На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96854


Наименование:


Курсовик Исследование пропаганды в теориях массовой коммуникации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..…... 2
Глава 1: Становление пропаганды…………………………………………... 3
1. Основные черты становления информационного общества …………… 3
2. Понятие пропаганды..................................................................................... 5
3. Основные виды и приемы пропаганды …………...……………………... 9
Вывод из главы 1……………………………………………………………... 12
Глава 2: Ведение пропагандистских кампаний……………………..……… 13
1. Провал украинской пропаганды………………………………………….. 13
2. Провал азербайджанской пропаганды……………………….…………... 16
3. Провал российской пропаганды.……………...……………….…………. 18
Вывод из главы 2……………………………………………………………... 20
Заключение……………………………………………………………………. 21
Список источников…...………………………………………………………. 22


ВВЕДЕНИЕ.

Актуальность:
В наше время информация имеет огромное значение. Тот, кто владеет информацией, владеет миром. А вместе с распространением доступности информации возросло и влияние пропаганды, чего невозможно не заметить. В современном обществе она присутствует в средствах массовой информации как их неотъемлемая часть. Именно поэтому необходимость контроля и изучения пропаганды ежеминутно увеличивается.
Цель:
Целью данной курсовой работы является исследование пропаганды в теориях массовой коммуникации
Задачи:
v Рассмотреть основные черты становления информационного общества
v Исследовать понятие пропаганды
v Изучить основные виды и приемы пропаганды
v Привести примеры ряда провалов в пропагандистских кампаниях разных стран
ГЛАВА 1: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОПАГАНДЫ
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.
Информационное общество - общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы - знаний.
Большинство ученых утверждает, что в информационном обществе необходима компьютеризация, она значительно облегчит жизнь людей, предоставит им легкий доступ к проверенным источникам информации, а так же увеличит скорость обработки информации в различных сферах.
В информационном обществе кардинально изменится все: как весь уклад жизни, так и устоявшаяся система ценностей. В информационном обществе главным товаром и услугой, производимым и потребляемым людьми, являются знания и интеллект, а это непосредственно отражается на доле умственного труда.
Положительные признаки информационного общества:
v Информация - продукт деятельности современного человека.
v Все слои населения имеют равные возможности в доступе к информации.
v Информация - безопасна.
v Интеллектуальная собственность надежно защищается.
v Все структуры государства взаимодействуют между собой на основе ИКТ.
v Управление информационным обществом происходит под руководством государства и общественных организаций.
v Человек осознает важность и приоритетность информации.

Опасные тенденции информационного общества:
v СМИ увеличивают свое влияние на общество.
v Информационные технологии способны разрушить частную жизни людей и организаций;
v Возникновение затруднений при поиске достоверной информации;
v Неприспособленность некоторых людей к среде информационного общества.
v Возможность появления разрыва между "информационной элитой" и потребителями.


2. ПОНЯТИЕ ПРОПАГАНДЫ
Пропаганда является сферой политической коммуникации. Политическая коммуникация - это процесс передачи политической информации, циркулирующей среди частей политической системы, среди политической и общественной систем.
Методы пропаганды схожи с процессом убеждения. Но в отличие от убеждения, пропаганда в коммуникативном процессе является односторонне направленной. Главными различиями между политической коммуникацией и, непосредственно, пропагандой, являются характерные для второй широкое распространение доступной информации и обеспечение для всех равноправного к ней доступа.
Пропаганда (от лат. propaganda - распространение) - положительное сообщение о неконкретном объекте для максимально широкой аудитории.
Пропаганда одновременно рекламирует и распространяет идеи в общественном сознании. Пропагандировать - распространяется устно, через радио, телевидение и т.д. массовой информации в виде идей, теоретических знаний, взглядов, убеждения и т.п. Этим определяется ее специфика. Пропаганда - одно из главных средств политической коммуникации.
По мнению Почепцова, средства коммуникации разделяются по их основным принципам.
Пропаганда - коммуникативная технология, основывающаяся на убеждении и цельный коммуникативный акт одновременно.
Целью пропаганды является снабжение общего направления, как положительного, так и отрицательного отношения к определенному объекту.
Однако главной ее целью является доведение главных идей и теоретических знаний к широким слоям населения и превращение их в личные убеждения.
Пропага........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бек У. Общество риска. На пути к новому модерну. М.: Прогресс-Традиция, 2000, 384 с.
2. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. - М., 1981
3. Феликс Шарков: Интернет и масс-медиа: Локальный дискурс в сетевых массовых коммуникациях // Коммуникология. Том 8. № 6. С. 15-29.
4. Информационное общество [Электронный ресурс] // БЕСПЛАТНАЯ МБОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа. - URL: (< >). - (дата обращения: 7.12.2015).
5. Луганский ученый о провале киевской пропаганды [Электронный ресурс] // В огне брода нет! < >. - URL: (< sozdanie-slovarya-ukrainskih-smi-svidetel-stvuet-o-provale-kievskoy-propagandy---uchenyy-662505>). - (дата обращения: 7.12.2015).
6. Провалы пропагандистского шоу [Электронный ресурс] // AnalitikaUA < > - свой взгляд на мир. - URL: (< 2014/provalyi-propagandistskogo-shou/>). - (дата обращения: 7.12.2015).
7. Путин готовит легионы наемников для войны в Украине [Электронный ресурс] // Новости и аналитика. Об Украине и не только. - URL: (< analytics/politics/putin-gotovit-legionyi-naemnikov-dlya-voynyi-v-ukraine.html>). - (дата обращения: 7.12.2015).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.