнерства. Действует Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 78-ЗАО «О социальном партнерстве в сфере труда в Ямало-Ненецком автономном округе».
Также данная область деятельности регламентируется следующими нормативными документами:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ);
2. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 декабря 2012 г. №580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами».
Согласование социально-трудовых и связанных с ними экономических интересов сторон социального партнерства, а также содействие договорному регулированию трудовых отношений осуществляет Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений Ямало-Ненецкого автономного округа – постоянно действующий орган, образованный еще в 2003 году.
Координатором стороны, представляющей исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года № 120-П «О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Ямало-Ненецкого автономного округа» является заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкова Татьяна Викторовна.
Далее перечислим основные задачи и функции, которые должны выполняться в рамках заключенных соглашений в области реализации социального партнёрства в сфере труда:
1. Обеспечение проведения государственной политики в сфере социально-трудовых отношений на территории муниципального образования.
2. Подготовка в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, содержащих нормы трудового права.
3. Участие в справочно-информационной работе по законодательству и нормативным актам по вопросам социального партнёрства и охраны труда.
4. Оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации муниципального образования, предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности, независимо от ведомственной подчиненности.
5. Разработка предложений по совершенствованию охраны труда и социально-трудовых отношений работников бюджетных учреждение и муниципальных предприятий.
6. Подготовка предложений по совершенствованию региональной политики в области социально-трудовой сферы.
7. Подготовка информационно-аналитических материалов о состоянии системы организации труда в организациях всех форм собственности.
8. Содействие формированию полномочных сторон и органов социального партнерства территориального уровня, направленное на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений .
В продолжение темы рассмотрим пример территориального трехстороннего соглашения между Координационным советом организаций профсоюзов муниципального образования Надымский район, объединением работодателей муниципального образования Надымский район и органами местного самоуправления муниципального образования Надымский район на 2016 – 2018 годы необходимо отметить следующие важные моменты:
Стороны, действуя в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О социальном партнерстве в Ямало-Ненецком автономном округе», в числе приоритетных целей Соглашения ставят проведение в предстоящий период социально-экономической политики, обеспечивающей право работников на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей, их жизненного уровня на основе стабилизации дальнейшего развития экономики муниципального образования Надымский район.
Стороны намерены развивать свои взаимоотношения на основе принципов социального партнерства, коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, соблюдать определённые Соглашением обязательства и договоренности.
С целью обеспечения реализации Соглашения и его дальнейшего развития стороны на основе взаимных консультаций в рамках территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений муниципального образования Надымский район (далее – ТТК) разрабатывают документы, принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и добиваются их реализации.
Соглашение распространяется на работников, работодателей, органы местного самоуправления, которые уполномочили своих представителей заключить Соглашение от их имени.
Соглашение открыто для присоединения всех заинтересованных работодателей и профсоюзов, действующих на территории муниципального образования Надымский район в порядке, определяемом Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О социальном партнёрстве в Ямало-Ненецком автономном округе».
Соглашение рассматривается Сторонами как основа для переговоров по заключению отраслевых, территориальных соглашений, коллективных договоров.
Коллективные и трудовые договоры, заключаемые в организациях, работники и работодатели которых предоставили соответствующие полномочия сторонам Соглашения, не могут ограничивать либо снижать уровень прав, гарантий и компенсаций работников, установленных трудовым законодательством и настоящим Соглашением (См. Приложение №1).
Что же касается ответственности в данной сфере деятельности, то с 1 января 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №421-ФЗ вступили в силу изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), предусматривающие усиление мер ответственности работодателей за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Согласно ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в части минимального размера оплаты труда, сроков выплаты заработной платы, формы опл.............
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (ред. от 30.12.2015) // СПС: Консультант Плюс.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // СПС: Консультант Плюс.
3. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» // СПС: Консультант Плюс.
4. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 78-ЗАО «О социальном партнерстве в сфере труда в Ямало-Ненецком автономном округе» (ред. от 01.04.2016) // СПС: Консультант Плюс.
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 декабря 2012 г. №580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» // СПС: Консультант Плюс.
6. Официальный сайт: ohrana.html (дата обращения 06.05.2016).
7. Официальный сайт: napravlenija-dejatelnosti/sotsialnoe-partnerstvo-v-sfere-truda/1177 (дата обращения 06.05.2016).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.